Категории в Инстаграм: кому нужны и как использовать

Категории применяются для обозначения принадлежности страницы к той или иной сфере или классификация по виду деятельности. Опция доступна только для бизнес-аккаунтов. Категории в Инстаграм могут быть следующими:

  • музыкант;
  • личный блог;
  • спортсмен;
  • дизайнер и так далее.

какие бывают категории в инстаграме

Время от времени этот список обновляется, в него добавляются новые виды категорий. Одной из запоминающихся категорий была «Вымышленный персонаж». Ныне она недоступна. Если во времени доступности кто-то успел его занять, то могут продолжать пользоваться, но изменить сейчас уже не получится. Само определение категории расположено в описании профиля. Обычно отображается серым шрифтом.

Для чего она нужна?

Если речь идет о ведении серьезного блога, то рекомендуется выставить категорию. Чем раньше это будет сделано, тем лучше, так как это не просто индикатор рода деятельности одним словом, а некий функционал, проявляющий себя в следующем:

  • Доступен для поисковой системы внутри Инстаграм. То есть, если вы спортсмен, а ваш поклонник вводит в поисковой строке «спортсмен», то ваши шансы найти друг друга и подружиться в виртуальном мире увеличиваются;
  • Отражает реальный статус, если вы есть то, что указано в категории. Если вы начинающий в своей отрасли, то есть возможность встретить наставника, набрать поклонников;
  • Поможет ускорить процесс раскрутки страницы.

Как выбрать?

Чтобы добраться до опции выбора, необходимо пройти предыдущие обязательные пункты:

  1. Создание группы или сообщества в Фейсбуке.
  2. Набор пользователей в эту группу.
  3. Поменять статус страницы через «Настройки» на бизнес-профиль.
    бизнес профиль в инстаграм
  4. Объединить этот профиль со страницей в Инстаграме.

Синхронизация Инстаграм и Фейсбук – дело, которое рано или поздно должно быть сделано. Суть в том, что обе социальные сети принадлежат одной корпорации, одному владельцу. Инстаграм сам по себе обладает минималистическим функционалом, который достаточен только для частного пользования. Более широкие возможности, включая настройки платной рекламы, интегрированы в Фейсбук.

Как изменить категорию?

После того как мы выяснили о том, какие есть категории в Инстаграм, самое время научиться ими  ловко пользоваться. Если ранее выбранный вариант уже не действителен или ранее была выставлена ошибочно, то следуйте алгоритму:

  1. Открываем профиль в Фейсбук.
  2. Находим пункт «Информация» на публичной странице. Она находится во вкладке «Страница», снизу от фото профиля и в списке с основным функционалом.
  3. Нажатие по «Информация» открывает доступ ко всем данным, указанным при создании страницы.

Наведение курсора по линии пунктов активирует опцию «Редактировать». Ее не видно в обычно положении. Нажатие по ней открывает вариант настроек в отдельной странице. В конце нужно сохранить внесенные изменения.

Если все сделано правильно, то во всех публичных страницах будет указан выбранный вид деятельности. В некоторых случаях изменения в Инстаграме приходится ждать в течение 1 сутки. Если категория не изменилась за это время, то попробуйте перезагрузить привязку аккаунтов: отключить через Инстаграм синхронизацию с Фейсбук-страницей и затем еще раз привязать.

Следует учитывать, что один раз выставив категорию, в следующий раз будет невозможно ее изменить. Причина проста – она может быть удалена из списка, как это произошло с  «Вымышленным персонажем».

Что можно отредактировать?

Бывает так, что при создании страницы знаний в области SMM было недостаточно, поэтому все выставлялось интуитивно или наугад. Важно помнить, что каждый функционал в бизнес-профиле имеет свою функцию, призванной быть полезной в продвижении бизнеса.

Поэтому заодно можно сразу поменять и другие настройки:

  • общие сведения о компании;
  • подробная информация, где нужно указать дата начала деятельности, миссию и тип организации;
  • контактные данные, включая аффилированные аккаунты;
  • награды и признания;
  • юридические сведения;
  • каталог продукции.

редактирование категории в бизнес аккаунте инстаграм

Важно помнить, что данные сведения не являются простой формальностью. Они помогают образовать релевантность страницы для поисковой системы как внутри социальных сетей, так и в других системах.

Заключение

Ведение бизнес-страницы в социальных сетях, в частности в Инстаграме, несколько отличается от ведения частной страницы. Если во втором случае все делается ради собственного удовольствия, то раскрутка страницы компании или бизнеса такого подхода не потерпит.

Прежде всего, нужно понимать, что любая социальная сеть – это источник мощного трафика. Трафик – это клиенты и деньги. Поэтому есть два способа «добывать свой хлеб с маслом» в виртуальном пространстве: все делать самому, совершая ошибки и теряя время или сразу поступить как серьезные бизнесмены – поручить продвижение специалистам.

Причем, под словом специалист нет необходимости понимать сотрудника в очках, которому нужно регулярно выдавать зарплату и каждый день подстегивать к работе. Все гораздо проще. Открываем один из следующих сервисов на выбор:

Каждый из них по сути свой делает одну работу – продвигает ваш бизнес. Только первые 3 больше делают акцент на увеличении показателей, остальные используют свои фишки. Есть пробные бесплатные услуги, цель которых – демонстрация опыта и возможностей. Если считаете, что у вас получится лучше, то всегда можно закрыть сервис  и сесть за скользкий руль SMM самому.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *