Реклама в Инстаграм: разновидности и стоимость

Сегодня сложно найти человека, у которого нет аккаунта ни в одной из социальных сетей, в том числе в Инстаграме. Эту социальную сеть используют не только в качестве личного портфолио, но и с целью раскрутки бренда, личности или предоставляемых компанией услуг. Для этого необходима реклама в Инстаграм. В данной статье мы разберемся, как она работает, сколько стоит и насколько эффективна.

Как работает реклама в Инстаграм?

Отличительной особенностью рекламы в этой социальной сети является то, что, как правило, она не является спонсорской, то есть исходит прямо из вашего профиля.

как работает реклама в Инстаграм

В качестве основных преимуществ такой рекламы можно указать следующие:

  • возможность публикации в удобное для вас время;
  • осуществление самостоятельного, более эффективного контроля;
  • тщательно подобранная целевая аудитория.

В любых кейсах эти преимущества являются выигрышными для того, кто занимается раскруткой, поскольку объемы продаж повышаются, а число подписчиков в Инстаграме растет.

Разработчики Инстаграма также сообщают, что в ближайшем будущем возможно нововведение, которое будет «перемешивать» публикации. Это позволит поддерживать интерес к «старой» продукции для новых подписчиков.

Сколько стоит реклама в Инстаграме?

Если вы хотите существенно продвинуть свой аккаунт с помощью рекламы, то будьте готовы заплатить за это круглую сумму. В любых кейсах все будет зависеть от числа подписчиков конкретного аккаунта, где вы хотите разместить пост для рекламы.

К примеру, если вы хотите купить рекламу у аккаунта с числом подписчиков, равным сотням тысяч, то стоимость ее будет равна около 10000 рублей. Если аудитория будет миллионной- стоимость в таких кейсах составит около 30000– 50000 рублей. Более масштабные аккаунты за рекламу попросят сумму, не меньше чем несколько сотен тысяч рублей.

сколько стоит реклама в Инстаграм

Выше указаны средние значения за рекламу с определенным числом подписчиков, однако стоит также учитывать, что не всегда многочисленные аккаунты смогут позволить провести эффективную рекламную кампанию.

Это связано с тем, насколько совпадает аудитория конкретного аккаунта с вашей целевой аудиторией, а также от активности пользователей. Например, вы видите сообщество с количеством подписчиков 1 млн. человек. Но под каждой публикацией всегда не больше 200 лайков. Это говорит о том, что пользователи неактивны и обращаться за рекламой туда не стоит.

Реклама в Директе Инстаграм

Каждый человек любит, чтобы к нему был максимально индивидуальный подход. На этом с помощью рекламы в Директе зарабатывают неплохие деньги, а именно, заманчивое предложение высылают каждому подписчику личным сообщением. И получается, что для нескольких тысяч клиентов, подписанных на аккаунт, в этом случае нужно будет отдельно набирать текст и прикреплять фото? Вовсе нет, для этого есть специальные сервисы, к примеру, FunInsta. С его помощью можно отправить предложения:

  • Каждому новому подписчику;
  • Уже имеющимся подписчикам (примером может служить рассылка о предстоящих акциях);
  • Определенной выборке подписчиков, которых нужно о чем-то оповестить.

В течение трех суток дается возможность пользоваться этой программой абсолютно бесплатно, в дальнейшем плата будет взиматься в соответствии с вашими пожеланиями и ценами за них.

Реклама в Инстаграм через видео

Для многих покупателей товар необходимо видеть не только в статическом состоянии, но и в динамике. К примеру, салон кожи и меха снимает конкретную модель на видео с разных ракурсов для того, чтобы у потенциальных покупателей сложилось представление о товаре. Такая реклама является эффективной в кейсах, когда осуществляется реклама какого-то заведения (записывается видео интерьера, приятно играющей музыки, освещения и прочего).

реклама в Инстаграм в видео

Преимуществами этого способа являются:

  • передача атмосферы снимаемого объекта;
  • детальная характеристика товара или услуги (ракурсы, динамика, качество);
  • возможность предоставления большого количества информации за одно видео.

Реклама в Инстаграм через фото

Поскольку фото в социальной сети появились раньше и являются более привычными для владельцев аккаунтов, статистика их просмотров более велика, чем у видео. Для того, чтобы такая реклама была эффективной, руководствуйтесь следующими советами:

  • Нужно ответственно подходить к тому, что вы публикуете на странице. Все в вашем профиле должно быть гармонично, красиво и аккуратно.
  • Для того, чтобы понять, в каком направлении двигаться, внимательно следите за статистикой. По ней вы сможете определять, какие публикации пользователям нравятся больше. На них сможете сделать упор.
  • Старайтесь заполнять свой профиль разнообразными фотографиями, которые будут оформлены творчески и со вкусом.
  • Используйте «Карусель». Это функция в Инстаграмме, которая позволяет в одной публикации размещать несколько фотографий. Такой вариант может подойти в ситуациях, когда нужно рассказать покупателям о новом поступлении товара, показать с разных сторон самые востребованные модели, предоставить вниманию клиентов позиции меню или итоги работы с макияжем и прической. Данная функция позволит вам донести до подписчиков максимальный объем информации, не загружая их ленту только вашими публикациями.

реклама в Инстаграм фото

Для того, чтобы продвижение через фото работало, нужно усилить ее эффективность с помощью таких сервисов накрутки как Pamagram, Zengram, Doinsta. Они позволяют увеличить просматриваемость вашего аккаунта, количество подписчиков и переходов по ссылкам, указанным в профиле. Можно пользоваться ими на бесплатных условиях, но накрутка в этом случае будет значительное медленнее, чем за какую-то сумму.

Заключение

Реклама в Инстаграм подойдет для всех, кто намерен продвигать свой аккаунт, с помощью которого можно будет повышать объемы продаж и узнаваемость бренда в целом. Главное-выбрать самый эффективный способ, верно определить целевую аудиторию и запастись необходимыми денежными средствами для ее покупки.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *