Секреты удачного оформления Инстаграма

Как оформить Инстаграм так, чтобы к вам шли покупатели и подписчики? Инста – социальная сеть, где визуальная наполненность профиля имеет решающее значение. Поэтому грамотное заполнение био, качественное наполнение профиля и работа с подписчиками – условия эффективной работы с социальными сетями. Рассмотрим эти нюансы поближе и поподробнее.

Информация о профиле

Некоторые считают, что информация в профиле не так уж и важна. Тем не менее, если вы ведёте бизнес-аккаунт или ведёте блог, данные, которые заполняются там, являются критически важными для привлечения покупателей и предложений о сотрудничестве. Общим является то, что редактируются все эти данные в одном разделе «Редактировать профиль».

кнопка редактировать профиль в инстаграм

Имя

Имя в Инстаграм можно разделить на две части: собственно имя, которое видят пользователи, зайдя на вашу страницу, и ник, который определяет адрес профиля в интернете. И обе эти составляющие очень важны, так как и то и то можно найти в поиске, а с запоминающимся ником пользователи смогут сразу вводить в адресной строке ссылку на ваш профиль и обращаться к вам по всем интересующих вопросам.

Поговорим об имени. Большим его плюсом является то, что в нём нет ограничения на латиницу-кириллицу-китайские иероглифы и так далее. Поэтому уже здесь можно написать, чем занимается ваша компания. Это действительно оправдано, потому что есть люди, которые просто вводят в поиске: «Ногти Уфа» и тому подобное. И просто написать «ногти Уфа», конечно, можно, но это будет шаблонно. Но я бы посоветовала вам включить фантазию и уже на этом этапе делать ваш профиль оригинальным и необычным. В редактировании профиля имя редактируется в первой же строке.

Ник

Он также должен содержать указание на вашу деятельность или название вашей компании. Я понимаю, что слово «компания» скорее всего слишком громкое, тем не менее, я продолжу говорить так. Ещё один мой совет: когда вы начинаете бизнес-деятельность, придумайте себе имя, бренд. Согласитесь, телефоны от Apple продаются лучше, чем продавались бы «гаджеты от Стива Джобса». Ваша цель – создать бренд, это – одна из составляющих успеха. Ник редактируется во второй строке, которая называется «Имя пользователя»

изменение ника в инстаграме

Небольшой вывод: ник должен содержать название вашего бренда, имя – название вашего бренда и род деятельности. Как пример приведу 1XBET. Они, конечно, не Джойказино, но их реклама тоже уже успела надоесть. Итак. В их случае имя звучало бы как «1XBET. Ставки на спорт» а ник – «1xbet».

Описание

Здесь снова нужно напомнить пользователям, чем вы занимаетесь. Только уже подробнее – если в имени было одно предложение, здесь лучше написать 2-3 предложения. Вернёмся к 1xbet, я бы написала примерно так: «1XBET. Ставки на спорт. Лояльные условия, большой стартовый бонус и море адреналина в вашей крови. Ставь, рискуй, зарабатывай». Разумеется, этот вариант не лучший, потому что был придуман за 5 секунд. Но суть вы уловили. В описании уместно будет использовать эмоджи-маркеры, чтобы сделать текст ещё более читабельным. Редактируется био в поле «О себе»

Кнопка «Связаться»

Я бы сказала, что это – самый важный пункт, но, если вы плохо заполнили описание профиля, этот блок просто не заинтересует пользователей. Для связи можно использовать почту или номер телефона. Если хотите добавить иные пути связи, например Telegram, впишите ссылку в описание профиля.

кнопка связаться в инстаграм

Также в настройках связи с вами можно добавить активную кнопку. Она работает через авторизованные Инстаграмом сервисы. Для их работы вам нужно будет зарегистрироваться в них. Использовать это или нет – решать вам. Но настройка очень проста: кликаем на «Создать активную кнопку», затем – выбираем сервис, через который пользователи будут бронировать у вас что-то или заказывать товары, а потом – просто вставляем ссылку на свою страницу в сервисе. По моему мнению это излишне – зачем осуществлять работу через сторонные сервисы, если пользователи могут писать напрямую вам?

Редактируется кнопка «Связаться» в поле «Способы связи». Кликаем туда и вводим почту в поле «Почта», телефон в поле «Телефон» и адрес в поле «Адрес», если он нужен.

Активная ссылка

Для отображения активной ссылки в профиле мы при оформлении Инстаграм просто вставляем интернет-адрес в поле «сайт» и сохраняем изменения. Ссылка автоматически становится активной.

Вставить вы можете как ссылку на другие свои социальные сети, так и на сайт. Что лучше? И то и то хорошо. Кому-то удобнее открывать, например, контакт, а кому-то – просматривать ассортимент на сайте. Всем не угодить.

Аватар

Если вы создали бренд, логотип у вас тоже должен быть. Не поскупитесь на это, ведь аватар буквально первое, что бросается в глаза пользователю, зашедшему на вашу страницу. Если логотипа нет, лучшим выходом будет качественная фотография вашей продукции. Картинки из интернета здесь не совсем подойдут. Только если эта картинка не малоизвестного фотографа, конечно. Помним о том, что залог успеха профиля – оригинальность.

Для бьюти блогов же будут немного другие советы, но об этом явно в следующий раз…

Меняется аватар там же, в редактировании профиля, по клику на «Другое фото».

Наполнение профиля

Контент – именно то, что будет приводить к вам людей. А подписчики – не стадо, которое съест всё, что угодно. В наше время, чтобы заинтересовать людей, вы должны производить максимально качественное наполнение аккаунта.

Итак, контент состоит из двух составляющих: фото-материал и описания к ним. Остановимся на них подробнее.

Фото

О наполнении фотографий сейчас говорить почти не будем – это сугубо ваше личное дело. Поговорим о стиле.

Первым важным показателем здесь является цветовая гамма. Она должна быть примерно одинакова для каждой публикации. Цвета должны сочетаться между собой и не «резать» глаза. В таблице ниже можно посмотреть, какие сочетания будут однозначно хорошими.

советы для фотографий в инстаграм профиль

Второй показатель – композиция фотографии. Всё должно быть эстетично: свет, положение фотографируемого предмета или человека в кадре. Помню, как-то один человек, продающий книги, убеждал меня, что я ничего не смыслю в фотографии. У самого товар был сфотографирован вообще без работы со светом и композицией, на телефон. Не будьте как этот человек. Делайте хороший контент.

Текст

Текстовое наполнение в Инстаграме не главное. Тем не менее, странно, когда у человека идеальные фотографии, но при этом некачественный текст, который отталкивает подписчиков. Несколько слов о том, каким должен быть хороший текст в Инстаграм.

Информативный

Пользователи должны легко понимать, о чём вы говорите. И при этом постарайтесь избегать текстов, не содержащих никакой информации. Антипримером текста по этому критерию служат описания в духе «Я поел», «Я в кепке». Да, тут есть информация, но какой смысл от неё вашим подписчикам? Никакого.

Лаконичный

Инстаграм это не Яндекс.дзен. излагайте мысли кратко. Желательно вообще тезисами, выделяя каждый из пунктов эмоджи-маркерами. Но аккуратно. Смайлы могут вам только повредить, если их будет слишком много.

Эмоциональный

Под словом «эмоциональный» я подразумеваю не только ваши эмоции, вложенные в описание. Текст должен вызывать эмоции и желания у людей, а иначе вообще не было смысла его добавлять.

Заключительное слово

Как оформить Инстаграм правильно, чтобы и приток подписчиков и клиентов был и деньги рекой? Нужно учитывать абсолютно всё, любая мелочь здесь имеет значение. И я верю, что теперь ваш аккаунт будет идеальным. Удачи вам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *