Проводим розыгрыш в Инстаграме правильно

В последние время популярностью в сфере маркетинга в социальных сетях пользуются разные конкурсы. Это не обошло стороной и Инстаграм. Сейчас большинство известных пабликов, медийных лиц, компаний и брендов разыгрывают призы среди своих подписчиков. Зачем они это делают? Давайте разберемся в этой статье. Также рассмотрим, как сделать розыгрыш в Инстаграме, чтобы рекламный бюджет не был потрачен впустую.

Для чего нужны конкурсы в Инстаграм?

Цель конкурсов со стороны организаторов довольна проста. Такие розыгрыши проводятся для расширения аудитории и увеличения количества подписчиков. Из этого следуют вполне очевидные выводы: чем больше фолловеров у компании, тем лучше ее имидж, и тем больше потенциальных (или уже постоянных) покупателей она имеет.

зачем и как сделать розыгрыш в инстаграме

Подобного рода конкурсы также серьезно сближают людей. Организаторы взаимодействуют с публикой, подписчики общаются между собой, и все это формирует прочный «костяк» из отзывчивых и теплых клиентов, которые охотнее делают покупки и участвуют в жизни бренда. Разве это не есть та самая идеальная концепция о победе над конкурентами?

Что может быть интересно и полезно во время проведения конкурсов:

  • планирование бюджета;
  • анализ конкурентов;
  • копирование чужого успеха;
  • честность.

Но давайте разберем все по порядку!

Чаще всего на «удочку» заманчивого и эффективного продвижения в Инсте попадаются новички. Нет, это не значит, что розыгрыши – фарс и блеф. Это значит, что они требуют вдумчивого подхода и эффективной организации бюджета. Здесь не подойдет подход все сразу, побольше, да подороже. Есть довольно большой риск просто попасть «впросак», потратить большие суммы на рекламу и подарки, а в итоге получить выхлоп, стремящийся к нулю. Поэтому если вы новичок, который посматривает в сторону лотерей, не спешите делать развлекательную программу для подписчиков. Начните с внимательного и пристального анализа конкурентов, их позитивного и негативного опыта проведения подобных мероприятий, почерпните все самое хорошее, а плохого тщательно избегайте.

Копируйте чужой опыт во всем. Это не плохо и не зазорно, даже наоборот. В попытках «изобрести велосипед» и придумать то, что уже давно используется на рынке, можно набить много шишек. Помните, что самое гениальное в бизнесе (в том числе и конкурсы) были придуманы до вас, а многолетний опыт их применения «отшлифовал» систему до совершенства.

как сделать конкурс и розыгрыш в инстаграмеБудьте честны с вашей аудиторией. Конечно, желание получить +10.000 подписчиков бесплатно велико, но никакие деньги не купят безупречной репутации и позитивного имиджа у фолловеров. Инстаграм не особо отслеживает «судьбу» подарков после завершения конкурсов, и риск быть пойманным на горячем от администрации невысок. Но это не значит, что обман не будет наказуем.

Проведение конкурсов

В данном разделе мы рассмотрим самые популярные виды конкурсов в социальной сети:

  • гивэвей;
  • розыгрыш в Инстаграм по комментариям;
  • соревнование фотографий.

С репостом

Данный вид лотерей имеет название «giveaway». Как правило, он проводится организатором и группой спонсоров. Все они вкладывают определенную (обычно равнозначную сумму), на которую покупаются подарки. Среди подарков часто можно найти дорогостоящие вещи, но не первой необходимости. Скорее, из разряда тех, которых хочется, но на покупку не находится денег или времени.

Типичные условия подобных розыгрышей следующие:

  1. Подписка на страничку организаторов и на все аккаунты спонсоров. В редких случаях их количество может доходить до ста. Это характерно для конкурсов с большим бюджетом на подарки: когда призов много и они дорогостоящие.
  2. Репост главной записи гивэвея. Для удобства создается отдельный профиль, приуроченный конкурсу или группе розыгрышей, проводящихся одними и теми же спонсорами и организаторами.
    советы как сделать розыгрыш в инстаграме
  3. Открытие странички. Одно из главных условий, которое поможет в проверке соблюдений требований, то, что профиль всех участников обязательно должен быть открытым.

В комментариях

Много конкурсов проводится и в комментариях. Для того, чтобы поучаствовать в них нужно выполнить одно из следующих условий:

  • Отметить в комментариях одного или нескольких друзей. Результат определяется генераторами случайных чисел, или другими рандом-сервисами.

чем и как сделать розыгрыш в инстаграме

  • Рассказать интересную, забавную, или познавательную историю в комментариях. В этом случае победителя выбирают по количеству отметок «Мне нравится».

Конкурс фотографий

Это один из видов тематических конкурсов. Его основные требования:

  • Сделать фотографию, соответствующую тематике и регламенту.
  • Опубликовать ее под соответствующим хэштэгом.
  • Победители выбирается одним из следующих способов: каждой согласованной фотографии выдается номерок, и счастливчик выбирается рандомом, звание лучшего фото присваивает компетентное жюри, или приз получает автор изображения, которое собрало больше всего лайков.

Теперь вы знаете, для чего нужны конкурсы в Инстаграм, и как их правильно проводить, чтобы не потратить рекламный бюджет впустую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *