ведение Инстаграм

Ведение Инстаграм – правила, советы, идеи

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 220
12 февраля 2018

Количество подписчиков, лайков и комментариев напрямую зависит от того, как интересно хозяин странички ведет свой аккаунт в Инстаграм. Многие вырабатывают свой собственный стиль ведения, другие придерживаются определенных правил, которые гарантируют успех среди публики.

Сказать четко, какой из этих вариантов лучше. У первого есть большой риск не понравиться аудитории, но, тем не менее, это формирует имидж и уникальное виденье, а вот второй рискует раствориться среди одинаковых конкурентов, однако точно сможет продвинуть свой профиль.

Краткая история из жизни

Сам я приверженец второго варианта. Возможно, мой аккаунт и не уникальный, не самый оригинальный и незабываемый, своей цели я достиг точно. Я собрал отзывчивую аудиторию, которая любит и ценит мой продукт. Особых «оваций» я не получаю, но количество подписчиков медленно и верно увеличивается, позволяя мне продавать рекламу рекламодателям быстрее и дороже.

эффективное ведение Инстаграм для популярности

Я – владелец интернет-магазина спортивной одежды и обуви. Дважды в день публикую посты о новых спортивных коллекциях, провожу конкурсы и общаюсь с аудиторией. То есть, придерживаюсь основных канонов успешного ведения Инстаграм.

За месяц благодаря конкурсу ко мне пришло 3 000 подписчиков, из которых удалось удержать 2,5 тысячи. (Читайте: “Как и где проводить конкурс в Инстаграм”.) Ежедневно на меня подписуются 3-4 человека, оставляют до 100 комментариев, пишут сообщения в директ и проставляют лайки. Половина из новоприбывших – приходят по геолокации и хэштэгам – еще одно доказательство работы системы.

Какие преимущества даёт знание главного при ведении Инсты?

Инстаграм – это эффективный инструмент продвижение собственного бренда. А зная главные правила ведения Инстаграма можно быстро и результативно:

  • собрать группу единомышленников;
  • увеличить продажи товара или услуги;
  • сформировать позитивный имидж о компании и ее представителях;
  • наладить прочную обратную связь с покупателями;
  • вырваться в топ по хэштэгам и геолокации.

Читайте подробности о преимуществах геолокации и как ею пользоваться.

Чем чревато незнание главного о ведении Инстаграм?

А если наоборот пренебрегать основными правилами ведения Инстаграма, можно получить неожиданную реакцию клиентов. Несерьезное отношение к стилю, дизайну и контентному наполнению аккаунта чревато негативными последствиями, среди которых:

  • массовая отписка;
  • недовольные комментарии;
  • бан от администрации;
  • неэффективность рекламной компании;
  • снижение уровня продаж.

Правила ведения Инстаграма

Правила ведения Инстаграма охватывают следующие фундаментальные понятия:

  1. Стратегия.
  2. Идея.
  3. План контентного наполнения.
  4. Создание картины целевой аудитории.
  5. Сам контент.

советы для ведения Инстаграм аккаунта

Разберем каждое понятие поподробнее. Стратегия – это составленный план действий, который будет «вертеться» вокруг изюминки страницы. Ее необходимо придумать заранее, и создавать авторский контент. Фотографии со сторонних ресурсов здесь не подойдут, никакой подписчик не захочет ежедневно видеть в своей ленте десятки материалов, которые он уже видел ранее.

Об идеях подробнее поговорим в следующих разделах, так как она является основной составляющей странички, претендующей на известность.

План контентного наполнения подразумевает составления графика выхода и подготовки публикаций. Точное соблюдение сроков гарантирует заинтересованность со стороны публики, и дает им уверенность, что вы не забросите страничку, а продолжите радовать их своими постами. Важно, что и как вы публикуете. Бесконечные фотографии стоит разбавлять тематическими видео, под медиа оставлять интересные комментарии с целью пообщаться с подписчиками странички, не забывать про истории, проставлять лайки в ответ и многое другое. Подробно о том, как составить контент-план для Инстаграм, чтобы он приносил деньги, читайте статью по ссылке.

Правильно подобранная картина целевой аудитории – это 90% гарантии на успех. Вы знаете своих покупателей в лицо, а они ждут, чтобы что-то у вас купить. Вы должны знать их мотивы, средний возраст, интересы и вкусы – тогда можно ждать большого выхлопа: подписок, лайков, комментариев и заказов.

Пока что весь контент Инстаграма делится на:

  1. Фотоматериалы.
  2. Видеозаписи.
  3. Истории.

Все они нужны и играют свою роль в продвижении и ведении профиля. Для результативности они должны соответствовать следующим требованиям:

  • Быть уникальными. Успешными становятся только странички с оригинальным наполнением.
  • Гармоничное описание, которое раскрывает суть и посыл фото или видео.
  • Сами фотографии должны быть одного из следующих типов: познавательная фотография – будет интересна для всех (обязательно должна быть сопровождена полезным текстом), развлекательная – ориентируется на 80% аудитории, которые заглянули в Инстаграм отдохнуть и поделиться впечатлениями, и узкоспециализированная – нацеленная на определенный типаж читателя. В любом случае материал должен быть оригинальным, экспертным и качественным. «Средненьких» аккаунтов в Инстаграме десятки тысяч, и у них мало шансов вырваться в «высшую лигу».
  • Интерактив, или обратная связь – отличный способ растормошить публику. Небольшая акция, захватывающие задания и полезные призы подогреют интерес подписчиков к вашему продукту.
  • Длина видеозаписей в Инстаграме строго ограничена, поэтому следует позаботиться, чтобы за этот короткий промежуток времени он ярко отпечатался в сознании клиента – был лаконичен и нес конкретную смысловую нагрузку.

ведение Инстаграм аккаунта

 Советы по ведению Инстаграм

Основные советы по ведению Инстаграма от популярных экспертов в области маркетинга и продвижения:

  1. Соблюдать баланс между серьезным (познавательным) и развлекательным (смешным и забавным).
  2. Отвечать взаимными лайками, оставляйте хэштэги. Увеличивать количество подписчиков разными способами: массфолловинг, обратная связь, таргетирования и контекстная рекламы, тот же план постинга и сервисы накруток.
  3. Устраивать конкурсы, акции и розыгрыши.
  4. Мотивировать и вдохновлять всех подписчиков.
  5. Перенести бизнес на две социальные площадки – Фэйсбук и Инстаграм.
  6. Общаться с конкурентами, предоставлять подписчикам свежие и уникальные новости, разбавлять рабочую атмосферу «живыми» публикациями.
  7. Отличный шаг – делиться обратной стороной вашей компании. Клиенты тепло реагируют на «неформальные» фотографии сотрудников, истории из жизни и другое. Подписчики должны знать, что вы такие же простые люди, как и они.

Хочу обратить внимание на то, что привязка аккаунта к Фейсбуку значительно расширяет возможности для бизнеса. Подробнее об этом читайте в статье “Особенности работы в Инстаграм с помощью Фейсбука”.

Стили ведения Инстаграма

Фирменный стиль будет выделять ваш аккаунт на фоне одноликих страничек конкурентов. Он должен удовлетворять следующие пункты:

  1. Создает приятное первое впечатление, раскрывает сильные стороны компании.
  2. Помогает запомнить бренд, оставляет желание поделиться информацией с другими людьми.
  3. Формирует целостную картинку о бизнесе.
  4. Увеличивает узнаваемость и ценность бренда.
  5. Привлекает новых клиентов.

успех ведение Инстаграм страницы

Визуальный фирменный стиль состоит из:

  • оригинального логотипа;
  • одинаковых классических шрифтов;
  • придерживания одной цветовой гаммы в своих публикациях;
  • фильтры.

Текстовый фирменный стиль базируется на:

  • тематике;
  • юморе;
  • частоте публикаций.

У нас есть отдельный материал на эту тему: “Влияние стиля аккаунта в Инстаграм на его популярность”.

Идеи для ведения Инстаграма

Идеи для ведения Instagram могут быть разными. Перечислять их все не имеет смысла, так как каждую из идей можно интерпретировать по-разному, создав сотни разных вариантов для оформления и контентного наполнение. Наибольшей популярностью пользуются следующие идеи:

  • кулинарные блоги;
  • личные живые журнали;
  • трэвэл-тематика;
  • бьюти-советы;
  • мода и стиль;
  • красивая и богатая жизнь.

Заключение

Сегодня мы поговорили об основных правилах ведения Инстаграм-аккаунта для продвижения и увеличения продаж продукта, расширения аудитории подписчиков и популярности в социальных сетях. Соблюдение советов гарантирует успех у публики и достижение маркетинговых целей.

Также для всех, кто ведет бизнес в Инстаграме будет актуально: “Секреты увеличения охвата в Инстаграме”.

Комментировать
0
1 220
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector