Превращение личной страницы в публичную

Для тех, кто занимается каким-либо бизнесом, Инстаграм с августа 2017 года ввел новую функцию – создание публичной страницы. Это поможет более эффективно продвигать свои услуги, общаться со своей аудиторией и заниматься рекламой. Но для новичков в этой социальной сети вопрос о том, как сделать публичную станицу в Инстаграме, становится очень актуальным.

Что такое публичная страница в Инстаграм?

что такое публичная страница в инстаграм

Перед тем, как создать бизнес-аккаунт в Инстаграме, стоит разобраться, что это такое и кому необходимо. Для начала стоит разобраться тем, кому же лучше будет перевести свой аккаунт в статус «публичный». Если человек ведет страницу для себя или имеет не большое количество подписчиков, то заморачиваться с созданием бизнес-аккаунта не имеет смысла. Но для тех, кто имеет более 1000 подписчиков, часто встречается или общается с клиентами, то лучше изменить статус своего аккаунта.

Несмотря на то, что в интернете много слухов о том, что посты с публичных страниц хуже ранжируются, не выдаются фотографии по тегам и прочие – это всего лишь слухи. На самом деле для бизнеса создание такой страницы будет только преимуществом. Это связано с тем, что они имеют множество полезных функций.

Преимущества бизнес-страницы

В первую очередь стоит отметить, что для бизнес-аккаунтов доступны статистические данные. Но стоит отметить, что она действительна только для тех постов, которые были опубликованы после подключения бизнес-страницы. Можно просмотреть статистику для каждого поста по отдельности и для целого аккаунта.

В статистике поста можно посмотреть такие данные:

  • общее количество показов;
  • уникальные просмотры;
  • количество лайков и коментариев;
  • общее число сохранений поста.

статистика в личной странице инстаграм

Статистика всего аккаунта говорит о таких показателях:

  • количество показов, охватов и просмотров профиля;
  • общее число переходов на страницу;
  • сколько раз пользователи использовали кнопку связи с владельцем аккаунта;
  • общие данные по количеству просмотров постов и истории.

Еще одним преимуществом статистики в том, что можно посмотреть динамические изменения количества подписчиков, их возраст и географические данные, а также временные промежутки, когда они наиболее активно используют Инстаграм.

преимущества личной страницы в инстаграме для статистики

Среди преимуществ бизнес-профиля также стоит отметить кликабельность контактов в виде кнопки «Связаться». При смене статуса профиля можно привязать номер телефона,  скайп или адрес электронной почты. Эти данные будут доступны для пользователей, и с их помощью можно будет не покидая страницу Инстаграм позвонить или обратиться в электронном письме к ее владельцу.

Самой главной особенностью бизнес-профиля является возможность продвижения своих постов. Это своего рода та же таргетинговая реклама, с одним отличием – рекламировать можно не специально созданный пост, а любой из своего аккаунта. Делать это довольно просто. Под каждым постом появляется кнопка «Продвигать», после ее нажатия будет предложено выбрать аудиторию, в ленте которой появится данный пост, срок рекламной кампании и общий бюджет. Заполнив все эти данные пост отправляется на проверку модератором, после чего появится в ленте выбранных подписчиков.

Как сделать страницу в Инстаграм публичной?

Как видно из вышесказанного, преимущества публичного аккаунта в Инстаграм очевидны. Поэтому дальше стоит разобраться с тем, как же сделать публичную страницу в Инстаграме. На самом деле, в этом нет ничего сложного, но есть один нюанс: доступ к созданию публичного профиля доступен лишь для владельцев бизнес-страниц в Фейсбук.

Если бизнес-аккаунт в Фейсбуке есть, то дальше следует пройти всего несколько шагов для того чтобы сделать публичную страницу в Инстаграме.

  1. В меню настроек профиля нужно выбрать опцию «Переключиться на профиль компании».
  2. Далее Инстаграм запросит авторизацию в Фейсбуке.
  3. Следующим шагом будет выбор публичной страницы в Фейсбуке.
  4. После подключения бизнес-аккаунта, необходимо заполнить профиль. Можно указать номер телефона, фактический адрес или адрес электронной почты. Для активации кнопки «Связаться». При указании адреса, данные на карте могут отображаться некорректно, чтобы это исправить рекомендуется вписывать их на латинице.
    редактирование личной информации в бизнес странице инстаграма
  5. Также рекомендуется написать короткое описание компании, до 150 символов. Эта информация поможет новым пользователям понять, какие услуги предоставляет компания.

На этом все. Создание публичной страницы готово.

Больше информации о публичной странице в статье “Паблик в Инстаграм: надуманная функция или еще один способ использования соцсети?”

Как закрыть публичную страницу в Инстаграм?

Если владелец аккаунта понял, что сделать публичную страницу в Инстаграме было ошибкой, и на самом деле она не так ему нужна, как казалось, то закрыть ее так же просто, как и открыть. Для этого достаточно в меню настройки профиля выбрать пункт «Отключиться от профиля компании». Это и будет закрытием бизнес-страницы.

Но чтобы таких вопросов не возникало лучше несколько раз подумать стоит ли переводить свой аккаунт в статус публичного или нет. Поскольку такие скачки могут напугать подписчиков, и соответственно клиентов.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *