Instagram под лупой, или Учимся досконально анализировать аккаунт в Instagram

Анализ аккаунта Инстаграм – это неотъемлемая часть маркетинговой стратегии в социальных сетях. С ее помощью можно определить эффективность рекламной кампании и конверсию по переходам, а также разработать дальнейший план действий.

Сегодня мы поговорим о том, какую важную информацию дает аналитика профиля Инстаграм, какие есть внутрисетевые инструменты для ее изучения, какие есть платные и бесплатные ресурсы для статистики, и как после анализа организовать эффективное продвижение.

для чего нужен анализ аккаунта инстаграм

Что дает анализ в Инстаграме?

Внутри самого Инстаграма есть много специальных статистических сводок – метрик, которые определяют эффективность маркетинга и линию направления стратегии раскрутки.

Львиная доля этих метрик определяется базовыми показателями:

  • количеством лайков;
  • соотношением просмотров/показов;
  • охват аудитории;
  • количество уникальных просмотров профиля и перехода (определяется нажатием на ссылку описания профиля);
  • сумма тапов для связи: звонка или написания письма;
  • сколько раз упоминается профиль;
  • количество использований уникальных хэштэгов и другие.

Как провести анализ аккаунта?

Почти все основные сводки предоставляет фирменное приложение от Инстаграма. Называется оно Insights. Чтобы получить доступ к фундаментальному анализу активности и эффективности, профиль из обычного статуса нужно перевести в бизнес.

Обратите внимание! Insights работает только на мобильных платформах, и для работы с ним потребуется смартфон или планшет.

Где и как смотреть статистику?

Прежде всего, есть вариант просмотра статистики через Фейсбук. Но сейчас – не о нем.

Найти результаты аналитики можно, нажав на значок диаграммы верху главной страницы профиля.

где посмотреть анализ аккаунта инстаграм

Давайте рассмотрим основные разделы инструмента Insights:

  1. ТОП-публикаций. Показывает шестерку самых успешных записей, которые получили у пользователей наибольший отклик: отметки «Мне нравится», комментарии и просмотры.
  2. Аналитика Историй. Истории – это пропадающие автоматически записи, которые доступны для просмотра в течение 24 часов. В этом блоке доступны два фильтра: по времени (за 24 часа, 7 дней и две недели соответственно) и по типу показа (просмотров, охватов, выходов, ответов, возвращение назад и прокрутки вперед).
  3. Графа «Подписчики» предоставляет исчерпывающую информацию о периодах активности аудитории, распределяет ее по полу, возрасту, странам и городам.
  4. В разделе «Продвижение» сохраняется информации об эффективности маркетинговых кампаний.

Анализ аккаунта Инстаграм бесплатно

Пользование расширением Insights абсолютно бесплатное, но некоторые находят его функционал скудным и неудобным. Поэтому Вашему вниманию представляется еще несколько бесплатных программ для аналитики Instagram:

  • Keyhole.
  • Squarelovin.
  • Simply Measured.
  • Union Metrics и другие.

Это, конечно далеко не все программы, вот здесь – еще несколько приложений для сбора статистики.

Анализ аккаунта Инстаграм на ботов

Лучшим приложением для анализа Instagram на ботов не раз признавался сайт Picalytics.ru. Он предоставляет самую обширную информацию о профиле, которая включает в себя более 35 различных характеристик, в том числе и количество нереальных, накрученных пользователей – то есть ботов. Минус ботов в том, что часто их странички недолговечны – они могут блокироваться администрацией, они не проявляют никакой активности, не оставляют комментарии и лайки, а только создают ненужную «массовку» в подписчиках. Опытного клиента или пользователя Инсты большое количество ботов в подписчиках, скорее, отпугнет.

анализ аккаунта инстаграм на сайте

Что значит уникальные аккаунты в Инстаграме?

Понятие «уникальных» аккаунтов часто встречается в метрике Охвата аудитории и означает количество реальных людей, а точнее их страничек, которые просмотрели выбранную публикацию, историю или рекламное предложение.

Примеры анализа аккаунта

Анализ аккаунта может нести разный характер. Давайте рассмотрим два примера:

  1. Анализ публикаций. Выберете этот раздел в Вашем аналитическом приложении. В этом блоке приводится статистика по публикациям, с помощью которой вы сможете оценить, как тепло принимает аудитория Ваши посты, несут ли они для них потенциальную пользу, и нравятся ли вообще. Понять это можно на основе списков отметок «Мне нравится», просмотров, охвата, вовлеченности, показов, комментариев и сохранения в закладки у уникальных пользователей.
  2. Второй вариант, который мы разберем, – это анализ на основе общих метрик. Он даст базовую картину об эффективности аккаунта и поможет определить стратегии будущего маркетингового развития. Фундаментальная статистика включает в себя: количество показов рекламы у пользователей, охват (т.е. сколько уникальных профилей просмотрел вашу запись или историю), переходы на сайт и посещение вашей странички.

Заключение

В этом кратком экскурсе в анализ Инстаграм-аккаунтов мы рассмотрели основные приложение и инструменты для аналитики, разобрались, для чего она нужна, и как она может помочь в продвижении бизнес-страничек. Удачи!

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *