как быстро раскрутить инстаграм

7 способов быстрой раскрутки Инстаграм

СОДЕРЖАНИЕ
0
146
23 января 2018

Способов увеличить количество подписчиков множество. Разница в том, что один из них осуществим в течение года, другой – за пару недель или даже дней. Выбор метода зависит от того, какое должно быть конечное количество поклонников вашей страницы. Чтобы определить это число, вам необходимо следить за конверсией. Как меняются показатели продаж с ростом аудитории? Какая часть потенциальных клиентов превращается в потенциальную, а какая вовсе не взаимодействует? Пассивных подписчиков можно удалить и освободить место для активных.

Небольшая подсказка по количеству: используйте принцип Парето. Согласно этой теории, 20% клиентов обеспечивают 80% результата. Исходя из этого можно определить минимальное количество подписчиков. Срок их набора берем с расчетом 150 человек за 1 час. Больше нельзя, могут заблокировать на время. Теперь осталось найти способ, позволяющий получать по 150 заветных клиентов в час.

От чего зависит скорость раскрутки?

Скорость раскрутки зависит прежде всего от исполнителя. Как действует рядовой пользователь? Согласно своему опыту и зачастую наугад. Опытный SMM-щик владеет специальными инструментами и программами. Он знает не один ответ на вопрос о том, как быстро раскрутить Инстаграм.

инструкция как быстро раскрутить инстаграм

Следующий фактор – тип продукта. В Instagram есть смысл продвигать товары для дома, для красоты и здоровья, детские товары, косметику и одежды. Но продажа оборудования для производства или запасные части для медицинского оборудования вряд ли будут оправданы. Хотя некоторые специалисты умудряются раскрутить страницы даже в самых узких нишах.

Неоднозначную роль играет тип раскрутки. В целом их два: «белый» и «серый». «Белые» методы подразумевают честную борьбу за внимание аудитории. Для этого копирайтеры пишут рекламные слоганы, дизайнеры разрабатывают визуальные материалы, а маркетолог будет продумывать способ, как все это преподнести. Также такой подход предполагает использование дополнительных возможностей системы. Например, для Инстаграм это приложение RuInsta и связка с публичной страницей Фейсбук. Расширенный функционал позволяет детализировать весь маркетинговый процесс.

О связке Инстаграм-Фейсбук и что она дает, читайте в статье “Особенности работы в Инстаграм с помощью Фейсбука”.

За деньги

Подлинный успех просто так не приходит. Ему нужно что-то отдать авансом: либо время и кропотливый труд, либо деньги. Платная раскрутка в этом не исключение.  Если бюджет позволяет, то лучше, чтобы SMM-продвижением занимались специалисты. Стандартный вариант – это набор сотрудника в офис со  стабильным окладом. Плюс обязательно нужно выделить рабочее пространство, купить компьютер и платить социальные отчисления. Но можно максимально минимизировать расходы: отдать эту часть работы на аутсорсинг – нанять удаленного специалиста и поручить ему всю виртуальную часть борьбы за клиента.

Возможно ли сделать быстро и еще бесплатно?

Виртуальный мир от реального отличается прозрачностью. Здесь не имеют значения связи, регалии и прочие формальные атрибуты компетентности. Здесь можно пробиться только благодаря своему таланту и стараниям. Если у вас есть убойная идея в этом поприще, то не жалейте сил и времени для ее реализации. Если нет никакой идеи, то идем стандартным путем. Вот несколько бесплатных фишек:

  1. Устройте конкурс с призом. Условия придумайте сами. Пусть будет в пользу привлечения новых подписчиков или для стимулирования продаж. Такая раскрутка приносит мгновенные результаты по следующим каналам: вовлекутся новые пользователи, имеющиеся побегут покупать ваш товар, после честного розыгрыша призов компания обретает солидность в глазах аудитории. О том, как и где проводить конкурс в Инстаграме читайте материал по ссылке.

1.1. В Инстаграм популярны конкурсы, условия которых связаны с покупкой вашего продукта. Простой пример – попросите пользователей сделать селфи с вашим продуктом и выложить с конкретными хэштегами. Победитель определяется по количеству лайков.

1.2. Попросите сочинить креативный рассказ о вашем продукте.  Побеждает тот, у кого получилось содержательно и интересно.

1.4. Попросите публику сделать необычное фото с вашим продуктом.

советы как быстро раскрутить инстаграм

1.5. Спросите у аудитории о нестандартном способе использования вашего продукта. Например, как бы они использовали лыжные костюмы на пляже и наоборот.

Приз должен быть ценным. Ради кружки, футболки или кепки вряд ли кто будет прилагать усилия. А вот ради популярного гаджета люди готовы на многое. Девочки падки на косметику и одежду. Если ваш продукт не входит в эту категорию, то ничто вам не помешает заказать гаджет из иностранных аукционов за полцены и сделать его главным призом конкурса. Немного потратитесь, а новые подписчики останутся в пользу.

  1. Организуйте флешмоб. Люди обожают выступать за идеи. Еще лучше, если эта идея будет связана с последними событиями в обществе.

Пример:  В одной из стран СНГ религиозные деятели начали критиковать светский образ жизни современных женщин, в частности их откровенные наряды. Магазин брендовой одежды решил не упустить такой случай  и организовал флешмоб, сценарий которого предполагал демонстративное шествие вокруг религиозных заведений в вызывающих нарядах.  Обязательное условие – участницы не должны были снимать бирки с одежды в течение мероприятия.

Важно! Не пытайтесь повторить такие провокационные флешмобы, а просто примите к сведению сам подход.  Успешность таких мероприятий зависит от толерантности общества.

Менее опасны и более интересны другие варианты флешмоба: объятия на улицах и подарки с вашим логотипом в день защиты пожилых людей или инвалидов, акции в защиту природы или животных. Новая порция внимания к вашему бренду не ограничится простым народом. Это отличный шанс попасть в поле зрения прессы. Причем бесплатно.

  1. Пользовательский контент. Термин в оригинале звучит как User Generated Content и обозначается аббревиатурой UGC. Суть метода заключается в том, что вы даете пользователям создать контент. Ваша задача – определить тематическое направление и формат. С первым все должно быть понятно: однозначно сюжет должен быть построен вокруг вашего продукта. А формат на ваше усмотрение: рассказ, видеоролик, песня, стих, рисунок или фото.

Опытные компании из UGC извлекают массу пользы, не затрачивая практически ни копейки. Во-первых, это способ узнать объективное мнение клиентов, во-вторых вы получите массу новых идей для дальнейших маркетинговых действий.

  1. Создайте квесты. По сути это означает создание действия, которое развивается по заранее составленному сценарию. Система работы проста: предварительно создается множество аккаунтов, связанных между собой ссылками. Выбирая определенное действие, пользователь нажимает на ссылку и переходит к другому профилю в соответствии со сценарием. Пример приведен на фотографии.
    как быстро раскрутить инстаграм с помощью квестов

Отличное исполнение можно наблюдать на странице Mercedes-Benz. Она предложила собрать пользователям свой будущий автомобиль. А вот специалистам было бы любопытно наблюдать реализацию этой фишки в исполнении ВАЗ.

  1. Установите на улице интересную рамку для фотосета или штендер с призывом сфотографироваться на фоне и загрузить свое фото со специальными хэштегами.
    как быстро раскрутить инстаграм конкурсы
  2. Организуйте масштабное благотворительное мероприятие, соберите добровольцев и составьте фотоотчет для аудитории. Для всех участников определите один общий хэштег. Пусть каждый из участников выкладывает свои фотографии с оговоренным хэштегом. Пример: весной можно организовать день уборки территории какого-нибудь узко-направленного заведения (дом престарелых, больница или детская площадка). В дни религиозных праздников соберите добровольцев и навестите дома престарелых, детские дома и другие подобные заведения. Покажите публике, что вас тоже волнуют проблемы общества. Это очень сближает к вам подписчиков.
  3. Публично заключите пари. Спонтанно или по предварительному сценарию. 100% эффект обеспечивается, когда одна из сторон – публичная персона. Чтобы минимизировать риски и проигрыши в пари, лучше заранее договориться с публичной персоной и все запустить по сценарию. Публика будет реагировать по-разному, но равнодушных будет мало.

Автоматическая раскрутка Инстаграм

Быстрый набор аудитории предполагает привлечение сервисов по раскрутке социальных сетях.  Такой метод имеет один недостаток – при неосторожном применении грозит блокировка страницы.  Поэтому рекомендуется пользоваться только проверенными сервисами. На сегодняшний день это Zengram, Pamagram, Doinsta, InstaPlus.

Система работы каждого сервиса отличается между собой. Рекомендуется предварительно протестировать каждый из них, а затем заключить долгосрочное сотрудничество.

Если необходимо поднять статистику отдельных постов, то на помощь приходит такие сервисы, как Likemania и Bosslike. Они помогают набрать большое количество симпатий на определенный пост или фотографию, при этом не попадая в поле зрения модераторов.

как быстро раскрутить инстаграм на сайте likemania или bosslike

Самый надежный вариант – поручить продвижение профиля вашего бизнеса специалистам. Когда мы наблюдаем за публикой с угла зрения собственного личного профиля, то все кажется очень простым: публикуй, лайкай и комментируй. Есть одна существенно большая разница: пользователи друг с другом гораздо охотнее взаимодействуют, чем с официальными бизнес-аккаунтами. А специалисты знают, как при таком раскладе заслужить доверие и симпатию публики и надолго их сохранить на своем Инстаграме.

Заключение

Продвижение – отчасти технический, но творческий процесс. Несмотря на теоретические знания и вовлечение компетентных специалистов, предпринимателю всегда будет казаться, что пользователи больше симпатизируют вашим конкурентам. Оглядка на конкурентов опасна тем, что вы можете незаметно для себя начать копировать их фишки и ориентироваться уже не на свою публику, а на публику вашего конкурента. Поэтому, первый совет из того, что НЕ следует делать – это оглядываться на другие страницы. Пусть ваш бизнес ведет себя непринужденно и будет самим собой. Тогда больше шансов на свободу творческого выражения.  А это самый конкурентоспособный фактор в любой среде.

Комментировать
0
146
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector