раскрутка подписчиков в инстаграме

Рассказываем о раскрутке Инстаграм-аккаунта на подписчиков

СОДЕРЖАНИЕ
0
131
15 января 2018

При продвижении в социальных сетях регулярно мелькают такие понятия, как раскрутка и накрутка. Для обывателя, эти слова очень похожи, а по своей сути, эти два понятия кардинально различаются. Для торговца, раскрутить человека – значит «заставить» совершить какое-либо действие (сделать покупку, заказ, воспользоваться услугой и пр.) Для человека, продвигающего свой (или чужой) аккаунт, раскрутить – значит увеличить количество активной целевой аудитории. Из этой публикации вы узнаете, что собой представляет раскрутка подписчиков в Инстаграме, и в чем разница, между раскруткой и накруткой.

Зачем нужны фолловеры?

Существует масса причин иметь большую аудиторию в Instagram, и у каждого она своя.

  • Одни хотят осчастливить весь мир и поделиться с аудиторией уникальной информацией (методикой, рецептом).
  • Вторые мечтают попасть в ТОП Инсты. Большой сегмент пользователей не ищут определенный контент, а сразу заходят в ТОП и подписываются на профили-миллионники. Много фолловеров – попал в ТОП, попал в ТОП – стало еще больше подписчиков. И так по кругу.
  • Третьи используют Инстаграм, как основное место работы со вполне определенным уровнем дохода. Больше подписчиков – больше «денюжек» от рекламы.

эффективная раскрутка подписчиков в инстаграме

Не секрет, что раскрученный аккаунт в Инсте может изрядно стоить (в финансовом смысле этого слова). Сегодня, продажа популярных Инстаграм-страниц вполне себе серьезный (и достаточно престижный) вид заработка.

Больше о том, кто такие фолловеры и для чего нужны – в статье по ссылке.

Какие бывают профили?

Все профили в Инсте можно разделить на три категории:

  1. Коммерческие.
  2. «Звездные».
  3. Обычные.

Первые создаются для продвижения товаров и услуг, увеличения трафика на продающий ресурс. Аудитория таких аккаунтов – рядовые пользователи, являющиеся потребителями этих самых товаров и услуг. Вторые – «звезды» театра, кино, эстрады или всего вместе взятого (вспоминаем О. Бузову), признанные лидеры в «ловле кузнечиков зеленым ведром» и т. д. Их подписчики – это фанаты, которые сами находят и подписываются на страницу своего «идола. Обычные пользователи  в большинстве своем создают аккаунт в Инсте для интересного времяпрепровождения, рассматривая и публикуя интересный (с их точки зрения) контент. Вот именно третья категория и является основным поставщиком подписчиков для коммерческих аккаунтов и профилей обычных пользователей.

Какие бывают фолловеры?

Профессиональные SMM-щики различают несколько типов подписчиков, каждый из которых подходит для выполнения определенной задачи и строго определенного профиля.

  • «Боты» – это фейковые (пустые) страницы, созданные для выполнения действий. Такие аккаунты, как правило, не имеют контента и подписчиков. Они бесполезны для коммерческих страниц.
  • «Живые». Данный тип фолловеров – это живые люди, имеющие свою действующую страницу в Инсте. Если данный представитель из вашей целевой аудитории, и он подписался на ваш аккаунт потому что его привлек контент и возможности, открывающиеся на данной странице, то он с удовольствием будет покупать, лайкать, комментировать и репостить. Другими словами – проявлять активность.
    раскрутка подписчиков в инстаграме для бизнеса
  • «Офферы» – подвид «живого» подписчика, который выполняет какие-либо действия в социальной сети за деньги. Не стоит ждать, что оффер будет комментировать, раздавать сердечки и покупать.
  • «Фаны» – живые (и как правило, активные) фолловеры, которые будут покупать, пользоваться и рекламировать только то, что использует их кумир. Для других профилей фанаты – бесполезны.

Существует еще один тип подписчиков «Пассивный». Это живой человек, который имеет свою страницу в Инсте, но не проявляет активности. Самый неприятный тип фолловеров. Отклика – ноль. Пользы от них столько же, сколько и от «офферов».

Отличия раскрутки от накрутки

Раскрутка подписчиков – естественное привлечение полезной аудитории, которая отвечает целям и задачам, поставленным при создании Инстаграм-профиля. Накрутка – механическое действие, которое привод к увеличению видимых показателей: количества подписчиков, активности и пр.

Теперь перейдем к сути проблемы: способам раскрутки полезных подписчиков в Инстаграме в зависимости от целей и задач, поставленных создателем аккаунта. Как правило, в привлечении нужных подписчиков (тип, платежеспособность и пр.) больше всего нуждаются именно коммерческие страницы.

  • Продажа товаров (услуг), получение дешевого трафика из Инсты на свой продающий сайт. Нужны только «живые» подписчики из своей ЦА. Эффективный способ привлечения – таргетированная реклама в Инстаграм. Для получения большего количества фолловеров из ЦА можно воспользоваться сервисами продвижения Pamagram, Zengram, Doinsta.
  • Увеличение популярности страницы (и заработка на рекламе). Можно использовать комплексную методику: естественное привлечение «живых» пользователей посредством публикации интересного контента, параллельно с накруткой фолловеров офферами. Для накрутки лучше всего пользоваться услугами проверенных сервисов: Bosslike, Likemania.
  • Выход в ТОП. Способов раскрутки масса. Достаточно действенный – привлечение фолловеров по конкретной публикации. После первой волны лайков – постараться поставить ответное сердечко и зафолловить каждого лайкнувшего ваше фото. Как правило – отклик – 30%. Во время второй волны лайков – выбрать тех, кто имеет небольшое количество подписчиков, и подписаться на их страницы. Отклик – 10-40%.

Для выхода в ТОП не следует пренебрегать услугами «офферов». Данный тип пользователей реально существует, и вас не забанит администрация Инстаграм.

О том, как накручивать только живых подписчиков, читайте в статье по ссылке.

Заключение

В данной публикации мы выяснили, что такое раскрутка подписчиков в Инстаграм и разобрались со способами привлечения фолловеров на свою Инста-страницу, в зависимости от целей и задач, поставленных владельцем. Раскручивать – это сложно, но только раскрутка позволяет создать эффективный аккаунт. Накручивать фолловеров, иногда весьма полезно, но от ботов и офферов не стоит ждать отклика.

Комментировать
0
131
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector