Проведение прямого эфира в Инстаграме

Каждая новая опция в социальных сетях имеет тенденцию монетизироваться, то есть, в умелых руках она превращается в еще один способ оригинально заявить о себе и расположить новых подписчиков.

Прямой эфир в Инстаграм: как это работает?

В отличие от Фейсбук, трансляция в Инстаграме не сохраняется как видеофайл, а сразу после завершения исчезает. Этот момент помогает создавать некую интригу для подписчиков: если вы действительно интересны своей аудитории, то им придется отложить все свои дела и смотреть вашу мини-передачу. Времени на предоставление интересного контента будет достаточно – целый час. Если звезды шоу-бизнеса и другие медиа-персоны используют эту опцию для общения с поклонниками, то как быть тем, кто хочет установить контакт с потенциальными клиентами и желательно продать им что-нибудь из своего каталога?

инструкция как вести прямой эфир в инстаграме

Рекламы в виртуальном мире стала так много, что пользователи стараются ее игнорировать. На этом фоне специалисты пришли к выводу, что теперь правила игры будут меняться в пользу клиента: его можно заманить только в обмен чему-то интересному для него. Чтобы проводить интересную трансляцию, сначала необходимо составить предварительную программу.

Тема прямого эфира

Звезды не интересуются о том, как вести прямой эфир в Инстаграме и чем делиться с публикой, так как у них даже типичное времяпрепровождение собирает многотысячные просмотры. В сфере продвижения товаров и услуг темы могут варьироваться от обзора продукта до его практического применения.  Например, один магазин одежды предварительно пригласил своих подписчиц в шоу-рум. В течение прямого эфира в Инстаграм они должны были примерять на себе любые модели и создавать образы. Зрителей попросили следить за ходом событий и голосовать за самый удачный образ. Результаты поразили владельцев магазина: победившие модели получили наибольшее количество онлайн заказов и реальных продаж.

Специалисты рекомендуют транслировать события в спонтанном режиме. Это уместно, если событие имеет отношение к продукту или услуге. Одна небольшая компания по доставке пиццы любит вести прямую трансляцию процесса приготовления ближе ко времени обеденного перерыва в своем городе. Судя по регулярности таких мер, они хорошо способствуют повышению количества заказов.

советы как вести прямой эфир в инстаграме

Или другой пример: салон красоты в Москве предпочитает снимать прямой эфир подготовки невесты к свадьбе. Зрители видят, как за один час три специалиста параллельно работают над одним клиентом без помехи друг другу: визажист, парикмахер и мастер маникюра. В ходе трансляции ведущему поручено рассказать об используемых средствах.

Особенности проведения Live-трансляции

Предполагается, вы намерены с помощью живого интерактивного общения расположить к себе аудиторию и увеличить показатели. В этих целях есть несколько рекомендаций:

  • Перед тем, как снять прямой эфир в Инстаграм, целесообразно сообщить об этом подписчикам, чтобы они не пропустили важную информацию. Надеюсь, нет необходимости напомнить о наличии важной и интересной информации в сеансе, которого ведете.
  • Протестируйте качество видео, предварительно сняв несколько роликов. Трансляция в Инстаграме позволяет переключаться с фронтальной на главную камеру и наоборот.
  • Прежде чем провести сеанс, определите оптимальное время для этого. Например, утро для всех социальных сетей – время тишины.

Как начать прямой эфир?

Как создать прямой эфир? Путь до ваших потенциальных клиентов в пару кликов. В верхней части общей ленты расположена кнопка «Истории». Кстати, опция доступна в последних версиях приложения из устройств Android и iOS. Есть у нас и отдельная статья о включении прямого эфира на Android.

где и как вести прямой эфир в инстаграме

Нажимая на опцию «Ваша история» попадаете на экран съемки. Другие популярные прямые эфиры ваших друзей тоже доступны в главном окне приложения. Свайп в нижней части экрана с кнопкой «Начать» запускает трансляцию. В ходе проведения пользователи могут выражать свое мнение или задавать вопросы с помощью комментариев.

Как настроить, если не работает опция?

Что делать, если вы решили провести живое общение с аудиторией, а соответствующих кнопок в интерфейсе не видно? Здесь могут быть две причины:

  • Старая версия приложения. Обновите свой Инстаграм и попытайтесь снова;
  • Опция внедряется постепенно. В связи с этим некоторым пользователям даже в новой версии опция может быть недоступна. В таком случае попробуйте зайти в свой профиль из другого устройства, если там трансляция доступна, то проведите свою кампанию.

Для детального изучения вопроса читайте материал о проблемах с включением прямого эфира.

Заключение

Интерактивное общение открывает новые горизонты перед бизнесом. По сути, это аналог эфирного времени на телевидении. Если для телепередачи с вас потребовались бы солидные средства или некоторая доля известности, то здесь все наоборот: есть возможность прославить себя или свой продукт.

Включите творческий подход, экспериментируйте темами и развивайтесь в этом направлении и успех непременно придет.  Все когда-то начинали с нуля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *