За сколько продаются звезды ДОМ-2, или сколько стоит реклама в Инстаграм у Бузовой?

Сейчас уже необязательно платить деньги за то, чтобы ваш товар появился на экранах ТВ или на страницах журналов. Продвижение товаров перешло в киберпространство, и самой эффективной площадкой для продвижения своих товаров стал Инстаграм. Давайте же разберем ее стоимость и конкретно – сколько стоит реклама в Инстаграм у Бузовой.

Сколько звезды зарабатывают на рекламе в соцсетях?

Наверно, это животрепещущий вопрос для всех владельцев аккаунтов Инстаграм. И он следует из вопроса «сколько бы я смог заработать на своей странице, будь я звездой?».

сколько стоит реклама в Инстаграм у бузовой и у других звезд

Стоимость складывается из многих факторов, которые знакомы каждому СММщику: охват, вовлеченность, количество коммерческих постов и подписчиков. Причем количество подписчиков далеко не решающий фактор. Для примера можно сравнить Ксению Собчак и Дмитрия Нагиева. При примерно одинаковом количестве подписчиков Нагиев берет за рекламу в три раза больше, чем Собчак.

Сколько стоит реклама у Бузовой в Инстаграм?

Ольга Бузова – обладатель рекорда рунета по подписчикам. На ее страницу в Инстаграме подписаны аж 9 миллионов человек. Каждый месяц она выкладывает по 40 коммерческих постов. И сколько же она на них зарабатывает? 250 000 рублей за одну запись. Довольно небольшая цена, если сравнивать с 650 000 Нагиева или с сотнями тысяч долларов западных звезд. Тем не менее, за месяц получается приличная сумма.

Обращаясь к Бузовой, рекламодатели знают, что ее пост увидит огромное количество людей. Но при этом они прекрасно понимают, что за счет низкой вовлеченности выхлоп будет не такой большой, какой мог бы быть.

сколько стоит реклама в Инстаграм у Бузовой Ольги

Как развод Бузовой повлиял на стоимость рекламы в Инстаграм?

Развод с Тарасовым оставил Бузову в плачевном финансовом положении. Поэтому девушке пришлось выкручиваться, чтобы продолжить привычное безбедное существование. Поэтому уже первый месяц после расставания обозначился тем, что она подняла цену за запись в два раза (раньше он стоил 125 000 рублей) и выложила аж 64 рекламных поста только за ноябрь.
Помимо этого Ольга сменила имидж, начала развивать собственную линию одежды и занялась музыкой, что не могло не сказаться на числе ее подписчиков – до развода их было около пяти миллионов, сейчас же – больше девяти. Несмотря на внушительную армию подписоты, вовлеченность низкая, поэтому и цена за пост куда ниже, чем могла бы быть.

Стоимость рекламы у других звезд

Настасья Самбурская за рекламу на своей странице получает 200 000 рублей за одну запись. Напарница Бузовой по Дому 2, Ксения Бородина – примерно столько же. Реклама в Инстаграм Алены Водонаевой стоит 100 000 рублей.

сколько стоит реклама в Инстаграм у Бузовой и Бородиной

Не менее интересны расценки и западных звезд. Например, Селена Гомез, обладательница мирового рекорда по количеству подписчиков – их у нее 110 миллионов – за фото с Колой получила 550 тысяч долларов. Ни в какое сравнение с российскими звездами, разумеется. Кендалл и Кайли Дженнер получают 400 тысяч за запись, а вот у Ким Кардашьян – «всего» 200 тысяч долларов.

Большую роль играет способ подачи. Например, аккаунт Анджелины Джоли или совсем не содержит рекламы или она настолько завуалирована, что обычный человек ее даже не замечает. А звезда Comedy Woman, Марина Федункив, за рекламу получает 120 000 рублей, но за эти деньги готова снять целый юмористический мини-фильм.

Заключение

Итак, на примере Ольги Бузовой мы можем видеть, что количество подписчиков далеко не решающий фактор образования цен на рекламу. За счет низкой вовлеченности и большого числа рекламных записей она получает за рекламу даже меньше, чем Дмитрий Нагиев, у которого подписчиков почти в два раза меньше. Тем не менее, имея популярный аккаунт Инстаграм, можно неплохо зарабатывать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *