как развить Инстаграм

Грамотное развитие Инстаграм ключ к успеху

СОДЕРЖАНИЕ
0
157
24 апреля 2018

Инстаграм для находчивых и предприимчивых людей – не только удобная площадка для хранения своих личных фото и демонстрации их друзьям, но и отличный источник дохода, а также возможность эффективно организовать и развить собственный бизнес.

Развитие аккаунта в Инстаграме

В приоритете для предпринимателей или жаждущих популярности пользователей стоит вопрос, как развить Инстаграм с нуля. Сложно поверить, что когда-то странички из ТОП-а с многомиллионной аудиторией тоже были маленькими и неизвестными. Да и для тех, кто не воспринимает такой вид развития и успеха через Интернета всегда найдутся отговорки, мол, большинство из «верхушки рейтинга» социальной сети были известными по всему миру и до регистрации. В этом есть и доля правды, но, как показывает статистика, более 60% коммерчески успешных медийных лиц из Инстаграма начинали с нуля, были неизвестными и только упорный труд, знание основ маркетинга и функционирования площадки, умения делать качественный контент и интересно выражать свои мысли помогли им завоевать признание среди миллионной аудитории.

И, на самом деле, не столь важно, чем ты занимаешься. Важно только, КАК ты это делаешь. Можно попытаться стать звездой, следуя за трендами Инсты, а можно раскрыться в еще неразвитом и не столь популярном интернет-сегменте. Шансы на успех будут одинаковыми, ведь здесь ключевую роль отыгрывает именно качество контента. Художник? Прекрасно, но надо рисовать так (или в таком стиле), как еще никто не делал до тебя, либо делать это все на голову выше. Бьюти-блоггер? Тоже неплохо. Не стоит слушать скептиков, которые говорят, что Инста-мейкаперов сейчас больше, чем обычных пользователей. Регулярно общайся с подписчиками, делись секретами, рассказывай о новинках первой  – и твоя популярность обязательно тебя настигнет!

Рекомендуем к прочтению: “Секреты увеличения охвата в Инстаграме”.

Способы развития аккаунта в Инстаграм с нуля

Социальная сеть Инстаграм, впрочем, как и любая другая площадка, дает неограниченные возможности по организации и расширению собственного бизнеса, где во главе стоит визуальная составляющая (свидетельствующая о качестве и актуальности товаров), приятное оформление, полезное наполнение и, конечно же, широкая база клиентов и читателей, которые заинтересованы в продукте и готовы его приобретать.

как развивать аккаунт в Инстаграм

Инструкция, как развить Инстаграм, стоит на 4 «слонах», на которых основываются все маркетинговые советы и алгоритмы по продвижению:

  • Контентное наполнение.
  • Визуальная составляющая – привлекательные фотографии.
  • Увеличение аудитории подписчиков.
  • Конкурсы, гивэи и другие варианты обратной связи с клиентами.

Давайте поговорим поподробнее про каждый из пунктов.

Контент

Так как главная цель ведения аккаунта – коммерческий успех бизнес, продвижение собственного бизнеса или получение популярности среди народа, то первое, на чем будет основываться стратегия по продвижению, – это эффективный контент-план. Он включает в себя подробное описание, как, когда и сколько записей будут опубликованы.

Оформление поста должно состоять из следующего: красивый и качественный снимок, полезное или интересное описание, закрепленное несколькими тематическими словами – хэштэгами – про помощи которых вашу публикацию смогут найти из поисковиков.

При организации контентного плана надо учитывать следующие вопросы:

  1. На какой сегмент потребителей вы ориентируетесь, с какими их «болями» вы готовы работать.
  2. Как образно и наглядно донести свою мысль читателю, как заинтересовать его в посте или продукте.
  3. Что, кроме продвигаемого товара, вы еще можете предложить пользователям (ведь на чисто рекламную страничку вряд ли кто-то захочет подписаться).

Также стоит подумать о периодичности публикаций. Идеальный вариант 1-2 поста в день, но не больше, чтобы не «перегрузить» ленту клиентов. Также желательно, чтобы все посты были оформлены в одной стилистике.

Больше о контент-плане в статье “Как составить контент-план для Инстаграм, чтобы он приносил деньги”.

Качественные фото

Создание качественных фото – целое искусство, и конечный результат зависит от многих факторов: талантов и опыта фотографа, качества камеры, освещения и других. Полной инструкции нет, но есть несколько советов от опытных блоггеров, которые помогут создать прототип идеальной публикации:

  1. Используйте фильтры и старайтесь удивлять! Только креативные и «свежие» идеи могут привлечь внимание подписчиков.
  2. Пользуйтесь только качественными снимками. «Проходные» фото на мыльницу здесь не сработают, а наоборот смогут сыграть плохую службу.
  3. Превратите вашу каждую публикацию в историю. Пускай описание будет мысленно продолжать изображение на фото, а вместе они сформируют целостную картину.
  4. «Разбавляйте» свой профиль короткими, но информативными видеозаписями.
  5. Не забывайте оставлять хэштэги и геолокацию.

Привлекательный визуальный фон аккаунта побудит читателя познакомиться или даже купить ваш продукт. То есть, здесь наблюдается строгая зависимость – чем «вкуснее» фотография, тем больше подписчиков, лайков, просмотров и комментариев она привлекает.

качественный контент

Привлечение подписчиков

Привлечение подписчиков, как вы уже успели заметить, «идет под руку» с двумя предыдущими пунктами, являясь закономерностью для качественных фото и эффективного контент-плана. Первыми подписчиками профиля, скорее всего, будут ваши друзья, родственники и случайные люди, попавшие к вам из поиска.

Интеграция с другими социальными сетями также поможет быстро «набить» первый костяк из теплой аудитории. А далее остается только ждать, и не забывать публиковать интересный контент, которым захочется поделиться с друзьями.

Также быстро, просто и бесплатно привлечь подписчиков помогут специальные сервисы раскрутки. Однако таким способом злоупотреблять не стоит. Можно также попробовать силы на платных ресурсах, и посмотреть, какие результаты дадут они.

Читайте по теме: “Рассказываем о раскрутке Инстаграм-аккаунта на подписчиков”.

Конкурсы и гивэвей

С ростом популярности гивэвеев и конкурсов в Инстаграм (сейчас таким способом пользуется практически каждый более-менее популярный профиль), возрос и объем критики на такой метод продвижения. Многие эксперты уверены, что розыгрыши понижают объем продаж и привлекают «холодную» аудиторию, которая, скорее всего, отпишется, когда конкурс будет закончен.

Как бы там ни было, такие лотереи по-прежнему остаются эффективным способом «белой» раскрутки. Они бывают следующих видов:

  • Конкурс за репост, в котором участники публикуют на своей страничке ваши изображения и прикрепляют к нему нужный хэштэг.
  • Творческий конкурс, который потребует выполнения тематического задания.
  • Розыгрыш по наибольшему количеству набранных лайков и другие (в зависимости от фантазии и креативности спонсоров).

Ознакомившись со статьей, вы поймете, как сформировать качественную аудиторию из пары тысяч человек. Такой подход позволит вам заполучить в подписчики целевую аудиторию, которую позже можно будет превратить в постоянных клиентов.

Комментировать
0
157
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector