Проведение прямого эфира в Инстаграме

Каждая новая опция в социальных сетях имеет тенденцию монетизироваться, то есть, в умелых руках она превращается в еще один способ оригинально заявить о себе и расположить новых подписчиков.

Прямой эфир в Инстаграм: как это работает?

В отличие от Фейсбук, трансляция в Инстаграме не сохраняется как видеофайл, а сразу после завершения исчезает. Этот момент помогает создавать некую интригу для подписчиков: если вы действительно интересны своей аудитории, то им придется отложить все свои дела и смотреть вашу мини-передачу. Времени на предоставление интересного контента будет достаточно – целый час. Если звезды шоу-бизнеса и другие медиа-персоны используют эту опцию для общения с поклонниками, то как быть тем, кто хочет установить контакт с потенциальными клиентами и желательно продать им что-нибудь из своего каталога?

инструкция как вести прямой эфир в инстаграме

Рекламы в виртуальном мире стала так много, что пользователи стараются ее игнорировать. На этом фоне специалисты пришли к выводу, что теперь правила игры будут меняться в пользу клиента: его можно заманить только в обмен чему-то интересному для него. Чтобы проводить интересную трансляцию, сначала необходимо составить предварительную программу.

Тема прямого эфира

Звезды не интересуются о том, как вести прямой эфир в Инстаграме и чем делиться с публикой, так как у них даже типичное времяпрепровождение собирает многотысячные просмотры. В сфере продвижения товаров и услуг темы могут варьироваться от обзора продукта до его практического применения.  Например, один магазин одежды предварительно пригласил своих подписчиц в шоу-рум. В течение прямого эфира в Инстаграм они должны были примерять на себе любые модели и создавать образы. Зрителей попросили следить за ходом событий и голосовать за самый удачный образ. Результаты поразили владельцев магазина: победившие модели получили наибольшее количество онлайн заказов и реальных продаж.

Специалисты рекомендуют транслировать события в спонтанном режиме. Это уместно, если событие имеет отношение к продукту или услуге. Одна небольшая компания по доставке пиццы любит вести прямую трансляцию процесса приготовления ближе ко времени обеденного перерыва в своем городе. Судя по регулярности таких мер, они хорошо способствуют повышению количества заказов.

советы как вести прямой эфир в инстаграме

Или другой пример: салон красоты в Москве предпочитает снимать прямой эфир подготовки невесты к свадьбе. Зрители видят, как за один час три специалиста параллельно работают над одним клиентом без помехи друг другу: визажист, парикмахер и мастер маникюра. В ходе трансляции ведущему поручено рассказать об используемых средствах.

Особенности проведения Live-трансляции

Предполагается, вы намерены с помощью живого интерактивного общения расположить к себе аудиторию и увеличить показатели. В этих целях есть несколько рекомендаций:

  • Перед тем, как снять прямой эфир в Инстаграм, целесообразно сообщить об этом подписчикам, чтобы они не пропустили важную информацию. Надеюсь, нет необходимости напомнить о наличии важной и интересной информации в сеансе, которого ведете.
  • Протестируйте качество видео, предварительно сняв несколько роликов. Трансляция в Инстаграме позволяет переключаться с фронтальной на главную камеру и наоборот.
  • Прежде чем провести сеанс, определите оптимальное время для этого. Например, утро для всех социальных сетей – время тишины.

Как начать прямой эфир?

Как создать прямой эфир? Путь до ваших потенциальных клиентов в пару кликов. В верхней части общей ленты расположена кнопка «Истории». Кстати, опция доступна в последних версиях приложения из устройств Android и iOS.

где и как вести прямой эфир в инстаграме

Нажимая на опцию «Ваша история» попадаете на экран съемки. Другие популярные прямые эфиры ваших друзей тоже доступны в главном окне приложения. Свайп в нижней части экрана с кнопкой «Начать» запускает трансляцию. В ходе проведения пользователи могут выражать свое мнение или задавать вопросы с помощью комментариев.

Как настроить, если не работает опция?

Что делать, если вы решили провести живое общение с аудиторией, а соответствующих кнопок в интерфейсе не видно? Здесь могут быть две причины:

  • Старая версия приложения. Обновите свой Инстаграм и попытайтесь снова;
  • Опция внедряется постепенно. В связи с этим некоторым пользователям даже в новой версии опция может быть недоступна. В таком случае попробуйте зайти в свой профиль из другого устройства, если там трансляция доступна, то проведите свою кампанию.

Заключение

Интерактивно общение открывает новые горизонты перед бизнесом. По сути это аналог эфирного времени на телевидении. Если для телепередачи с вас потребовались бы солидные средства или некоторая доля известности, то здесь все наоборот: есть возможность прославить себя или свой продукт.

Включите творческий подход, экспериментируйте темами и развивайтесь в этом направлении и успех непременно придет.  Все когда-то начинали с нуля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *