Вычисляем «гостей» в Инстаграм

Если мы хотим найти кого-то или знать подробности его жизни, то сразу вбиваем его имя  в социальных сетях. Если персона найдена, то можно считать, что 100% дела сделано: можно периодически посещать его страницу и быть в курсе всех перемен в его жизни. А теперь представьте, сколько раз вы сами стали объектом любопытства и со стороны кого? Если вы до сих пор являетесь пользователем «ОК», то нет проблем, здесь эта услуга внедрена в интерфейс и результаты появляются в виде уведомлений. Но как узнать, кто заходил на мою страницу в Инстаграме?

Стандартный интерфейс Инстаграма не предусматривает возможность отслеживания страницы на предмет посещения другими пользователями. Беспрепятственно можно увидеть только «следы» посещения: лайки и комментарии.

Через другой сайт

Но есть добровольцы, готовые удовлетворить любопытство пользователей. Группа таких ребят создала сайт под названием unfollowgram. Переходят через браузер, при входе следует выбрать способ входа через Инстаграм. Логин и пароль должны совпадать. Сервис предназначен для слежения за активностью профилей в Twitter и Инстаграм. Доступ к услугам ограничен географическими параметрами пользователя – в некоторых странах сервис не доступен.

слежка за инстаграмом людей на сайте через unfollowgram

С помощью приложения

Разработано специальное приложение – Visitors. Его можно установить из Play Market. На оценку возможностей и удобства дается 3 дня бесплатного использования. Последующее использование стоит приличных денег. Но есть большой список услуг. Они могут удовлетворить ваше любопытство, если вопрос о том видно ли в Инстаграме кто заходил на страницу, весьма актуален.

Что можно посмотреть с помощью данного приложения?

  • сведения о профилях пользователей, посетивших страницу;
  • список тех, кто заблокировал вас;
  • список ваших подписчиков;
  • список пользователей, не подписанных на вас, но вы являетесь их подписчиком;
  • кто подписался в ближайшее время;
  • кто отписался недавно;
  • 100 пользователей, которые наиболее часто ставят лайки вашим публикациям;
  • список профилей, которых вы лайкаете, не являясь их подписчиками.

как посмотреть гостей в инстаграме через приложение Visitors

Через ВК

Большинство знает, что информация о вашей активности, предпочтениях и обсуждениях хранится под значком сердечки внизу страницы Инстаграм. Но мы не узнаем о тех, кто посетил страницу и не совершил там никаких действий. А это очень важный показатель, особенно если вы занимаетесь продвижением страницы своего бизнеса. Поэтому идем дальше.

В этом нам поможет аккаунт в социальной сети «Вконтакте». Если его нет, то нужно срочно завести. В профиле следует найти пункт «Игры» и задать поиск по слову «ПоискВС».

как посмотреть гостей в инстаграме через приложение вконтакте

Приложение работает по системе генерации ссылок-ловушек. Захватывает всех, кто нажимает на ссылку, которая ничем не выдает себя. Устанавливается и эксплуатируется бесплатно.

Список того, что еще может показать приложение:

  • список удаленных подписчиков;
  • список неактивных подписчиков;
  • список тех, кто перешел по скрытой ссылке-ловушке;
  • список посетителей можно увидеть, нажав на кнопку «Гости вашей страницы».

Ловушка создает по очень простой системе. В приложении нужно найти кнопку «Управление ловушками». Сюда следует скопировать ссылку на профиль в Инстаграме и нажать на «Получить ссылку».  Готовая ссылка будет отличаться совсем незначительно: обычно меняется только домен. Например, с .com на .ru или наоборот.

Теперь нужно перейти в настройки профиля в ВК. Там есть поле «Личный сайт». В это поле следует разместить сгенерированную ссылку. Теперь все, кто будет посещать вашу страницу, сначала переходит по данной ссылке. Вам это будет видно через интерфейс приложения.

Зачем все это нужно?

Если речь идет о наблюдении за посетителями за частным профилем, то здесь объяснение одно – простое человеческое любопытство или отслеживание реакции конкретного пользователя на свои какие-то действия.

зачем следить за гостями в инстаграм

Но не по этой причине создаются специальные приложения и сервисы.

Для тех, кто продвигает в социальных сетях коммерческие страницы, такие показатели очень важны. Они помогают определить слабые места SMM-политики. Буквально это можно понимать так: человек отыскал вашу страницу, нашел и перешел по ней, но ни одна публикация, ни одна фотография его не зацепила! В идеале нужно, чтобы он пролайкал все фотографии, подписался и стал активным поклонником вашей страницы.

Заключение

Что делать, если приложения и сервисы показывают определенное количество равнодушных клиентов? Конечно, предстоит большой и кропотливый труд над созданием интересного контента и работа над подачей информации. Возможно, слишком много рекламных постов или страница слишком пестрит? Все секреты успешного SMM никто не расскажет в двух словах. Тут вариантов два: нанять специалиста или обратиться к онлайн сервисам.

Что дают онлайн сервисы? Все зависит от того какие первоначальные задачи перед ними будут поставлены. Они могут быть разными: привлечение новых подписчиков, увеличение лайков и комментариев, просмотр видео или другие виды активности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *