как раскрутить инстаграм

Как продвигать Инстаграм: 4 способа и 14 деталей

СОДЕРЖАНИЕ
0
155
12 января 2018

Постепенно заканчивается эра, когда под словом реклама понимались видеоролики на телевидении. Поколение 90-годов еще помнит знаменитые перлы про томатов, Mercedes Bens и технику Aiva. Наверняка возможностям этих компаний завидовали многие: ведь показ видео про твою продукцию – немыслимая роскошь. Вряд ли кто поверил бы, если тогда сказали, что спустя каких-то 15-20 лет каждый может заявить о себе без покупки эфирного времени на федеральном телеканале. Сегодня это обычное дело: раскручивай свой аккаунт и используй все возможности киберпространства в пользу своего бизнеса. Осталось только  узнать, как это сделать и сколько времени займет.

Зависимость метода от целей

Сегодня хотеть раскрученный аккаунт в Инстаграме – это так же естественно, как и хотеть здоровое тело и красивую фигуру. Что это даст? Вспомним статистику, которая гласит, что почти 80% аудитории составляют пользователи женского пола до 35 лет. На днях еще один малоизвестный источник поделился любопытным наблюдением: всех пользователей Instagram дополнительно можно поделить на три группы:

  • Звезды. Кино, музыки, спорта, моды и всего остального. Они здесь в основном для поддержания имиджа и между делом не прочь подрабатывать десятки тысяч долларов за один пост;
  • Блоггеры – люди, ведущие свой аккаунт с творческим подходом и усилиями. Для привлечения подписчиков они снимают видео, путешествуют, составляют обзоры и проводят различные эксперименты. Зарабатывают пропорционально количеству подписчиков.
  • Аудитория. Это типичные пользователи. Если часть из них, кому еще нет 25 – находятся здесь в основном для самовыражения и общения, а те, которые старше этого возраста все больше пользуются приложением для просмотра  товаров и услуг в своем городе.

Последняя категория активно привлекает внимание бизнес-сектора. Сегодня ни один магазин детских вещей или женской  одежды не может представить свои показатели продаж без конверсии из социальных сетей. Это самый весомый аргумент в пользу того, почему вашему бизнесу стоит завести свой профиль в Инстаграм и раскрутить его.

Бизнес может быть раскручен в двух направлениях: для повышения узнаваемости и для увеличения продаж. Если в первом случае главной целью раскрутки будут статистические показатели, то во втором случае – их конверсия. Определение собственных  конечных целей принципиально важны, так как от нее зависит выбор метода раскрутки.

как раскрутить инстаграм правильно

Продвижение Инстаграм – как работает?

Визуально профиль вашей компании можно представить как онлайн витрину круглосуточного магазина. На первых этапах место нахождения вашего магазина будет напоминать забытую деревню – столь редки в нем посетители. Если прилагать усилия и целенаправленно продвинуть его, поклонники будут увеличиваться. Фишки будут приведены в конце материала.

Когда количество подписчиков достигнет определенной отметки, например, 1 миллиона человек, то эффективность каждой публикации можно сравнивать с эффективностью от видеоролика на федеральном канале. Теперь можно одной публикацией распродавать не только свои бренды, но и размещать коммерческие публикации, получая за это весьма солидные суммы.

Но есть один принципиальный нюанс: количество вторично, качество первично. То есть, содержание вашей аудитории.

Материал по теме: “Способы продвижения аккаунта в Инстаграм”.

Отличие раскрутки от накрутки

Когда предприниматель ставит перед собой цель покорить виртуальное пространство и конвертировать каждый профиль в своего клиента, то первым делом на ум приходит нанять специалиста и поручить ему это дело. Но для начинающего предпринимателя это не всегда по карману. Поэтому он приходит к выводу, что лучше заняться этим «несложным делом» самому, на досуге. Вот тогда все начинают спрашивать у поисковиков о том, как раскрутить Инстаграм.

А поисковик будет выдавать готовые решения в виде специальных сервисов накрутки. Стоит ли прибегнуть к их услугам? Если вам нужна накрутка – то есть эффект создания популярности продукта или компании, то искусственная накрутка существенно облегчит задачу. Если ваша цель – сбор потенциальных покупателей с целью превратить их в реальных, то лучше «собирать» каждого подписчика кровью и потом. Далее речь пойдет о том, как правильно это начать.

Для накрутки количества подписчиков сегодня активно используются такие сервисы как Bosslike и Likemania. Если нужно комплексное продвижение, то в этом плане преуспели Pamagram, Zengram, Instaplus и Doinsta.  В чем их секрет? Что они такого умеют, чего не умеют другие? Эти и другие вопросы следует задавать их создателям на их сайте. Заодно следует спросить, какие меры они будут предпринимать против модерации системы? Это мероприятие проводится постоянно. И внезапно возросшая популярность никогда не остается вне их поля зрения.

как раскрутить инстаграм эфективно

Способы раскрутки Инстаграм

Методов SMM-продвижения великое множество. Но фундаментальные факторы всегда общие. Независимо от того, поручите это дело специалисту или будете сами заниматься, отныне и всегда профиль будет требовать внимания. Однажды собрав подписчиков, их также быстро можно потерять, если забросить профиль. Поэтому будьте готовы всегда выделять деньги специалисту или трудиться персонально. Но до этого нужно определить свой путь к киберславе. Их несколько. Рассмотрим ниже.

Бесплатная раскрутка

Бесплатно за кого-то готов работать только собственная персона. Поэтому назовем этот пункт «бесплатная и самостоятельная раскрутка». С точки зрения надежности бесплатная, то есть, естественная раскрутка – самый оптимальный вариант. Правда, это требует много времени и творческого поиска. Вам нужно изо дня в день бороться за внимание аудитории, публикуя интересное для них. При этом нельзя забывать, что есть ограничения по количеству действий. Например, за час можно подписаться не больше чем на 150 человек.

Рекомендуем к прочтению: “Самостоятельное продвижение в Инстаграм, как бюджетный способ раскрутки”.

С недавних пор есть лимит и на количество подписчиков. В общей сумме они не должны превышать количество 7500 человек. Итак, регистрация уже есть. Перед нами пустой профиль. На что следует обращать внимание? Вот советы по продвижению на начальном этапе:

  1. Заполнить профиль: придумать красивое и релевантное название для страницы.
  2. Необходимо учитывать особенности аватара в Инстаграм: он круглый и очень маленький. Фото должно быть релевантное содержимому и очень хорошего качества. Не стоит жалеть денег на профессиональную отрисовку или фотосъемку.
  3. Заполните описание аккаунта. В 150 символов нужно поместить емкое и содержательное УТП – уникальное товарное предложение.
  4. Если у вас есть собственный сайт, то в конце активной ссылки на него установите UTM-метку – идентификатор. Это поможет отследить трафик из Инстаграм.
  5. Фотографии товара. Их должны делать вы сами. Выработайте единый стиль для фотографий. Реклама действует через образы. Создавайте образы, где ключевым фактором будет ваш товар. На фото не ставьте надписи. Это отвлекает внимание и выглядит скучно. Для текста используйте поле для описания.
  6. Хотите выделиться – поможет шок-контент. Но действуйте осторожно. Перед тем как делать что-то нестандартное, всегда бегло пройдитесь по пользовательской политике Инстаграма.
  7. При публикации фотографий не забудьте про геолокацию. Многие пользователи ищут товары по географическим параметрам. Хотя с 2016-года у пользователи не могут просматривать карты в чужих профилях, но геотеги для фото работают. Клик по нему помогает просмотреть все фото в этом месте. Не игнорируйте этот функционал.
  8. Видео материалы открывают широкие горизонты для привлечения внимания аудитории. Если ранее длительность роликов ограничивалась 15 секундами, то теперь они могут длиться до 1 минуты. Скучное видео с тусклым освещением и писклявым звуком оставьте себе в архив, в Инсту загружайте яркие и динамичные кадры.
  9. Придумайте идею для прямой трансляции.
  10. Сделайте красивую анимацию с помощью Фотошоп или других приложений.
  11. Изучите систему работы хэштегов и применяйте их на практике. Статистику по популярным тегам можно найти на сервисе Websta.
  12. Привяжите аккаунты в Инстаграм со своим Фейсбук профилем. Здесь вы будете настраивать таргетированную рекламу.
  13. Посетите сайт официального маркетингового партнера Инстаграм – AiTarget. Он даст вам доступ к Marketing API с широким функционалом.
  14. Познакомьтесь с Facebook Auto Splitting. С его помощью автоматически можно создавать несколько адсетов, протестировать рекламу и автоматизировать сплиттинг.

Даже при содействии такого внушительного количества инструментов будьте готовы трудиться над аккаунтом своего бизнеса каждый день на протяжении нескольких месяцев или даже лет.

За деньги

У нас есть специальный материал под названием “Раскручиваем Инстаграм за деньги: способы, лимиты и надежные сервисы”. И все же остановимся на этом методе и здесь.

Платные ресурсы имеют в арсенале специальные программы, помогающие поднимать показатели аккаунта так, чтобы не вызывать подозрение модераторов. Есть платные и бесплатные ресурсы. Кроме того, заказчик сам может выбрать инструмент продвижения. Такую функцию предлагает Pamagram. Также сервис поможет увеличить количество лайков, комментариев и живых подписчиков.

Zengram дает бесплатный тестовый период, в течение которого вы сами можете увидеть результаты их работы. Что ждать? Увеличение лайков и количества подписчиков. Но сервис не фильтрует аудиторию.

С помощью сервиса Doinsta количество подписчиков ежемесячно будет увеличиваться на несколько тысяч. Сервис умеет автоматически подписываться и отписываться от других аккаунтов.

Также вы сами можете заказать определенный вид действий для своего аккаунта. Такой тип работ реализуется на биржах фриланса. Достаточно зарегистрироваться на одном из них и составить подробное техническое задание со ссылкой на профиль.

как раскрутить инстаграм за деньги

Услуги фрилансеров и компаний

В идеале любой бизнес должен иметь свой маркетинговый отдел, готовый раскачать его по всем каналам. Но все когда-то начинают с нуля, рассчитывая на собственные силы. Если на первом этапе можно самостоятельно справляться с ведением аккаунтов, то с ростом финансовой свободы целесообразно нанять специалиста, а самому уделять больше времени на расширение и рост бизнеса.

Средний вариант по стоимости труда между штатным специалистом и бесплатной собственной персоной – это фрилансеры. Их следует искать на онлайн биржах. Более продвинутые имеют собственные сайты и занимают место в топе выдачи поисковиков. Портфолио позволяет оценить качество работы. По ценовой категории также выбор широк. Просто договариваетесь, обсудите условия, переводите часть суммы и спокойно занимаетесь своими делами. Думаю, вы как предприниматель, хорошо знаете все преимущества аутсорсинга бизнес-процессов.

Другие способы

Сделайте так, чтобы вам не приходилось ломать голову в поисках методов раскрутки профиля. Производите или ипмортируйте в свой регион уникальный, востребованный продукт. Запустите рекламу по всем традиционным каналам рекламы с указанием названия вашей страницы. Пусть заинтригованные пользователи сами ищут ваш профиль, подписываются и бессонными ночами ждут ваших обновлений.

Поищите в своем окружении творческих личностей и отдайте им свою страницу. За услуги рассчитывайтесь продуктом. Сделка взаимовыгодная: вы сэкономили деньги и время, человек получит полезную вещь и ценный опыт.

советы как раскрутить инстаграм

Создайте резонанс. Пример из Фейсбук

В одной из стран СНГ имеется крупный холдинг. То ли от скуки, то ли для эксперимента, холдинг решил выпустить свой напиток. Внешний вид и дизайн бутылок полностью идентичен с супер популярным напитком мирового масштаба. Еще пока на стадии производства информация утекла из производства и дошла до другой публичной персоны. Публичная персона решила выразить свое возмущение публикацией в ФБ: мол, идея бредовая, креатива нет, дизайн плагиат, а внутри неизвестно что будет!

Аудитория поделилась на два берега: те, кто не прочь попробовать на вкус этот напиток, и те, кто настроен весьма цинично. Публикацию заметил топ-менеджер холдинга и предложи автору пари: пусть каждый желающий попробует напиток на вкус, сравнит и скажет, какой лучше – оригинал или местная копия. Если будет больше голосов в пользу напитка-оригинала – то компания выплатит автору поста 1 миллион рублей. Если голосов будет больше в пользу нового напитка, то никто никому ничего не должен. Аудитория вовлеклась на 100%. Перепосты росли по секундам. По инициативе участников пари была создана специальная страница, где пользователи могут записаться на дегустацию в день выпуска напитка. За вечер их набралось около 20 000. Кстати, напиток еще не поступил на продажу, но его ждет вся страна. Так что берите пример J

Советы, тонкости и секреты профессионального продвижения

Традиционные методы продвижения пока работают. Но необходимо учитывать, что социальные сети меняют свои правила довольно часто. Появляются новые инструменты для продвижения. Но несколько факторов будут востребованы во все времена. Парочка из них:

  • Выучите английский язык. Новшества в сфере IT рождаются в англоязычном мире. Они доходят до русскоязычной аудитории только после того как кто-нибудь их переведет и опубликует. Это время может занять от месяцев до нескольких лет. Если сами будете владеть языком, то читая передовые ресурсы буржуйского сегмента, будете всегда на пару шагов впереди коллег по цеху.
  • Генерируйте креатив. Развивайте это качество в себе или наберите команду. Уникальные развлекательные материалы, в которых тонко вплетается ваш продукт, будут популярны в сети автономно от вас.

Продвижение бизнеса в сети – работа комплексная и системная. Нельзя надеяться, что однажды набранная аудитория так и сохранится на годы. После набора подписчиков начинается не менее кропотливая работа – удержать их внимание. Это уже отдельная тема.

Комментировать
0
155
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector