рекламный пост

Несколько хитростей создания эффективного рекламного поста

СОДЕРЖАНИЕ
0
87
26 сентября 2017

Что такое рекламный пост? Это запись, которую публикуют в социальных сетях (VK, Instagram, Twitter) с целью прорекламировать какую-либо продукцию, человека и т.д. У всех, кто подписан на человека или сообщество, в ленте отобразится этот пост.

Создание рекламного поста

От того, как хорошо создан тот или иной рекламный пост – зависит практически все. Конечный результат всей рекламной компании будет зависеть именно от этого. Как сделать рекламный пост правильно? Для этого очень важно уметь писать именно «продающий» текст, есть масса вариантов, как это сделать.

как создать рекламный пост

Вот несколько универсальный методов, которые однозначно помогут создать пост с максимальной эффективностью:

  1. Тест желательно разбивать на тематические части, это намного улучшает его читабельность.
  2. Рекомендация – лучше всего создавать пост так, чтобы текст был виден полностью (без ссылки). Не нужно воспринимать это, как правило, но, если нужно подробно описать товар либо услугу – нужно делать так.
  3. Заголовок должен быть острым, вызывающим интерес.
  4. Можно использовать Emoji.
  5. Пост желательно заканчивать призывом к действию.
  6. Если используете изображения, они должны быть хорошего качества. Лучше, конечно, их использовать – привлекают внимание.
  7. Просмотрите похожие по тематике рекламные посты других компаний, проанализируйте и сделайте вывод. Чтобы было легче найти эти рекламные посты, можно воспользоваться услугами сервиса Publer, в бесплатном режиме там можно делать 10 запросов в сутки, этого вполне хватает.
  8. Обязательно нужно подстраивать пост под сообщество, в котором он будет размещен. При больших объемах это может стать проблемой, но очень сильно повысит отклик посетителей.

Также читайте: “Платные посты в Инстаграм как метод рекламы”.

Секреты создания качественно рекламного поста

Специально для вас мы составили топ самых эффективных секретов, которые помогут сделать качественный, интересный, а самое главное – продающих рекламный пост:

  1. Писать начальный текст от руки. Возьмите ручку и напишите объявление собственным почерком, после чего отсканируйте и разместите полученный файл в качестве рекламы. Подобным образов вы, так сказать, добавляется свое «прикосновение» к аудитории, это помогает улучшить продажи.
  2. Предлагайте своему продукту или услуге бесплатные бонусы, а также добавляете информацию об их цене. Очень важно заложить людям в голову информацию о том, что они действительно совершают выгодную покупку.
  3. Можно попытаться договориться с известной персоной для создания рекламы. Но стоит убедиться, что этот человек вызывает только положительные эмоции у нужной аудитории. Как пример, нет смысла приглашать для рекламы Андрея Малахова, поскольку в интернете его явно недолюбливают.
  4. Добавьте к посту собственную фотографию или видеозапись. Это поможет увеличить доверие людей, они будут видеть, что вы живой человек, а не скрываетесь за вымышленным образом. Желательно добавить контактную информацию для связи, или отсканировать и добавить собственную подпись.
  5. Задавайте больше вопросов, на которые нужно отвечать только «да» либо «нет». Подобные вопросы напоминают людям о каких-либо проблемах и заставляют их задуматься, что будет, если они не совершат эту покупку.

Также предлагаем ознакомиться со статьей “Создание эффективной рекламы в Инстаграм”.

Стоимость рекламного поста в Инстаграм

Цена на рекламный пост в Инстаграм зависит от многих факторов – тематика, качество, аудитория, количество подписчиков и активность зрителей. Под качеством я имею в виду количество лайков, репостов, комментариев, контент владельца страницы, да и качество самих комментариев. На сегодня средняя цена размещения рекламного поста в Инстаграме с числом подписчиков около 50-100 тысяч равна 1-2 тысячам рублей за несколько часов в топе. Неплохой заработок для владельца аккаунта, но собрать у себя 50 тысяч – не простое дело. В этом могут помочь эффективные платные сервисы комплексного продвижения в Инстаграм: Pamagram, Zengram, Doinsta.

рекламный пост стоимость и цена размещения

Цены изменчивы и критерии отбора аккаунтов для каждого разные. Поэтому чтобы наверняка узнать стоимость рекламы, нужно найти нужный аккаунт по подходящим параметрам и узнать у владельца эту информацию.

Реклама в тематических профилях/пабликах

Обычная стоимость одного рекламного поста начинается минимум от 200 рублей и может достигать огромных значений. Если у аккаунта огромная популярность, где база подписчиков составляет более 100 тысяч человек, то рекламный пост может стоить около 3-5 тысяч рублей.

Сперва нужно понять, что интересует вашу аудиторию. Если это Московский паблик, то рекламу желательно размещать для целевой аудитории жителей этого города.

Чтобы приобрести рекламу в сообществе, сперва нужно его найти и узнать в каком регионе находиться ваша целевая аудитория. Нужно выстроить портрет клиента, подумать о его интересах, чтобы понять, какое именно сообщество и аккаунт необходим для рекламы.

Также будет интересным и полезным:“Реклама в Инстаграм-блог, как один из эффективнейших методов продвижения”.

Где разместить рекламный пост?

Для поиска нужного сообщества или аккаунта нужно знать, что нам интересно в первую очередь?

где разместить рекламный пост

Можно посмотреть по показателям:

  • число подписчиков;
  • активность людей на протяжении суток;
  • стоимость размещения рекламы.

Варианты сообществ с миллионов подписчиков лучше не рассматривать – огромная цена размещения, да и аудитория там, скорее всего, просто пропустит рекламу мимо ушей. Лучше брать средние по количеству людей группы. Провести анализ лучших для вас, перейдите и посмотрите, как там обстоят дела с комментариями и лайками, нет ли накрученных подписчиков. Следуйте нашим советам, и у вас все получится!

Комментировать
0
87
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector