Что написать о себе в Инстаграме: секрет успеха в 150 символах

Инстаграм изначально задумывался как социальная сеть для общения с миром посредством фотопостов. Однако со временем кое-что изменилось. Интересные фотографии остаются в приоритете. Но насколько ярче, привлекательнее и популярнее становится снимок, если к нему добавлено подходящее описание. То же самое касается оформления профиля, особенно бизнес-аккаунта. Многие пользователи умеют классно фотографировать, еще больше торгуют крутыми и нужными вещами. Но при этом понятия не имеют, что написать о себе в Инстаграм, как подать информацию о себе красиво, необычно и стильно. На самом деле это целая наука. Освоите ее на 5 с плюсом – и быстро ворветесь в группу лидеров подписчиков и продаж в Instagram.

Что написать о себе в Инстаграме?

Когда потенциальный подписчик заходит к вам в гости впервые, он ничего о вас не знает. Но что-то уже думает, планирует и ищет, раз оказался здесь. Что будет его интересовать в первую очередь:

  1. Кто вы?
  2. Что вы тут делаете?
  3. Зачем ему это нужно?

При этом у вас есть всего три графы, чтобы максимально полно и занимательно рассказать про себя и свою деятельность в Инстаграм:

  1. Ваш ник. Он у каждого свой, уникальный, один на весь Инстаграм. Его видят в вашей ленте, он подписан под вашими уведомлениями, указан в комментариях. Поэтому ваш никнейм должен легко читаться и писаться, прекрасно запоминаться и ассоциироваться с чем-то хорошим, приятным и тематичным. В качестве ника для продвижения своего личного бренда многие выбирают свое собственное имя, кличку, профессию и название товара/услуги. Смотрим пример:
    советы что написать о себе в инстаграме
    Запомните! Никнейм не может быть длиннее 30 символов, используется только латиница, исключены любые знаки препинания и спецсимволы, кроме точки и нижней черточки-слэша, и в каких интерпретациях не допускается слово follow. Доменное имя тоже не подходит для ника – на это сначала требуется получить разрешение от соцсети. 
  2. Ваше имя. Точнее, название вашего профиля. Это то, что выделяется жирным шрифтом и сразу же бросается в глаза каждому, кто зашел на вашу страничку. Поэтому имеет смысл указать имя или название компании так, как оно есть. Использовать можно кириллицу и эмоджи, максимальное количество символов – 30.
    что нужно написать о себе в инстаграме
  3. Ваше описание в био. У вас есть только 150 символов, чтобы рассказать о себе самое интересное. Поэтому не тратьте их на дату рождения, пол и т.д. Проявите эмоции, вставляйте спецсимволы и значки, рассказывайте о себе с вдохновением и оригинальностью. Кстати, использовать хэштеги тоже не нужно. Переход по ссылке будет неактивен. Пример грамотного описания:
    что написать о себе в био инстаграме

Также можно вставить в описание информацию о скидках, акциях, каникулах или слоган компании.

Как писать о себе?

Обязательно разберитесь в технической стороне вопроса. Ведь нет ничего обиднее, когда точно знаешь, что сказать, видишь с закрытыми глазами, как это должно выглядеть. Но – увы! – не умеешь свои замыслы воплощать в реальность!

Столбец позволяет четко и лаконично перечислить все, что вам нужно. Посередине можно разместить подпись под селфи или фото товара на английском или на русском. Вот как выглядят подписи в разных вариантах оформления.

что написать о себе в инстаграме и как

 

Заключение

Инстаграм – отличная возможность продвигать любой товар или услугу, от детского подгузника до украшений Сваровски. Вопрос в оригинальности подачи именно вашего предложения. Ну и вашего био тоже, потому что потенциальный клиент точно сюда заглянет, если посты привлекут его внимание. Только от вас зависит, останется он и начнет с вами общаться или пойдет дальше. Второго шанса может и не быть, поэтому  старайтесь сделать оформление по высшему классу с первого раза.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *