Использование игр в истории в Инстаграме для привлечения новых подписчиков

Игры для Инстаграма в истории – это пример грамотного применения нестандартного маркетинга, с целью привлечения новой аудитории к своему аккаунту, рекламы товаров, услуг, бренда. В этой публикации будет наглядно показаны разновидности развлечений, в Инстаграм Stories, принципы создания и применения их для расширения бизнеса и узнаваемости торговой марки.

Какие игры проводят в Stories в Инстаграм?

Сегодня, в социальной сети Инстаграм можно встретить игры, вовлекающие подписчика на определенные действия или диалог. Примером могут служить:

  • Игры-конкурсы, разгадывания слов, загадок и ребусов, составленных из смайликов, рисунков или фотографий.
  • Игры-квесты, где подписчики большинством голосов или комментариями указывают создателю игры на дальнейшее действие. Например, создатель публикует фотографию с вопросом: «Что мне сегодня одеть на свидание, коньки или кроссовки?». Далее, на основании большинства голосов создатель игры публикует фото в указанной подписчиками одежде и новый вопрос.
  • Игры-комиксы. Внешне, они похожи на диафильмы, снабженные комментариями. Чем в них больше юмора и интриги, тем чаще человек становиться участником данного действия.
  • Анекдоты. Пользователь слушает начало повествования. Для того чтобы узнать конец истории следует кликнуть на ссылку (стрелку или любую интерактивную кнопку), перебрасывающую подписчика на другой аккаунт с продолжением.

конкурсы игры для инстаграм в истории

Подводя итог вышесказанному, игры для Инстаграма в истории ограничиваются исключительно фантазией создателя.

И кстати, игры – далеко не единственный способ взаимодействия с подписчиками. Для тех, кто желает создать эффективный опрос для выяснения предпочтений и общения с подписчиками – милости просим по ссылке.

Как придумать и провести игру с помощью истории в Инстаграм?

Данный сервис «заточен» на фото и видеорепортажи. Именно поэтому развлечения в данном разделе социальной сети чаще всего создаются в виде квестов, дополненных визуальными эффектами и звуковым сопровождением. Они не требуют специализированных навыков, но позволяют легко справиться со скукой, как подписчикам, так и самому их создателю.

Выполнив одно задание, подписчик получает следующее. На рисунке показана приблизительная структура линейного квеста.

задания и игры для инстаграма в истории

Существуют и более сложные варианты с разветвленной структурой, где пользователь выбирает, какое действие совершить.

Как создавать игры для соц. сети Инстаграма в своей истории?  Наиболее простая структура – линейная.

  1. Придумайте сценарий.
  2. Подготовьте фото и видео материалы.
  3. Опубликуйте их в разделе в нужной последовательности, указав стрелкой место на изображении, куда нужно кликнуть (тапнуть).

В случаях с разветвленной структурой квеста, придется воспользоваться несколькими аккаунтами: своими или своих друзей, которые подержат ваш проект.

Популярные игры в Stories

Один из популярных блогеров запустил онлайн-гадание. Принцип следующий: пользователь загадывает вопрос, а в комментариях указывает номер страницы и строки. Создатель отправляет подписчику «предсказание», после чего последний пишет в комментариях, попало или нет.

Знаменитый немецкий автомобильный бренд предложил всем пользователям собрать из запчастей машину. В конце, подписчик получает картинку с авто своей мечты и его стоимость на сегодняшний день.

Фотограф  Brandon Woelfel стал популярен в Инстаграм не только из-за уникальной подачи и  собственного стиля своих снимков, но и благодаря постоянному общению с подписчиками, которые проводятся в сервисе Stories. Первоначально, Brandon выкладывает один не обработанный снимок, после чего спрашивает подписчиков, хотят ли они посмотреть фото после обработки. Если да, то ответить нужно в комментариях к посту. Несмотря на такие незатейливые правила, около миллиона подписчиков ежедневно оказываются втянуто в процесс создания шедевра, а сам Brandon получает до 2 тысяч комментариев на каждую фотографию.

Один известный интернет-магазин запустил игру с целью продвижения своих товаров на российский рынок. Пользователям предлагалась фотография интерьеров, на которой каждая деталь снабжалась ссылкой. При нажатии, подписчик запускал гифку с участием данного предмета интерьера.

Это только небольшая часть из массы популярных игр, востребованных сегодня среди пользователей сервиса историй социальной сети и нстаграм.

Как добавить Stories в поиск по хэштегам и геолокации

Перед тем, как приступить к анонсированию и публикации развлечений, следует собрать в нужном месте и в определенное время аудиторию. Как показала практика, наибольшее количество играющих используют геолокацию и хештеги для поиска конкретных игр в истории. Как добавить свою историю в поиск по данным параметрам?

На самом деле все достаточно просто: нужно пометить фотографию первой страницы соответствующими стикерами с геоданными или хештегами. Делается это следующим образом:

по геоданным игры для инстаграма в истории

  • После публикации фотографии в истории следует зайти в раздел стикеров, где выбрать стикер «Место». При нажатии на стикер, Инстаграм предлагает выбрать геоточку, которую нужно разместить на Stories.

 

 

 

 

 

 

хэштег игры для инстаграма в истории

  • В соответствующем разделе, следует выбрать стикер «хештег». При нажатии, на экране смартфона появляется виртуальная клавиатура, на которой можно набрать хештег, соответствующий критериям поиска.

 

 

 

 

 

 

Важно понимать, что на Stories можно добавить только по одному стикеру с геоданными и хештегом. Если небольшая хитрость позволяющая установить несколько хештегов на фото в истории. Для этого нужно находясь в режиме редактирования перейти в раздел добавления текста и вручную написать: # хештег. Инстаграм предложит выбор из наиболее популярных, похожих по написанию и смыслу хештегов.

В качестве заключения

Создавая и публикуя игры для Инстаграма в истории можно достаточно легко сделать свой аккаунт более живым и интересным для подписчиков, продвигать товар или услугу, благо бесплатных возможностей для этого очень много.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *