Парсинг аудитории в Инстаграм: просто о непонятном

Используя Инстаграм для бизнеса, начинающие предприниматели должны сначала выбрать вектор развития и продвижения аккаунта бренда, услуги или имени, а затем составить подробный план действий с четкими временными рамками. Для большинства видов активности в Инстаграм требуются повторяющиеся, монотонные действия, как, например, массовая подписка (отписка), рассылка рекламных сообщений или сбор информации. Особое внимание уделяют как раз анализу подписчиков и сопоставлению данных о них для определения картины целевой аудитории.

Что такое парсинг аудитории Инстаграм?

Чтобы не выполнять десятки однообразных действий, связанных с поиском, сбором и систематизации информации о подписчиках в Инстаграм существует специальное программное обеспечение, которое позволяет провести парсинг аудитории Инстаграм при помощи вычислительной мощности компьютера.

что такое парсинг аудитории инстаграм

Это не только значительно экономит время и силы владельцев странички или работников в сфере продвижения, но и позволяет получить более точные сведения в кратчайшие сроки – вероятность «человеческого фактора» снижается к нулю.

Специальные программы парсеры – это программные инструменты, требующие скачивания на компьютер или использования специальных сайтов, которые автоматизируют рутинную работe и часовые занятия однообразными действиями. Парсеры – незаменимые помощники в процессе раскрутки, продвижения и совершенствования публичного профиля в Инстаграм, а также его содержимого.

Сервисы парсинга аудитории в Инстаграм

Сервисы, осуществляющие парсинг аудитории Инстаграм, выполняют следующие полезные функции:

  • Собирают информацию о потенциальной целевой аудитории, формируют портрет покупателя и потребителя предоставляемых услуг.
  • Систематизируют и собирают в одной базе контакты подписчиков: номера телефонов (если указаны), адреса электронных ящиков.
  • Автоматически убирают «мусор»: ботов, неактивные заброшенные странички, другие коммерческие аккаунты – тех, кто не проявляет никакой активности, не влияет на показатели охвата и вовлеченности, не оставляет лайков и комментариев.
  • Занимаются массовой подпиской и проставлением отметок «Мне нравится».
  • Автоматически постят записи по заранее указанному графику.

Далее в этой статье мы рассмотрим популярные и проверенные сервисы для парсинга аудитории Instagram.

Онлайн-сервис

Лучшим по мнению покупателей и экспертов стал сервис DoInsta, который в режиме онлайн занимается парсингом аудитории. Его отличает простота и лаконичность интерфейса.  В нем нет нагромождения разных непонятных начинающему пользователю функций. Парсинг и продвижение настраивается в рамках нескольких действий. Достаточно только оплатить подписку на пользование услугами, настроить нужные параметры, и можно не мониторить работу ресурса. Пока действует подписка, достаточно будет наблюдать, как на вашу страничку подписываются все новые и новые реальные люди, тем самым расширяя вашу аудиторию и увеличивая объемы продаж.

парсинг аудитории инстаграм с помощью doinsta

Бесплатный ресурс

Из бесплатных можно выделить многофункциональную, а главное бесплатную программу для парсинга аудитории в Инстаграм – SmartChecker. В перечень ее возможностей входит следующее:

  • Поддерживает прокси.
  • Проверяет валидность.
  • Собирает данные о владельце странички: его имя, пол, страну и город, а также номер телефон и эмейл (если пользователь сам их указал).
  • Предоставляет общую информацию об аккаунте: количество публикаций, количество фолловеров и читаемых страниц.

Откуда можно спарсить аккаунты?

Для того чтобы сформировать качественную целевую аудиторию, понадобится специальная база с контактами потенциальных фолловеров. Есть несколько путей, как их можно получить. К этой базе выдвигаются определенные требования, среди которых:

  • Ориентированность на ваш потребительский сегмент. То есть в списке интересов потенциальных подписчиков должна быть тематика ваших товаров или услуг.
  • И «чистота». Это значит, что в этой базе должны быть реальные аккаунты живых людей, которые мало подписываются на коммерческие и публичные профили (до 3 подписок в день), и интересуются теми аккаунтами, которые они читают.

Эти два фактора формируют качественные показатели базы фолловеров. Взять ее можно, например, на сайте –  www.instaspell.ru. Это крупное хранилище тематических страниц в Инстаграме с их аудиторией. Его отличительная особенность – сортировка по интересам, что дает возможность точно и правильно подобрать фолловеров, которые заинтересуются вашим продуктом.

Заключение

Автоматический парсинг аудитории Инстаграм – это простой и эффективный способ продвижения и раскрутки аккаунтов в автоматическом режиме. Он подойдет, как для начинающих страничек, так и для профилей-старожил, которые уже имеют прочный «костяк» из активных фолловеров, но не против его расширить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *