Три кита успешного профиля в Инстаграм: раскрутка, оформление, статистика

Для современного бизнеса профиль Инстаграм не является кислородом. Но ещё одной удобной подушкой всё таки стать может. Развить своё дело без использования социальных сетей сейчас невообразимо трудно. Наткнувшись на хорошее кафе, люди ищут его группу вк. Узнав, что знакомый начал своё дело, первым делом ищут доказательство этого в сети. Именно поэтому функционирование вашего бизнеса вполне возможно без использования соц.сетей, но рост прибыли, да и самого дела будет намного медленнее, чем был бы с ними.

Что такое профиль в Инстаграм?

Профиль в Инстаграм – это ваша личная страничка в этой социальной сети или аккаунт, посвященный вашему бизнесу и работе с клиентами. Продвигать своё дело с ней гораздо проще, чем через газеты с объявлениями, потому что Instagram растёт даже не по часам, а по минутам. Там зарегистрированы миллиарды пользователей со всего земного шара.

что это профиль Инстаграм

Редактирование профиля в Инстаграме

В аккаунте Инстаграм можно написать много всего. Это и категория профиля, раздел о себе, страна, город, веб-сайт, имя пользователя и просто имя. И, естественно, это всё можно редактировать. Для этого нужно всего лишь на своей странице под подписчиками, подписками и количеством публикаций найти кнопку «редактировать». Давайте разберём эти пункты поподробнее.

  1. Имя. Это – то, что пишется в вашем профиле. Оно котируется поисковиками и видится пользователями, поэтому оно должно быть ёмким, понятным, оригинальным и запоминающимся. Помните это, когда будете над ним думать. Редактировать имя можно хоть каждую минуту;
  2. Имя пользователя. Это понятие и предыдущее часто путают. Для удобства различения ввели альтернативное неофициальное название – ник. Ник также котируется поисковиками и служит для упоминания вас где-либо на просторах Инстаграма и для создания индивидуального адреса вашей страницы. Поэтому он тоже должен быть ёмким, коротким и запоминающимся. Но, в отличие от имени, здесь есть ограничение – только латиница. Ну и, разумеется, есть ограничение по длине. Сколько именно не скажу, да и вы не ищите, ведь ник должен быть коротким;
  3. Веб-сайт. Здесь можно оставить ссылку на группу ВКонтакте или на собственный сайт;
  4. О себе. Об этом разделе мы поговорим подробнее чуть ниже.
  5. Категория компании. Это пишется серым шрифтом и редактируется из профиля Фейсбук, привязанного к странице.

И управлять всем этим предстоит вам. Чувствуете власть в своих руках? Я вот тоже. Это потому что аккаунт ещё недостаточно раскачан, пора это исправлять.

Что написать в профиле Инстаграм о себе?

В нашем распоряжении всего лишь 150 символов. Помним про поговорку «Краткость – сестра таланта»? Сейчас нам нужен не талант, а талантище. А что же именно написать?

информация о себе в профиле Инстаграм

Давайте подумаем над списком:

  1. Имя и деятельность. Ваше или название компании и то, чем вы занимаетесь. Не важно, главное представиться. И это не только следует из наиболее хорошо воспринимаемой структуры текста, но и из элементарного этикета;
  2. Локация. Согласитесь, если вы торгуете вениками в Таганроге, не стоит давать лишнюю надежду на веники Ване из Владивостока. Да и искать вас станет гораздо проще, если будет стоять геолокация.
  3. Оригинальность. В чём ваша фишка? Она же есть? Нет? Придумайте! Если не выходит придумать её, сами станьте чем-то интересным в вашей компании. Будьте источником креатива, загружайте забавные видео и делайте оригинальные посты. Поверьте, даже рекламные посты с оригинальной сердцевиной могут стать любимыми и самыми цитируемыми для пользователей.
  4. Контакты. Вообще в Инстаграм теперь есть отдельная кнопка «Связаться», которую можно настроить в Фейсбуке, но на всякий случай контакты можно оставить и там.

Сейчас есть много хитростей, чтобы оформить профиль в Инстаграм как-то оригинально. Это и выравнивание по центру и абзацные отступы и шрифты. Правильно воспользовавшись этим, можно создать красоту.

О красоте и стиле профиля у нас есть целая отдельная статья – настолько это важно в Инстаграме.

Продвижение профиля

Раскрутка профиля возможна и своими силами и с помощью «помощников». Самостоятельное продвижение несколько менее действенное и осуществляется с помощью хэштегов, заполнения всех нужных полей, монументальной работы над созданием базы постов и фотографий, и постоянной активности.

Под «помощниками» же я имею ввиду рекламу и сервисы комплексной раскрутки типа Doinsta и Pamagram. Рекламную площадку можно найти на специальной бирже или же самостоятельно. а вот сервисы за небольшую плату будут делать всю работу за вас: вам нужно будет только заплатить деньги, и заботы по ведению и продвижению вашего аккаунта лягут на их плечи.

Статистика Инстаграм

Просмотр статистики доступен как в самом Инстаграм, так и в сторонних сервисах. И правда, как можно продвигать что-то, даже не следя за активностью и результатом своих действий.

Статистика в самом Инсте доступна только бизнес-аккаунтам. Всё, что нужно – перейти в настройках в раздел «Аккаунты», затем – «Переключить на профиль компании» и выполнить всё, что будет писаться после этого. Все посты, опубликованные после этого, уже будут в статистике.

Статистика в сторонних сервисах доступна абсолютно всегда. Многие сайты комплексного продвижения имеют её. Например, Doinsta. И это действительно удобно – сразу видно, есть результат или нет.

Кто смотрел мой профиль?

Что несколько лет назад, что сейчас – люди одинаковые. Во все времена и во всех социальных сетях они хотят знать, кто посещал их страницу, смотрел фотографии и так далее. Instagram в этом не стал исключением и я скажу, что это невозможно. И не введитесь на различные приложения в сети и на разных платформах – с их помощью можно только украсть пароли и логины, но не более. Отследить посетителя в Instagram можно только по уликам – лайкам и комментариям, которые он оставил или по списку тех, кто смотрел ваши истории. О том, как отследить чужие лайки и посмотреть свои – читайте в материале по ссылке.

кто смотрел мой профиль Инстаграм

Анализ профиля Инстаграм

Зная методы аналитики и термины СММщиков, можно проанализировать успешность аккаунта в Инстаграм скорректировать направление продвижения, если оно неудачно. Но в век технологий рассчитывать только на свой мозг как-то глупо. Поэтому ниже представлены несколько сервисов по анализу страниц в Инстаграм и других социальных сетях.

  1. Picalytics. Сервис, предоставляющий исчерпывающие данные о статистике аккаунта, активности пользователей и так далее. В распоряжении этого сервиса находится 35 показателей, основными из которых являются: приток/отток подписчиков, процент ботов, интересы подписчиков, их распространение по земному шару, языковая и половая принадлежности. Помимо этого есть довольно неплохой функционал, анализирующий вовлечённость пользователей. Очень полезным показателем здесь будет определение наиболее удачного времени для публикации. Существенным минусом является лишь платность сервиса – пять долларов за один аккаунт.
  2. Minter.io. Этот сервис тоже обладает очень неплохим ассортиментом инструментов, которые помогут определить успешность/неудачу рекламной компании, эффективность хэштегов и наиболее выгодное время для публикации. Есть следующее: статистика роста подписчиков, анализ распределения подписчиков по стране, городу и полу, вовлечённость их и так далее. Это удовольствие так же не бесплатно – двадцать долларов за месяц.
  3. Iconosquare. Имеет всё тот же функционал, но несколько шире. Здесь также можно управлять аккаунтом – публиковать посты, общаться в комментариях, создавать отложенные публикации и так далее. И потому этот сайт становится практически идеальным. А учитывая, что он также выводит суммарное количество лайков и комментариев, топ фото по реакции подписчиков и связь хэштегов и вовлечённости, поставить его стоило на первое место. Стоимость пользования зависит от количества функций и варьируется от девяти до сорока девяти долларов.

Заключение

Я надеюсь, теперь вам понятно, что такое профиль в Инстаграм и как с ним работать. Я старалась рассказать вам всё, что знаю. Следите за ним и не отдавайте в руки плохих СММ-щиков – они могут загнать его в такую тьму, что выбраться оттуда будет очень сложно. Либо никому не доверяйте расширять свои соц сети либо ведите сами, но в этом случае пеняйте на себя.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *