Как проводить эффективные опросы в Инстаграм стори

За последнее десятилетие социальная сеть Instagram под эгидой Facebook стала одним из лидеров на рынке социальных сетей, завоевав сердца миллионов пользователей абсолютной новинкой в мире сетевого общения – фотографией. Отхождение от обыденных текстовых сообщений обусловлено эволюционирующими потребностями: «голый» текст уже неспособен никого привлечь, всё публикуемое обязательно должно сопровождаться сочным и красочным изображением.

Фотография, явившись новым течением в искусстве, заменяет собой рисование и привлекает пользователей интернета всех возрастов, а имея соответствующее текстовое сопровождение – сродни мини-шедевру.

Опросы в Инстаграм стори и под фото

Одной из новых функций приложения Instagram является Story – возможность публиковать временные (исчезающие из ленты спустя 24 часа) сообщения, сочетающие в себе фото/картинку, текст и различные стикеры (прикрепляемые мини-изображения). Сообщения из Инстаграм стори могут увидеть все подписчики пользователя, что может стать отличным способом донести до своих друзей, родственников и коллег важную информацию. Этот же принцип помогает пользователю проводить анкеты и опросы в Инстаграм стори гораздо более красочно, чем простое анкетирование.

Как правильно составлять опросы

Рекомендации по составлению опросов в Instagram Story для компаний/предпринимателей:

  1. Интересуйтесь у своих подписчиков, как, где, когда и с какой частотностью они используют, или упоминают ваш бренд в своих публикациях. Это уникальная возможность самовыражения для ваших подписчиков и одновременно источник полезной информации для вашей компании. А также, чтобы собрать всю информацию в одном месте, необходимо попросить пользователей сопровождать свои посты уникальным хэштэгом (например, #мебельныйсалонМилано);
  2. Интересуйтесь у своих подписчиков, возникли ли у них вопросы по поводу вашего бренда, продукции или производства. Налаживание связи с подписчиками через вопрос/ответ даёт им почувствовать свою важность для компании и возможность узнать больше о вас; через общение с потребителем компания также получает обратную связь; опираясь на неё, можно делать выводы о дальнейшем совершенствовании производства, развития компании;
  3. Устраивайте опросы в игровой форме. Простейшим способом привлечь потенциальных клиентов/гостей являются простые увлекательные вопросы или занимательные викторины с забавным итогом. Например, можно задать пользователям вопрос о том, когда был основан ваш бренд, и попросить их оставить комментарий с предположительным ответом (Кока-Кола и прочие бренды часто прибегают к этому методу);
  4. Пусть ваши подписчики оставляют комментарии и отмечают в них своих друзей. Это повысит посещаемость вашей страницы и осведомлённость людей о вас. Возможно, для кого-то из новоприобретённых подписчиков вы и ваша компания стали настоящей находкой.
  5. Розыгрыши и призы за победу в викторинах. Ваши опросы и викторины могут стать ещё более масштабной рекламной кампанией, если пользователи смогут, участвуя в них, получать призы.

Опросы в Инстаграм стори розыгрыши и подарки

Пошаговое руководство публикации опроса в Инстаграм

Как опубликовать опрос в Инстаграм:

  1. Выберите тематическое, соответствующее содержанию поста изображение (будь это рекламный пост, художественное фото и т.д.).
  2. Придумайте текстовую составляющую опроса/викторины и распределите на нескольких слайдах, так как Инстаграм стори имеет слайдовую структуру, схожую с Microsoft Powerpoint.
  3. Приукрасьте исходное изображение стикерами, придайте облику итогового поста максимум эстетизма и привлекательности.

как сделать Опросы в Инстаграм стори

Если же вы еще не знаете, как технически делается опрос в Инстаграм-истории, ознакомьтесь с инструкцией его создания.

Преимущества и недостатки опросов в Инстаграм

Опросы в Инстаграм сторис имеют как преимущества, так и некоторые недостатки, которые обязательно нужно учитывать, если вы планируете продвигать свой бизнес с помощью Инстаграм-историй.

Преимущества опросов в Инстаграм стори:

  • доступность широким массам;
  • создание дружеской атмосферы между производителем и потребителем;
  • креативный творческий подход к самореализации компании;
  • прямое общение с потребителем.

Недостатки:

  • розыгрыши подходят не всем компаниям (так, например, компания, занимающаяся реализации сантехнического оборудования, не сможет разыгрывать что-либо из своего ассортимента);
  • меньшее покрытие целевой аудитории в сравнении с опросами под фото ( есть вероятность, что не каждый потребитель, имеющий Инстаграм-профиль просмотрит вашу стори).

Заключение

Инстаграм Стори может стать для предпринимателей замечательным способом напрямую взаимодействовать с потребителем и извлекать максимум полезной информации для дальнейшего развития своего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *