Хештеги в Инстаграм: что это и зачем они нужны

СОДЕРЖАНИЕ
0
59
05 ноября 2017

Под каждой публикацией в Инстаграм есть множество хештегов, оставленных пользователями. Хештег – это определенная метка, которая ставится под фото, видео или другой контент. Она может служить подписью к фото, а может быть органично вписана в его описание.

Хештег начинается со значка #, после которого пишется слово. Метка может состоять из одного или нескольких слов, написать ее можно латинскими буквами, цифрами или кириллицей.

что такое высокочастотные хэштеги в Инстаграм

О популярных хештегах для Инстаграма на английском читайте статью по ссылке.

Почему все помешались на хештегах?

Все, кто часто посещает социальные сети или читает блоги, знакомы с понятием хештегов. Обычные пользователи ставят их для того, чтобы их запись показывалась максимальному количеству людей. При помощи хештегов можно показать свою публикацию даже тем, кто не подписан на вашу страницу.

Совсем не обязательно ставить под фото множество хештегов, Инстаграм позволяет разместить 30 меток и не более того. Но оптимальное количество тегов в публикации – 5-6 штук.

А чем же состоит причина популярности тегов? Эти метки способны разделить контент на тематические группы, с помощью хештега можно найти фото с определенного мероприятия или заведения. Пользователь вводит в строку поиска определенный тег и видит все публикации, помеченные такой ссылкой независимо от того, когда они были опубликованы.

Главная причина популярности тегов в том, что они позволяют показать свой контент широкой аудитории. Именно поэтому такими метками часто пользуются маркетологи. Хештег – это простой и бесплатный способ оповещения людей о своей продукции.

Теги могут состоять из одного или нескольких слов, но использовать пробелы внутри метка нельзя – слова нужно писать либо слитно, либо через нижнее подчеркивание.

Рекомендуем к прочтению нашу статью “Грамотное использование хештегов на пользу вашему Инстаграму”.

Виды хештегов

Все хештеги можно разделить на 2 группы: общие и уникальные. Общие хештеги это те, которые ставят многие пользователи Инстаграм, это может быть одно слово или короткое предложение, известное людям. А вот уникальные теги созданы для того, чтобы вы или ваши подписчики могли найти необходимый контент внутри профиля.

высокочастотные хэштеги в Инстаграм и какие еще бывают

Также все типы тегов можно разделить на такие категории:

  1. Люди.
  2. События.
  3. Популярное.
  4. Места.

Такое разделение видно в строке поиска Инстаграм, с его помощью гораздо проще найти необходимый контент.

Что такое высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные хэштеги?

Инстаграм – умная социальная сеть, которая открывает широкие возможности для продвижения практически любого бизнеса. С его помощью можно продавать практически любой товар или услугу. И хештеги также играют важную роль при продвижении бизнеса.

По другой классификации, метки можно разделить на такие категории: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.

Высокочастотные хештеги это те, которые пользователи ставят чаще всего. Это наиболее популярные метки, по которым часто ищут публикации или же просто вводят в строку поиска.
Соответственно, среднечастотные хештеги – это чуть менее популярные метки, а низкочастотные – это те, которые ставит не более 20% пользователей.

Чтобы вашу публикацию увидела наибольшая аудитория, следует ставить высокочастотные хештеги в Инстаграм. Именно их чаще всего вводят пользователи, а значит вашу публикацию точно не оставят без внимания.

Приведем пример, вы пишете под фото о том, что вы наконец-то в отпуске. И делаете это так: #ура #на #отдыхе. Это неверный подход, так ваша публикация попадет в маленькую группу людей, которые используют хештег #отдыхе. Социальная сеть, даже если она обладает умной лентой, не понимает, что «отдых» и «отдыхе» – одно и то же слово. Соответственно, публикации с такими хештегами попадут в разные группы. В данном случае #отдыхе – низкочастотный тег.

высокочастотные хэштеги в Инстаграм для продвижения

Однако, если вы напишите что-то вроде #наконец_я_на_отдыхе, вы тоже не попадаете в группу высокочастотных тегов. Оптимальный вариант писать предложение обычным текстом и вставить в него хештег #отдых.

Статья “Сервисы-генераторы хештегов для Инстаграм” расскажет о том, как упростить процесс выбора хештегов.

Как выйти в топ по хештегам?

Топ Инстаграма – это место, куда буквально мечтает попасть каждый крупный бренд или блогер. Здесь собраны лучшие публикации, которые являются самыми популярными и получают внимание от самой широкой аудитории. Топ – это главная страница Инстаграм, при чем здесь можно увидеть как публикации известных личностей, так и  не слишком популярных блогеров.

Как мы уже выяснили, хештеги – это бесплатный и эффективный инструмент, который поможет вам раскрутить свой бренд. Особенно эффективен он будет в том случае, если сочетать его с другими видами продвижения.

Итак, поэтапная инструкция, как попасть в топ:

  1. Выбрать подходящие хештеги. Очень важно – они должны быть тематическими и высокочастотными. Чтобы выбрать теги можно воспользоваться специальной программой MyTarget или подобрать их вручную. Инстаграм подсказывает, есть ли выбранный вами хештег и насколько он популярен.
  2. Составьте таблицу тегов, где выделите высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.
  3. Выберите несколько тегов из высокочастотных и опубликуйте пост. Появятся первые лайки.
  4. Пройдитесь по профилям людей, поставившим вам лайк и ответьте взаимностью. Это нужно сделать быстро, так как потом ваша публикация потеряется под новыми постами.
  5. Теперь удалите высокочастотные теги и замените их среднечастотными. Пойдет вторая волна лайков, но менее интенсивная.
  6. Повторите пункт 4 и 4, но среднечастотные теги замените низкочастотными.

используем высокочастотные хэштеги в Инстаграм для продвижения

Если вы все сделали правильно, реакций от пользователей будет много.

Самые популярные хештеги в Instagram и как их найти

На данный момент среди русскоязычных тегов, самыми популярными являются: дружба, девушки, улыбка, селфи, красота, инстаграм, инстагуд, небо, счастье, друзья, день, ночь, я, мы, любовь. Но использовать их можно только в том случае, если теги подходят к теме вашего контента. Не относящиеся к публикации хештеги могут вызвать у пользователей негатив по отношению к вашей компании.

Подобрать популярные хештеги можно  самостоятельно, но это требует много времени. Если продвижением бренда вы занимаетесь профессионально, следует воспользоваться специальными инструментами, такими как myTarget или Pepper.ninja. Эти сервисы платные, но они открывают огромные возможности и способны всего за несколько секунд собрать для вас базу популярны хештегов разной частотности.

Найти популярные хештеги бесплатно можно на специальном сайте instatag, который регулярно обновляется в соответствии с запросами пользователей. Все метки здесь разделены по категориям, поэтому найти тематические теги не составит труда. Самые актуальные запросы именно здесь.

Совет: Тестируйте запросы чтобы лучше понимать, какой запрос дает наилучший результат. Иногда среднечастотные запросы оказываются более эффективными, чем высокочастотные.

Кроме того, не забывайте об уникальных тегах, которые не выведут вас в ТОП, но помогут подписчикам ориентироваться внутри вашего аккаунта.

Комментировать
0
59
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector