как писать посты в Инстаграме

Особенности написания и оформления постов в Instagram

СОДЕРЖАНИЕ
0
113
03 ноября 2017

Если вы знаете несколько способов раскрутки профиля в Инстаграм, но не знаете, как правильно заполнять его контентом, никакой пользы не будет. Очень важно правильно выбирать интересные темы для обсуждений их с подписчиками, делать красивые фотографии, указывать содержательные описания для постов. В данной статье постараемся систематизировать основные правила, как писать посты в Инстаграме.

Зачем это нужно?

У каждого человека разная мотивация использования профиля в Инстаграме. Если его владелец- управляющий компанией, то целью будет увеличение продаж и узнаваемости бренда, если блогер – смысл ведения профиля заключается в приобретении популярности и извлечении дохода от рекламы, если это человек, размер профиля которого невелик, он будет стремиться к росту числа подписчиков.

Заинтересованным пользователям не помешает разобраться в том, как правильно оформить пост в Инстаграм. А владельцам бизнес-аккаунтов нелишне будет ознакомиться с тем, как планировать публикации в Инстаграме с помощью отложенного постинга.

Базовые правила

Чтобы постить записи, которые в последствие спровоцируют рост продаж или увеличат размер охвата аудитории, необходимо знать три главных правила, которые мы рассмотрим более подробно.

  1. Красивая картинка. «Прощать» смазанные фотографии в плохом качестве вам могут только знакомые. Если вы нацелены на увеличение размера прибыли и росте аудитории заинтересованных пользователей, то изображения, которые используются для поста должны быть идеальными с точки зрения качества и содержания. Отредактируйте фотографию с помощью специальных приложений, если она получилась недостаточно эффектной. Придумывайте различные идеи для оформления изображения, особенно, если это реклама товара (каждая задумка может сказаться на увеличении продаж). Научитесь делать «карусели» из фото, чтобы показывать пользователям все преимущества товара.
    советы как писать посты в Инстаграме
  2. Оформление профиля. Чтобы посетителям страницы не нужно было задавать лишних вопросов, лучше всего написать под фото профиля контактную информацию об организации, способы заказа и получения товара. При этом, если пишете эти данные, то нужно это делать ненавязчиво, не нужно придумывать никаких идей, все ложно быть коротко и ясно.

Обратите внимание! В любой момент главная информация профиля доступна для редактирования. Если изменится номер телефона, новый можно написать в режиме онлайн.

как оформлять и писать посты в Инстаграме

Если девушки будут заходить, к примеру, на страницу косметолога, они должны увидеть сразу адрес, где он принимает и иметь возможность связаться с ним удобным способом.

  1. Грамотная редактура. Любая публикация должна содержать наполненное смыслом описание, которое не должно быть больше по размеру, чем сама фотография. Что написать под товаром?
  • его основные характеристики (цвета, производитель, размеры, цена);
  • способы заказа и контакты компании;
  • лбязательно указаны индивидуальные хештеги компании, а также популярные теги, которые увеличивают посещаемость страницы и подходит под контент.

Тема описания должна соответствовать тому, о чем ведется речь в самой публикации. Текст нужно брать интересный. Чтобы он легко воспринимался фолловерами, нужно научиться его оформлять с абзацами, которые будут разделять главные мысли. Отступы допустимо использовать, если это не мешает восприятию текста. Не стоит делать длинные описания, потому их редко кто читает.

Полезные советы

Чтобы не растерять имеющихся подписчиков и вызывать интерес у вновь прибывших, нужно отредактировать свой профиль так, чтобы отсутствовали следующие моменты:

  • изобилие продающих текстов (нужно разбавлять их интересными публикациями, дающими возможность не только продать что-то клиентам, но и просто пообщаться с ними);
  • каламбуры с хештегами (перед публикацией перечитывайте теги, которые вы проставили на предмет их адекватности и соответствия тематике записи);
  • игнорирование (если пользователи проявляют активность, нужно их поощрять за это и не бояться свободно общаться);
  • профиль должен быть открытым и доступным для всех желающих просмотреть его.

О том, где взять подпсчиков, читайте статью “Кручу-верчу, накрутить подписчиков в Инстаграм хочу”.

Когда публиковать записи?

Немаловажным пунктом при раскрутке страницы в Инстаграм является соблюдение интересов целевой аудитории. Именно эти подписчики проявляют наибольшую активность в профиле и являются основными клиентами компании. Без них к успеху не прийти.

когда и как писать посты в Инстаграме

Это значит, что не только фотографии, описания к ним и хештеги должны быть самыми лучшими, но также должно быть учтено время, в которое подписчики наиболее вероятно смогут отреагировать на этот эффектный комплект.

Тексты для Инстаграма лучше выкладывать в будние дни лучше в 17-18 часов по московскому времени. Если разместить пост ночью, ваши публикации будут практически единственными в ленте, что тоже неплохо

У каждого пользователя есть своя аудитория фолловеров. Если вы продаете товары для малышей, стоит размещать публикации с 10 до 15 часов дня, когда мамочки относительно свободны. Вечером они будут встречать мужа с работы и готовить ребенка ко сну, поэтому только дневное время в этом случае наиболее приемлемо.

Если ваша аудитория представлена студентами, то можно составленные тексты выкладывать в ленту утром, потому что именно по дороге в учебное заведение молодые люди листают страницы. Также не помешает делать публикации в районе 14-15 часов (когда пары заканчиваются).

Подробнее о времени размещения постов читайте в материале “Определяем лучшее время для постов в Инстаграм”.

Заключение

Оформление постов в Инстаграме – это целая наука, которая держится на трех основных правилах. Если каждое из них вами соблюдается в полном объеме, можете быть уверены, что это даст свой результат. Грамотно и красиво оформленные профили всегда выделяются на фоне остальных, а это, как раз, является основной целью его продвижения.

Комментировать
0
113
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector