Платные посты в Инстаграм, как метод рекламы

Создав свое дело и начав его распространение в Инстаграме, многих интересует вопрос: а сколько денег может уйти на рекламу? Самым действенным будет, разумеется, распространение своих предложений на аудиторию известных людей с многомиллионной армией подписчиков.

Зачем нужны платные посты?

Такие социальные сети, как ВКонтакте или Фейсбук, обеспечивают неплохой естественный прирост подписчиков. Здесь работает фраза «чем больше подписоты, тем больше подписоты». То есть пользователи делают репосты (если контент качественный), присылают посты друзьям, и всячески содействуют развитию вашего дела. А в сетях типа Инстаграма и Телеграма все куда сложнее – в первом случае делать репост и делиться никто не будет без повода, в Телеграмме все еще сложнее.

Поэтому, необходимость рекламы в этих социальных сетях куда выше. Без нее пользователи просто не узнают о вашей прекрасной продукции, будь это крем от прыщей или вайны (слово Вайн пошло от названия приложения «Vine» – означает ролик длиной до 6 секунд).

стоимость поста в инстаграме у звезд

Платная реклама в тематических профилях/пабликах

Самой эффективной, конечно, будет реклама в профилях со схожей тематикой. Согласитесь, если в группу любителей собачек дать рекламный пост с рыболовными статьями, выхлоп будет нулевой.
Поэтому нужно постоянно быть в курсе того, какие есть большие паблики и страницы, посвященные вашей сфере деятельности. И лично мое предпочтение получает именно такая реклама, а не та, что будет описана в следующем абзаце. Но это дело вкуса, конечно, и там, и там есть свои преимущества.

Реклама и ее стоимость в ТОПовых Инста-сообществах

Если ваш контент и продукция могут быть интересны для молодежи или аудитории определенного блогера, очень большой приток подписчиков будет, если пост будет размещен на страничке звезды. Многомиллионные подписчики знаменитостей обеспечат аккаунту тысячи новых фолловеров. Но и здесь есть несколько нюансов:

  1. «Заспамленность» аккаунта. Если пользователь часто выкладывает рекламные посты, его подписчики устают от этого и просто проматывают их, даже не читая. Поэтому процент рекламных постов должен быть низким. К примеру, используя AdvanceTS, мы можем увидеть, что у Ксении Бородиной 3% рекламных постов, а у Instagram Russia – 18.
  2. «Непритязательность» странички. То, что пользователю все равно, что рекламировать, тоже не особо хорошо сказывается на том, как подписчики воспринимают рекламу. К примеру, Данила Поперечный всегда «фильтрует» рекламные предложения и выбирает только те, что интересны ему.
  3. Интересный способ презентации. Тут я продолжу про Поперечного. Каждая реклама у него обыграна так, что это просто интересно читать-смотреть-слушать. И такая реклама будет воспринята на ура, подписчики и клиенты обязательно пойдут к вам. И здесь же стоит вспомнить про розыгрыши разных дорогих штучек знаменитостями. Например, не так давно та же Бузова разыграла IPhone 7 со своим автографом среди подписчиков. Давайте рассмотрим это изнутри. Во-первых, спонсоры скидываются на приз. Во вторых, платят за рекламный пост звезде, будь это Бузова или Шнуров. Причем стоить он будет в два раза дороже обычного. И, разумеется, в нем должно быть условие – подписка на страницы спонсоров. Обычно, даже если потом люди отписываются, львиная доля подписчиков остается. Ну, пункт четыре – разыграть приз и осчастливить кого-нибудь из подписчиков.

Что влияет на цену?

Стоимость поста в Инстаграме отличается в зависимости от следующего: количество подписчиков, охват (количество уникальных просмотров), вовлеченность (степень активности подписчиков на странице), известность владельца аккаунта, качество вашего продукта и степень звездной болезни человека, у которого вы покупаете рекламу.  Сказать точно, сколько стоит реклама, можно сказать только учитывая эти факторы.

Где смотреть цены?

Часто владельцы ТОПовых аккаунтов оставляют контакты и стоимость рекламы на своих страничках, так что, найти цену проблем не составляет. Также существуют различные биржи, на которых размещаются рекламные предложения. Например, Dealway и Instach.

стоимость поста в инстаграме где посмотреть цену

Когда окупится реклама?

Ответ на этот вопрос напрямую зависит от того, какой аккаунт вы выберете – от охвата и вовлеченности пользователей, от размера аудитории и цены ваших товаров. Но ключевой является все-таки востребованность вашего товара пользователями.

Заключение

Подводя итог, можно сделать вывод, что платные посты позволяют не только прорекламировать свой аккаунт, но расширить свою целевую аудиторию. Стоимость такой рекламы зависит от популярности аккаунта, где предполагается размещение рекламного поста. Помните, эффективность такого маркетинга будет более высокой, если заказать посты в аккаунтах близких к теме рекламного продукта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *