Заработок Инстаграм-селебрети: слабо повторить?

Нынче модно ругать социальные сети. Каждый видит в них потенциальные угрозы для них. Но важно понимать, одну простую истину. Аналогия такова: человечество когда-то спичку изобрело. Она предназначена для разжигания огня, на котором предполагается приготовить пищу, вокруг будут греться люди. Но всегда были и такие, которые использовали спички для поджога чужого имущества или для зажигания сигарет – во вред себе и людям. Точно также каждое человеческое изобретение может быть использовано в двух направлениях: для пользы или во вред. Даже социальные сети в этом не исключение.

Если использовать свой аккаунт исключительно для комментариев под чужими постами, то ничего интересного можно не увидеть. Если не дозировать свое время и не следить за аудиторией, также можно добиться совершенно неожиданных негативных эффектов.

Наше поколение уже является полноценными поколением века информационных технологий. В таком пространстве люди делятся на два типа: жертвы, не умеющие извлекать пользу из развития технологий  и победители – те, кто сумел разглядеть огромные возможности. Детального внимания стоит вторая категория. О них много говорят, каждый считает их  деньги, но мало кто интересуется о том, из чего состоит их успех.

На чем можно заработать в Инстаграм

На чем зарабатывают?

Лидирующим источником финансового оборота в социальных сетях была и остается реклама. Кстати, о предприимчивости наших с вами современников говорит еще один факт. До появления социальных сетей в теории рекламы была небольшая часть под названием «реклама в Интернет». Но из-за отсутствия наглядных примеров, студенты факультета маркетинга и журналистики расплывчато представляли себе этот аспект. И уж о том, как все это заманчиво и сложно, просто и привлекательно, а главное прибыльно и интересно – никто и не мог предположить.

Самые популярные социальные сети, в том числе Инстаграм, насчитывают едва ли чуть больше 10 лет с момента появления. Для достижения нынешних показателей это совсем небольшой срок. А вот что он успел дать своим пользователям за это время:

  • Стать частью жизнь почти каждой современной девушки, где она держит руку на пульсе мира моды и красоты;
  • Модницы всегда в курсе последних трендов;
  • Магазины и бутики могут сообщать о новых поступлениях за минуту на весь мир;
  • Деловые и занятые могут организовать свой шопинг без обхода всех магазинов в городе только с помощью поисковой системы;
  • Глянцевые журналы безвозвратно исчезли в небытие. Зачем их покупать, когда фото любимых звезд видишь уже через секунду после публикации?

Другая часть, самые предприимчивые граждане сразу поняли, что такая площадка – уникальный простор для ведения бизнеса.  Назовем их манимейкерами, как принято говорить  в виртуальном мире. Эту категорию также условно можно поделить на два типа: продвигающие свой бизнес и рекламирующие. В рамках данной статьи нас больше интересует вторая группа. Что о них известно на сегодня?

Обзор расценок

Их приглашают на ток-шоу и берут интервью. Их способ заработка преподносят как нечто на грани морали. Пользователи осуждают их в комментариях и обвиняют в отсутствии интеллекта. Но это всего лишь козни завистников и конкурентов. На самом деле собрать аудиторию, удерживать ее внимание и формировать в ней мнение о каком-то продукте – вообще-то такой труд под силу только полноценной маркетинговой организации.

Про звезд отдельная «сказка». Им было гораздо проще наладить именно этот источник дохода, так как большинство из них еще до появления социальных сетей были известны аудитории. Блогерам в этом плане повезло меньше: они набирали каждого подписчика своим трудом и талантом.

Вот например, модель Алена Есипова, имеющая более 600 000 подписчиков, берет за один рекламный пост около 50 000 рублей. Это обычно средняя цена среди блогеров со стажем. Судя по интервью девушки одному порталу, в месяц она принимает 5-6 таких заказов. Хотя можно были больше, но модель ценит внимание и время своих подписчиков. Злоупотреблять их, публикуя рекламу часто, было бы некрасиво, – считает блогер.

Модель Алена Есипова рекламирует в Инстаграм BB-крем

Многим пользователям известна семейная пара, которая путешествует по миру и получает за обзор деньги. Они работают в туристической отрасли. Лучшие курорты и отели мира готовы предоставить им свои номера, высококлассный сервис и еще сверху заплатить деньги. За все это пара делает уникальные высокохудожественные фотографии, ради которых и публика подписывается к ним.

Другая категория – вайнеры, известные своими короткими и остроумными роликами. Хотя видео Алены Венум не назовешь короткими. Молодая семейная пара любит иронизировать на своих видео свой супружеский быт. Как видно по откликам, публике это очень нравится. Они берут с каждого рекламодателя от 20 до 45 000 рублей. Если учитывать, что в одном видео может быть реклама нескольких продуктов, то заработок в итоге должен быть достаточно солидным. Публика отнюдь не прочь этого, так как девушка весьма увлекательно рассказывает о рекламируемом продукте.

А вообще, сколько зарабатывают звезды в Инстаграм? Тарифы селебрити невозможно систематизировать, так как цены очень сильно отличаются. Например, Дмитрий Нагиев согласится опубликовать пост с вашим товаром или из вашего заведения за 600 000 рублей и не менее.

Также в сети знают о девушке с подписчиками менее 1000! По ее словам, находятся готовые заплатить даже для такой скромной аудитории. Правда, суммы тоже символичные. Никто ведь не знает, кого в кумирах держит именно ваш клиент.

Реально ли другим повторить это?

И да, и нет. Да, потому что:

  • Терпение и труд всегда приводят к успеху;
  • Социальные сети сегодня жаждут новизны. Если кто-то внедряет креатив, то очень скоро другие начинают это повторять. Пользователям это надоедает;
  • Помимо этого, есть просто технологии. Как маркетингового, так и функционального характера в Инстаграм.

Ответом будет «нет», если:

  • Не привыкли к монотонному труду;
  • Желаете быстрых результатов;
  • Нет чувства вкуса;
  • Нет знаний в области графического дизайна, SMM и вообще в мире технологий;
  • Главное – если нет энтузиазма.

В чем фишка?

Фишка в том, что в социальных сетях часть людей нашла отличную возможность реализовать себя в творческом плане. Если есть актерский талант, легко ли пробиться к киноиндустрии? Не всегда. А тут – сам себе сценарист, режиссер и продюсер: берешь злободневную тему и снимаешь короткий ролик. Если публика оценит – то ты на верном пути. В этом случае пока можно забыть о том, сколько зарабатывают в Инстаграме и лучше сконцентрироваться на творчестве.

Вас не должно пугать, что их стало слишком много, а значит, скоро этот сектор станет быть актуальным. Основная идея такого бизнеса – творческий подход и честный труд. Публику не обманешь. У матерых политиков это не всегда получается, а у простых творческих людей – тем более.

В чем фишка заработка в инстаграм

Заключение

Все интернет пространство отличается 100% прозрачностью. Здесь взятку никому не дашь, знакомства и деньги ничего не решают. Есть просто отлаженный механизм работы, кстати, который может быть изменен уже завтра. Если нет уверенности в собственных силах, то можно обратиться к специальным сервисам, которые помогают собирать нужное количество пользователей.

За подписчиками идут в Doinsta, Pamagram и Zengram. За лайками, комментариями и другими видами активности идите в Bosslike и Likemania. Чтобы убедиться в профессионализме, и вообще, чтобы оценить метод работы, следует воспользоваться пробным бесплатным периодом. После уже можно ожидать от собственной персоны более объективных выводов.

1 thought on “Заработок Инстаграм-селебрети: слабо повторить?

  1. А ты уже получил первый доход из Инстаграма? Или может быть твои друзья стали Инста-блогерами? Поделись цифрами в комментариях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *