Рассказываем, сколько придется заплатить за рекламу в Instagram

Все большее количество таргетологов направляет свои усилия для раскрутки бренда через Инстаграм. Если вы занимаетесь продажей одежды, бижутерии, ювелирных изделий или часов, вы сможете найти свою целевую аудиторию именно в Инстаграм.

Говоря проще, любой товар или услуга, которой интересуются молодые люди преимущественно из крупных городов, продастся в Инстаграм при минимальных затратах на правильно выстроенную рекламную стратегию.

сколько стоит реклама в инстаграме для продвижения

Особенности таргетинга Инстаграм

Через эту социальную сеть рекламные кампании проводят преимущественно небольшие компании и фирмы. Реклама в Инстаграм открывает огромные возможности при том, что она в разы дешевле контекстной рекламы или продвижения с помощью СЕО или СРА сетей.

Стоимость рекламы в интернете колеблется от 5 центов до 20 долларов за конверсию или лид. И именно в Instagram или Facebook можно получить конверсии по самой низкой цене. Рекламу в Instagram можно запустить из рекламного кабинета Facebook привязав к нему страницу Инстаграм. В результате, рекламная запись будет показана в ленте пользователей как обычная публикация.

Главная особенность этого вида рекламы — возможность очень узко настроить таргетинг и выбрать одну из предлагаемых целей Фейсбук. Расценки за рекламу в Инстаграм меняются в зависимости от выбранной цели. Вы можете выбрать:

  1. Конверсии.
  2. Сбор лидов.
  3. Охват.
  4. Вовлеченность.
  5. Трафик.
  6. Узнаваемость бренда.
  7. Просмотры видео.
  8. Приглашения на мероприятия.

При этом, вы сможете показывать рекламу в ленте Instagram и ленте Facebook одновременно, просто адаптировав одно объявление под разные изображения (в Инстаграм допустимы только баннера размером 1080х1080, а в ленте Фейсбук — 1280х628).

Стоимость рекламы в Инстаграм

Отвечая на вопрос, сколько стоит реклама в Инстаграм, нужно сказать, что ее цена зависит в первую очередь от типа оплаты. Оплата может вноситься за клики, показы или конверсии. Для большинства целей, выбранных вами, Facebook будет использовать закупочный тип аукцион.

как много и сколько стоит реклама в инстаграме

Самый дорогой тип рекламы — это оплата за конверсии. То есть, вы платите только тогда, когда потенциальный клиент совершил целевое действие на странице (купил что-то, или добавил в корзину, подписался на рассылку, посмотрел 5 страниц сайта или установил приложение).

Самая низкая стоимость рекламы в Инстаграме — это реклама, при которой вы платите за показы. После того, как объявление в ленте было показано 1000 раз, с вашего счета будут сняты деньги. Средняя стоимость 1000 показов в ленте составляет 2,5 доллара. Вы можете самостоятельно выбирать ставку, или же доверить это автоматическим алгоритмам Фейсбук, которые помогут рассчитать оптимальную ставку для рекламодателя. Но при оплате за показы вы платите не за конверсии или привлечение трафика на сайт, а только за то, что человек увидел ваше объявление. Это не всегда способствует конверсиям. Такой метод следует выбирать если ваша цель — информирование целевой аудитории об акции или новостях, просмотры видео или повышение узнаваемости бренда.

Сколько стоит таргетированная реклама в Инстаграм при оплате за клики? Ее цена будет немного выше, но изначально можно установить ставку в размере 0,06 доллара за клик. Фейсбук предложит оптимальную ставку, но выбирая цену таргетированной рекламы, можно начать с самой маленькой оплаты за клик.

Заключение

Помните, ваша реклама перед показом участвует в аукционе, а значит Facebook будет выбирать наиболее интересную и оплачиваемую публикацию среди конкурентов и показывать потенциальной аудитории выбранный вариант. Поэтому если охват и результативность рекламной кампании упали — повышайте ставку за клик.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *