7 бронебойных способов бесплатного пиара Инстаграма

СОДЕРЖАНИЕ
0
902
12 января 2018

Теоретически, есть всего два способа быстрой раскрутки в Инстаграме: либо вы звезда хотя бы в масштабах небольшой страны, либо нужно вложить деньги и привлечь специалистов. Желательно, чтобы на вас работало целое агентство по продвижению. Но это длинный путь. И отнюдь не дешевый.

Теперь посмотрим на реалии. Чтобы привлечь внимание массы, ты должен быть певцом, известным писателем, спортсменом или титулованной красавицей. Но с появлением социальных сетей каждый получил возможность прославиться за короткое время.

продвижение накрутка и пиар инстаграма бесплатно

На ранних этапах появления Инстаграм сделать это было невероятно просто. Пользователи с жадностью подписывались на бьюти-блоги и без устали рассматривали Инстаграмные витрины интернет-магазинов. А сейчас конкуренция бешеная. Но это не повод терять надежду.

По данным последних маркетинговых исследований, средний чек в Инстаграм составляет 6000 рублей. Портрет пользователя: активная женщина 20-35 лет, живет в большом городе, следит за трендами и придерживается прогрессивных взглядов. Словом, отличная аудитория для бизнеса.

История бесплатного пиара

Если вы имеете амбициозные планы и мечтаете о покорении горизонтов в мировых масштабах, то еще на ранних этапах следует знать одну вещь: чудеса бывают очень редко. Есть отрасль, которая не нуждается в рекламировании своих услуг. Обычно большие деньги их ищут и находят. Речь идет о большом PR, специализированный именно на продвижении людей. Это маркетинговое агентство вынуждено каждый день совершать холодные звонки, назначать встречи с клиентами, проводить презентации, убеждать в необходимости и полезности своей услуги, выстраивать воронку продаж и в итоге с трудом покрывать расходы на содержание сотрудников.

Специалисты большого PR не любят светиться в обществе и не распространяются о своих умениях перевернуть жизнь на 180 градусов любого человека и даже группы людей. Иногда они называют себя продюсерами, иногда журналистами. У них всего два поля битвы: политика и шоу-бизнес. Раньше их работа доходила до массы медленнее – нужно было попасть в традиционные СМИ. С появлением социальных сетей PR-щики больших масштабов получили практически волшебную палочку. В России в этом плане известен Сергей Минаев. По крайней мере, так себя преподносит в своих книгах.

сделать пиар инстаграма бесплатно

К чему это все? Если заметили, что некий простой человек в одночасье стал известным благодаря пустяковому ролику или монологу, а вам хочется повторить это, то не сбрасывайте со счетов возможность грамотно продуманной PR-кампании. Чтобы лучше понять суть общественных явлений, не помешает прочитать пару современных учебников по PR-технологиям. В денежных руках они действительно творят чудеса.

Пару лет назад Инстаграм взорвали ролики, где мужчина средних лет зажигательно танцевал с разными красавицами. Публику в нем привлекало все: отличная спортивная фигура, равномерный загар, пластика, брендовые вещи и харизма. Это был итальянец Джанлука Вакки.

С момента загрузки видео в сеть, за короткое время он набрал миллионы подписчиков. На сегодняшний день их количество – более 11 миллионов. Хотя у человека история немного мутная. Но это отличный пример, когда человек прославился без таланта и большой творческой работы.

где сделать пиар инстаграма бесплатно

В чем секрет таких феноменов? Можно ли добиться таких результатов бесплатно? Теоретически возможно. Так как ключевым фактором во всех этих случаях является идея. Чтобы генерировать отличные идеи, человек должен обладать широким кругозором, обширными знаниями и талантом. Вот секрет бесплатной славы.

Советуем прочесть: “Способы продвижения страниц в Инстаграме”.

Практические приемы, которые используются чаще всех

Для бесплатного пиар Инстаграма нужна идея: простая, интересная, оригинальная и новая. Новизна – важный критерий, так как в борьбе за внимание аудитории вы не один. Конкуренция в Инстаграм даже по узко тематическим направлениям зашкаливает. Вот несколько практических советов для раскрутки вашей страницы в Инстаграм:

  1. Выступите официальным партнером громкого мероприятия. Если у вас уже есть несколько тысяч подписчиков, то такая возможность легко может перепасть в руки. Если нет, то задействуйте личные связи. Разовые, уникальные мероприятия не всегда заводят отдельную страницу. Обычно новость раскидают пару-тройку звездам за бесплатное посещение или подарки, чтобы те посвятили пару постов. Пусть ваша компания окажет посильную помощь при организации. Например, спичечная фабрика часто размещает на коробках афишу местного театра. Думаю, логика понятна.
  2. Поскандальте с публичной персоной. Метод черный. Но публика обожает «чернуху». Иначе канал НТВ не собирал бы столько комментариев в социальных сетях. Ваша задача: выследить известную персону, провоцировать на словесную перепалку, снять все на видео и выложить у себя на странице. Правда, морально-этическая сторона вопроса лежит целиком на вас. Данная статья несет обозревательный характер, а не инструктивный.
  3. Поднимите общественно значимую проблему. Хотя сегодня с этим никого не удивить, если только проблема воистину не чудовищная.
  4. Выскажите мнение, абсолютно противоположное мнению большинства. Сделайте это, если сможете аргументированно защищать свое мнение. Иначе получите обратный эффект. Яркий пример преданности своей идее – правозащитники в политике.
  5. Снимите очень трогательное видео. Герои-любимцы – дети, коты и собаки. Пример из последних событий: отец выложил видео первоклассника, который был расстроен зимними каникулами. На видео малыш плачет и говорит, что завтра хочет в школу к Марине Ашотовне. Задача для вас: что больше – PR-бюджет Марины Ашотовны или ее педагогический талант?
  6. Напишите статью-обзор с перечислением самых популярных блогеров в определенной тематике. Отмечайте их имена хэштегами. Они, конечно, могут раскусить ваш маркетинговый ход, но повода для раздора не должно быть: вы отразили реальное положение дел или даже сделали комплимент известному блогеру своим постом. Если звезда никак не хочет этого понять, спровоцируйте скандал. Станьте жертвой агрессивной звезды. Защищайте свою позицию так, чтобы публика была на вашей стороне.
  7. Купите брендовые вещи из стока и «разоблачайте» их. Найдите недоработку в дизайнерском платье, составьте список плагиаторов в шоу-бизнесе, укажите на изъян в работе пластического хирурга, жалуйтесь на качество брендовых гаджетов.

пиар инстаграма бесплатно: советы

Что самое интересное, бренды с мировым именем тщательно следят за отзывами. Пожалуйтесь на пересол KFC или MacDonald`s, на слишком сладкий вкус Pepsi. Если сможете реально доказать (иногда даже необязательно) их ошибку, они заменят покупку, дарят подарки и в целом не оставляют без внимания. Откажитесь от этого, вам внимания достаточно. Публика любит альтруистов.

Заключение

У успеха нет универсальных рецептов. Но есть необходимые ингредиенты:

  • смелость;
  • креатив;
  • эпатаж;
  • преданность своим идеям;
  • творческие искания;
  • знания.

Какой из них выстрелит в вашем случае – никто не знает.

Изучайте примеры, следите за известными блогерами и их технологиями. Постоянно практикуйте новые способы подачи информации. Привлекайте внимание всеми доступными способами. Возможно, после некоторых попыток ваш аккаунт станет не потребителем денег, а их хорошим источником. Это обычное дело для нашей современности.

Если такой путь не ваш конек, то передайте эту часть бизнеса на аутсорсинг. Выбор велик: сервисы комплексного продвижения Pamagram, Doinsta, Zengram, Bosslike, Likemania и не только. Бесплатные плюшки небольшие конечно. А вдруг они станут вашим вдохновением?

Подробно о работе сервисов раскрутки – в статье “Обзор лучших сервисов для раскрутки в Инстаграм”.

Комментировать
0
902
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector