Как Do Insta помогла владельцу интернет-магазина в Инстаграме не разориться?

Был (да и есть сейчас) прекрасный шоурум, который начинал свой путь со странички в Инстаграм. Никакого физического магазина на тот момент у ребят не было, да и начиналось все больше как хобби, а не стартап. Хотя, нужно отметить, подошли он к ведению своего аккаунта довольно «вкусно»: гармоничные фотографии, раскладки с аксессуарами, профиль в едином стиле и модели в одежде из их магазина.

Ребята добавили друзей (всё, конечно, вручную), друзья добавили своих друзей и сарафанное радио понеслось. Так продолжалось около года. Но после определенной набранной аудитории, рост стал угасать.

Число подписчиков выросло до 3,3 тыс., фотографии комментировались, лайки ставились, но почему-то дальше роста не было. И вроде хорошо – своими силами заработали аудиторию, и заказы есть, но объёмы нужно увеличивать. А как?

проблемы с заказами в инстаграм

Решили пойти простым путём – заказать рекламный пост у известной краснодарской новостной странички, у которой на тот момент было около 100 тыс. подписчиков. Стоимость рекламного поста — 15 тыс. рублей. Обещанный охват – 50 тыс. людей. Для привлечения аудитории в рекламном тексте был указан промокод, при упоминании которого человек получал скидку 15%.

Реклама сработала. Но не так, как ожидали. С этого рекламного поста пришло всего около 100 человек. Получилось не выгодно: каждый пришедший обошёлся в 150 р. Только пятеро воспользовались промокодом на скидку. Из чего был сделан вывод – реклама отработала плохо. Аудитория, хоть и незначительно, но выросла, а вот продажи – нет.

Прошло около месяца – нужно предпринимать новые попытки. Число подписчиков в аккаунте на тот момент – около 3,6 тыс. Ребята решили провести конкурс с небольшим инстаграм-блогером с 40 тыс. подписчиков. Заплатили за это 7 тыс. рублей. Суть конкурса: подписаться на аккаунт @… и прокомментировать последний пост. Приз – сертификат на 5 тыс. рублей. Конкурс длился 2 недели. За это время на магазин подписалось 500 человек! Это хороший прирост за такое время. Но вот после окончания конкурса произошла менее приятная вещь – почти все отписались. Осталось около 80 человек.

плохая эффективность рекламы у блогеров

Что делать? Деньги потрачены и на блогера, и на подарок победителю, а увеличения прибыли не наблюдается.

Как бы дела не шли, нужно двигаться. Поэтому начали просматривать все сервисы, которые привлекают подписчиков, в частности – массовые подписки. Остановили свой выбор на 3-х сервисах, среди которых была Do Insta. Когда начали разбираться с функционалом, сразу отметили для себя 3 главных критерия: никаких иностранных аккаунтов, сохранение имеющихся подписок и возможность пробного периода. В итоге ребята решили попробовать именно Do Insta. За 3 дня на них в ответ подписалось около 100 человек. Такой старт устроил – купили продвижение на месяц, отдав за это 1 тыс. рублей.

сервис do insta для бизнеса в instagram

В первый месяц они экспериментировали с настройками: что-то отрабатывало чуть лучше, что-то – хуже. Для себя они отметили, что лучше всего идёт продвижение, настроенное по конкурентам и некоторым хэштегам. И, о чудо, наконец-то увидели стоящие результаты! В первый месяц использования сервиса на них подписалось около 700 подписчиков. В последующие – в среднем до 2 тыс. подписчиков в месяц. Продажи росли медленно, но уверенно. Поступающая прибыль даже позволила открыть первый физический магазин!

За время использования Do Insta (8 месяцев) количество подписчиков аккаунта @… возросло с 4 тыс. до 20 тыс. подписчиков. Общее количество подписавшихся – 16 тыс. человек.

Подведём итоги:

  • Первоначальное число подписчиков ≈ 4000 тыс. человек.
  • Доход от магазина ≈ 40 тыс. рублей в месяц.
  • Количество подписчиков после использования сервиса ≈ 20 тыс. человек.
  • Общий прирост подписчиков ≈ 16 тыс. человек за весь период.
  • Доход от магазина ≈ 230 тыс. рублей в месяц.
  • Затраты на продвижение ≈ 8 тыс. рублей за весь период (2,5 р. за человека).

1 thought on “Как Do Insta помогла владельцу интернет-магазина в Инстаграме не разориться?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *