конкурс в инстаграм

Как и где проводить конкурс в Инстаграм?

СОДЕРЖАНИЕ
0
456
27 марта 2018

Основным вектором современного продвижения коммерческого профиля считаются конкурсы. Используя конкурс в Инстаграм, можно быстро и просто расширить аудиторию с небольшими затратами на рекламный бюджет.

Многие начинающие предприниматели, ранее не применяющие подобный инструмент раскрутки, ошибочно полагают, что сделать лотерею в Инсте довольно просто. Однако это не так, и эта статья поможет разобраться пользователям во всех нюансах.

конкурс в инстаграм как провести

Как Инстаграм относится к конкурсам?

Администрация площадки понимает, что бОльшая часть сегмента бизнес-аккаунтов использует свои странички не только для продажи, но и для продвижения. Поэтому по поводу конкурсов в Инстаграме есть отдельный раздел в правилах. Ознакомиться с ним можно на официальном сайте.

Мы не будем рассказывать вам детально про весь регламент. Чтобы понять все отношение достаточно пары предложений: Instagram дает зеленый свет розыгрышам, но вся ответственность за честность и соблюдение правил лежит на организаторах.

Это значит, что любые конкурсы можно устраивать беспрепятственно, если они не идут в разрез з законами социальной сети, не подразумевают мошенничество или обман с целью накрутки активности.

О том, как провести розыгрыш в Инстаграм правильно, читайте статью по ссылке.

Секрет удачных конкурсов в Инстаграм

Чтобы конкурс дал свои результаты и заинтересовал целевую аудиторию, проводить его нужно правильно. Следуя этим простым советам, можно организовать отличную конкурсную кампанию, которая соберет вокруг себя много спонсоров и участников. Ее правила следующие:

  1. «Лицо» розыгрыша – это фотография, под которой будут собираться лайки, репосты и/или информация о ходе конкурса. Идеальный вариант – это качественное изображение подарков, которые в итоге получат победители. Обратите внимание, что все призы должны хорошо просматриваться. Если, например, сделать фото невозможно, необходимо прикрепить цепляющую тематическую иллюстрацию.
    конкурс в инстаграм пример

    Пример цепляющего и креативного фото для конкурса

  2. Основные правила конкурса должны быть изображены на фото. Да, помимо развернутого описания (о котором мы поговорим в следующем пункте), главные тезисы стоит изобразить прямо на изображении. В важную информацию входит фирменный хэштэг и сроки проведения лотереи.
  3. В описании к публикации нужно максимально развернуто рассказать о регламенте конкурса, основных требованиях и также детально прописать, что делать ЗАПРЕЩЕНО. Это поможет провести конкурс в Инстаграм честно и без лишних скандалов.
  4. Призы должны быть ценными и интересными. Розыгрыш – это плохой способ избавиться от неликвидного товара, так как если подарок будет дешевым или низкого качества, никто не захочет участвовать.

Как проводить конкурс в Инстаграм?

С основными концепциями эффективной кампании мы уже разобрались, пришло время обсудить, как провести конкурс в Инстаграм. Все происходит по следующему алгоритму:

  1. Выставьте публикацию с условиями конкурса. Они должны быть максимально просты и понятны пользователям:
  • подписка+репост;
  • подписка+лайк на одну или несколько публикаций;
  • комментарий под постом с упоминанием друзей;
  • публикация тематических фото с фирменным хэштэгом у себя на странице;
  • интересная история под постом и многое другое.
  1. Выберите способ, которым будете определять победителя. Это могут быть специальные сервисы, которые случайным образом выбирают любого подписчика, комментатора или пост по соответствующему хэштегу. Определить счастливчиков может и опытное жюри, однако в таком случае участников лотереи придется убедить в их компетентности и объективности. Нередко победителей выбирает аудитория, и выигрывает тот, кто собрал наибольшее количество лайков или комментариев под тематическим постом.

Рекомендуем ознакомиться: “ТОП-5 генераторов случайных чисел в Инстаграм для конкурса”.

  1. За пару дней до окончания розыгрыша, напишите соответствующую запись. Это простимулирует новых пользователей и они охотнее начнут участвовать в конкурсе.
    конкурс в инстаграм как проводить
  2. В обозначенный заранее день подводятся итоги. Среди подписчиков выбирается победитель одним из вышеприведенных способов.
  3. Как только результаты известны, их публикуют в отдельной записи. В описание рекомендуется прикрепить несколько теплых слов поздравлений и открыть пост для комментирования.
  4. Внимательно проверяйте соблюдение условий победителем. Он должен обязательно выполнить все пункты требований и не нарушать своими действиями регламент розыгрыша. Если какое-то из правил было нарушено, результаты аннулируются, и победитель выбирается повторно.
  5. Последний этап – связь со счастливчиками. Необходимо от лица компании написать победителям в Директ, поздравить их с выигрышем и обсудить условия получения приза.

Заключение

Так как в Инстаграме появилось много мошенников, доверие к конкурсам среди подписчиков постепенно падает. Однако это не станет на пути у честного предприятия с хорошим имиджем, и поможет ему расширить «ядро» аудитории и увеличить интерес к предлагаемой продукции.

Комментировать
0
456
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector