ТОПовые хэштеги в Инстаграм

Хештеги в Инстаграм являются бесплатным и достаточно эффективным инструментом, который позволяет рассказать о вас пользователям социальной сети. Для продвижения можно научиться создавать правильные теги, а можно использовать базу популярных хештегов. О том, что собой представляют ТОП хэштеги в Инстаграм, как правильно их использовать для продвижения и пойдет речь в этой публикации.

Что такое хэштеги в Инстаграм?

#Хештег — это маркер (метка, якорь), который помогает сгруппировать посты по определенным характеристикам. Основное назначение тегов – систематизация, маркировка и удобства в поиске публикаций. Создавая тег, пользователи самостоятельно определяют принадлежность фото к определенной категории контента.

какие топ хэштеги в инстаграм

Благодаря маркеру вашу публикацию легко найдут в Инстаграме:

  • через поисковый запрос по хештегам;
  • кликнув непосредственно на метку, которая является активной ссылкой.

Используя маркеры, вы найдете интересующий контент, по теме, месту, событию и другим признакам.

Как правильно использовать хэштеги?

Любой тег начинается с символа решетка (#), после которого (без пробела) пишется ключевое слово, определяющее суть публикации. Если используется несколько слов или словосочетание, то оно пишется без пробелов или с использованием нижнего подчеркивания. Если используется несколько хештегов в Инстаграм, то они между собой отделяются пробелом. Тег может быть написан кириллицей, латинскими буквами. Знаки препинания система не воспринимает и разбивает тег. При поиске по хештегу, регистр не учитывается.

О топовых хэштегах, пишущихся кириллицей, читайте в статье по ссылке.

Для хештегов в Инстаграме не предусмотрено специального места или поля. Они применяются в комментариях и в описании к контенту. Метку можно ставить в любом месте предложения, размещать группу тегов через пробел, вписывать во фразу или размещать отдельным абзацем. Правилами Инсты это не регламентируется.

Важно! Правилами социальной сети допускается использование не более 30 меток к одной публикации. При увеличении допустимого количества тегов система вообще их не опубликует.

После того, как мы разобрались с правилами написания и публикации мета-тегов, перейдем к практическим рекомендациям по их использованию.

  1. Если вы хотите стать участником акции, принять участие голосовании, конкурсе или найти в Инсте сообщества по интересам, используйте в запросе популярные теги, адекватные вашей цели.
  2. Для продвижения собственного продукта, фиксации контента личного характера используйте уникальные метки, придуманные вами самими.

Важно! Инстаграм запоминает все введенные вами когда-либо слова-маркеры. После ввода решетки и первой буквы, система предложит список тегов, которые уже фигурировали в ваших публикациях.

Самые популярные Хэштеги в Инстаграм

Большинство новичков спрашивают, как определить самые популярные теги в Instagram? Тут нет ничего сложного. Все метки делятся по частотности использования.

  • высокочастотные — с количеством запросов более 100 000;
  • среднечастотные — от 50 до 100 тыс. запросов;
  • низкочастотные — до 50 тыс. запросов.

высокочастотные и низкочастотные топ хэштеги в инстаграм

Чем проще слово и большая частота его использования – тем больше меток применяется пользователями. Именно поэтому наиболее популярными являются высокочастотные теги, написанные латинскими буквами, характеризующие определенное явление.  В сети широко публикуется ТОП 100 хештегов на русском и английском языке. На сегодняшний день, самый популярный тег в Инсте – #LOVE, который использовался (по данным на начало 2015 года) более 780 миллионов публикаций.

Кроме частотности, все метки делятся по релевантности. Релевантные маркеры – наиболее подходящие по тематике к вашей публикации. Где их взять – придумать самостоятельно. Например, вы публикуете фото вашего похода в кафе во время обеденного перерыва. Релевантные теги: #coffee, #lunch, #coffeebreak. И то же самое на русском: #кофе, #кофеотдых и пр. Кроме этого, при вводе метки система предложит наиболее релевантные среди популярных. Можно добавить к релевантному хештегу геометку, что значительно увеличит внимание целевой аудитории. На крайний случай, можно воспользоваться «услугами» конкурентов из ТОП.

Рейтинг наиболее популярных хештегов продолжают метки, характеризующие бренд. С их помощью помечаются продвигаемые товары, конкурсы, розыгрыши и лотереи, проводятся рекламные кампании. Это слова-маркеры, как правило, из первого и второго частотного диапазона, с количеством запросов от 50 до 150 тыс, например, #торговаямарка, #магазин, #девиз_конкурса и пр.

Рекомендуем к прочтению и использованию информацию о поиске через хэштеги в Инстаграм.

Привлечение подписчиков через ТОПовые Хэштеги

Исходя из вышесказанного, высокочастотные теги являются наиболее популярными, но и более всего «заезженными». Представьте, какое количество контента, обросшего популярными метками, ежесекундно вываливается в сеть. Вы не только не попадете в топ, но и сразу опуститесь в новостной ленте в самый низ, так, что, ни кто ваш контент не увидит. Лайки будут, но привлечь таким способом внимание целевой аудитории не получится. Для грамотного продвижения нужно использовать метки из всех трех частотных линеек. Предлагаем рабочие схемы по выводу публикации в топ.

ТОП 9

Схема простая. Изначально нужно подготовить 30 высокочастотных, 30 среднечастотных и 10 низкочастотных релевантных меток. После чего:

  • выбираете очень привлекательное фото, максимально соответствующее низкочастотным тегам.
  • публикуете снимок с 30 высокочастотными маркерами. Через пару минут удаляете все теги.
  • вставляете в комментарии 30 среднечастотных  меток. Пару минут и в «топку».
  • вставляет последние 10 из заготовленных ранее. Они остаются и подтягивают целевую аудиторию.

топ хэштеги в инстаграм для подписчиков

Итог: такая схема на 99% выводит фото в топ 9 из-за попадания в выдачу по низкочастотным меткам и большого количества лайков, которые привлекутся благодаря высокочастотным тегам.

Тройка

Тут все похоже на предыдущую схему, только использовать нужно 90 хештегов на три поста по одной теме.

Публикуем три поста с задержкой последующего на 3-5 минут . В каждый выкладываем по одинаковому количеству  высокочастотных, тематических и придуманных вами хештегов. Такое количество и вариативность популярных меток позволяет максимально охватить аудиторию. В результате, выход в ТОП.

В качестве заключения

В данной публикации мы подробно рассмотрели, что собой представляют и как применяются топ хэштеги в соц. сети Инстаграм. Следует понимать, что все популярные метки к публикациям работают только несколько минут. Для того чтобы выйти  в ТОП нужно комбинировать теги разной частотности, направленности всегда используя по максимуму наиболее релевантные. Представленные выше методики требуют массу времени. Да – это работа, которую нужно делать регулярно. Если вы не можете себе позволить тратить на раскрутку столько времени  сил, то воспользуйтесь услугами проверенных сервисов по комплексному продвижению в Instagram: Pamagram, Zengram, Doinsta. Для раскрутки аккаунта методами масслайкинга и массфоловинга обратите внимание на сервисы накруток Bosslike, Likemania.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *