Самостоятельная раскрутка группы в Инстаграме

Где искать клиентов для своего бизнеса? Каждый предприниматель должен решать этот вопрос еще до того как он войдет в мир бизнеса. Благо, времена золотые: возможности даже типичного человека многократно расширены. Виртуальный мир позволяет решать многие проблемы быстро и с минимальными издержками. При таких условиях непростительно не воспользоваться этими возможностями в коммерческих целях.

Буквально десятью и более годами ранее бизнес был вынужден прогибаться под рекламный рынок в пределах своей территории действия. Тогда было всего три вида рекламы: видео – для телевидения, аудио – для радио и печатная реклама – для всех поверхностей, включая бумажные носители. Да и сейчас особо ничего не изменилось – по прежнему три вида рекламы существует. Но вопрос в том, что появился новый мир с огромным маркетинговым потенциалом – интернет. Здесь видов рекламы столько же, сколько и видов товаров в типичном магазине одежды средней величины. Но интригует другое – интернет быстро и верно вытесняет классические носители информации из мира бизнеса. В первую очередь такой успех обусловлен относительно низкой стоимостью.

Поэтому, если вы бизнесмен, начинающий или продолжающий, то с первых дней деятельности смело можете возлагать надежды на социальные сети. Например, сегодня ни один магазин женской одежды или товаров для дома не может себе простить отсутствие страницы в социальных сетях.

самостоятельная раскрутка группы в инстаграме

Социальные сети для бизнеса – настоящая находка. Каждый современный человек отводит для них не менее 30-40% своего времени в день. А у вас есть реальные возможности оказаться в центре их внимания. Нужно лишь определить исполнителя.

Нюансы раскрутки: кто, где, когда?

Человек, знающий тонкости продвижения в социальных сетях, а также умеющий эффективно применять их на практике, называется SMM-специалистом. Нет ВУЗов, имеющих факультет для подготовки по этому направлению. Но специалисты есть. Они – самоучки или имеют смежную профессию: журналиста или программиста. Звучит как «мое любимое блюдо – нечто между сыром и грушей».

Дело в том, что SMM-специалист, с одной стороны – должен хорошо знать внутреннюю организацию социальных сетей, их интерфейс и технические возможности, а с другой стороны – он должен уметь создавать ценный контент. Хотя, если у вас есть возможность, можете нанять каждого из специалистов отдельно: SMM-щик, контент-менеджер, маркетолог и креативный директор. Но такая роскошь доступна лишь достаточно крупным компаниям.

Альтернативный вариант – фрилансеры. Это те люди, которые на деле доказывают, что достижения технологий – это на самом деле круто. Но и здесь много теории: у хороших фрилансеров и ценники хорошие, и в очереди придется постоять. Но ничто не мешает пользоваться услугами менее популярного фрилансера. Порой его работа может быть на уровне с первым. В целом здесь нет универсальной правильной теории, все приходится познавать путем проб и ошибок.

Вот самостоятельная раскрутка группы в Инстаграме требует более детального рассмотрения.

Как раскрутить группу самостоятельно?

Если хотите сэкономить деньги на специалистов и идти в массы со своей миссией самостоятельно, то будьте готовы к следующим неизбежным факторам:

  • Длительность по времени. Может уйти годы, пока количество ваших подписчиков дойдет до нескольких тысяч.
  • Раскрутка – не разовое мероприятие. Ею нужно заниматься каждый день. И каждый раз новыми методами.
  • Сядьте и запланируйте первые 10 постов. Причем каждый из них должен быть уникальным, оригинальным, интересным для пользователей, запоминающимся и написан легким языком.
  • Без фото в Instagram делать нечего. Берите в руки фотоаппарат и сделайте несколько фотографий своего товара. Пусть в кадрах в первом плане будет только товар, лицом к аудитории. Затем их обработайте на текстовом редакторе.
  • Если день еще не закончился и у вас голова не распухла, то возможно, из вас и выйдет self-made SMM-щик на месяц-другой. Не более.

где заказать раскрутку группы в инстаграме

Возможно, вы вдохновлены тем, что у вас на личном аккаунте несколько тысяч подписчиков и их число регулярно дополняется новыми поклонниками. Спешу вас разочаровать и тем самым уберечь от пустой потери времени. Любая социальная сеть, включая Инстаграм, ведет определенную политику в отношении пользователей. Так вот, согласно этой политике, частные аккаунты каким-то особым образом легче выходят в топ. С группами все гораздо сложнее. При любых настройках и стараниях менеджера, они имеют свойство очень быстро стать «безжизненными»: люди их не замечают. Если не замечают – значит и в ленте не показываются. Чего нет в ленте – того почти нет в жизни. Так что будьте готовы к тому, что раскрутка своей страницы без помощи со стороны не обойдется.

Также вам нужно знать, что все методы продвижения делятся на два типа: черные и белые. Методы предполагают искусственную накрутку количества подписчиков или лайков. У такого подхода есть два больших минуса:

  1. Инстаграм активно отслеживается модераторами, которые в любую минуту могут зайти на вашу страницу и провести ревизию ваших подписчиков. При обнаружении запрещенных методов могут заблокировать на время или даже навсегда.
  2. Предполагается, что ваш бизнес для людей, а не для искусственно созданных показателей. Фальшивые лайки и подписки, в каком бы количестве их не было, не заменят вам реальных клиентов, которые покупают ваш товар.

Есть ли альтернатива?

Есть. Правда, нужно соблюдать дозу в их применении. Такие сервисы комплексного продвижения, как Pamagram, Zengram и Doinsta уже проверены пользователями. Их метод работы учитывает политику Инстаграм. Работая с ними, вы рискуете минимально.

сервисы для раскрутки группы в инстаграме

Заключение

Не следует бояться самостоятельного продвижения. Так или иначе, каждый из нас проводит за социальными сетями определенное количество времени. Сделайте теперь это во благо своего бизнеса. вот несколько практических советов:

  • Люди не любят, когда им продают. Это правило часто срабатывает и в Инстаграм. А в социальных сетях большинство предпочитает развлекаться. Поэтому целью вашей страницы должно быть распространение качественного контента, чаще не имеющего отношения к вашему бизнесу. Вы можете любить рыбу с пивом. Но когда вы идете на рыбалку, вы должны думать о том, чем можно привлечь рыбу. Пиво и другая рыба здесь не вариант. Рыба клюет на черви. Вот и запаситесь червями.
  • Создавайте вирусный контент, будь то фото или текстовый пост. Он должен понравиться, поднять настроение и вызвать желание им поделиться другими. И таких вирусных фишек у вас должно быть бесконечное количество. Чем больше – тем лучше. А когда публика полюбит вашу страницу и будет ждать новых публикаций, как бы между делом можете вставлять свои рекламные публикации.

Вся теория продвижения занимает много страниц и текста. Лишь некоторые процессы должны быть непрерывными: самообучение, эксперименты, ошибки и бесконечная вера в любовь публики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *