Эффективная реклама в Инстаграм Сторис

Одна из последних функций Инстаграм – возможность создавать свои собственные десятисекундные ролики или Истории, – пришлась пользователям по вкусу и быстро была освоена. Но создатели приложения не останавливаются и дополняют Инстаграм-сторис все новыми и новыми фишками. Одна из таких – реклама в instagram stories, доступная теперь не только брендовым компаниям, но и обычным пользователям. Реклама в Инстаграм-сторис – пока что мало изучена пользователями тема. Но очень привлекательная, потому и узнаем сегодня, что это за зверь, как его приручить и нужно ли вообще.

В чем суть рекламы в Инста-сторис?

С запуском историй в Инстаграм количество посетителей сети резко возросло – до 150 миллионов в день. Учитывая то, что третью часть историй выставляют брендовые компании, а более 70% пользователей подписаны хотя бы на одну из них, реклама в сторис становится очень и очень привлекательным способом повысить узнаваемость, покупаемость, прибыльность товара – словом повысить все, что приносит деньги.

зачем реклама в инстаграм сторис

Суть запуска рекламы в Инстаграм проста: посредством таких официальных инструментов, как Marketing API, Power Editor и Ads Manager, настраивается сначала таргетинг, затем определяется охват, измеряются другие параметры, и определяется, когда, кому и как часто выгоднее всего показывать свою рекламу в истории – в полноэкранном режиме, заметьте. То есть, вы настраиваете рекламу через кабинет в Фейсбуке, как обычно, только немного адаптируете ее для показа в Сторис. Вот и все.

Эффективность рекламы в историях

Итак, реклама в stories – действительно она так полезна и стоит того, чтобы настраивать ее в своем аккаунте? Опытом готовы поделиться участники тестирования, проведенного среди компаний-добровольцев сразу же после запуска новой функции. Например, компания Airbnb одна из первых запустила в Инстаграме свои 15-минутные видео, чтобы рассказать о новых мероприятиях и событиях. Результат:

  • запоминаемость бренда увеличилась в два раза;
  • при опросе случайных пользователей, где лучше всего заказывать туры, эту фирму называли чаще остальных.

Что отдельно подчеркнул директор компании по маркетингу: вложения в подобную рекламу полностью себя окупают, так как можно не просто еще раз напомнить о своих мероприятиях и продуктах. Есть возможность с помощью удобных инструментов таргетинга отследить охват и подобрать оптимальные предложения для определенной аудитории пользователей.

Тестирование завершилось успешно, и теперь реклама в сторис в Инстаграме доступна любой компании – осталось  только узнать, как настроить ее и запустить.

Пошаговая инструкция запуска

как запустить рекламу в инстаграм сторис

Алгоритм действий такой:

  1. Через Power Editor или Ads Manager заходите в рабочий кабинет на ФБ, выбираете сначала «Создать кампанию», а затем задаете цель «Охват».
  2. После этого, как и при настройке стандартной рекламы, укажите бизнес-аккаунт, с которого, собственно и будет рекламироваться товар или услуга.
  3. Теперь выбираем целевую аудиторию – тут важно точно определить параметры группы пользователей, которым показывать вашу рекламу лучше всего.
  4. После того, как все параметры заданы – возраст, пол, место локации, интересы и пр., – нужно установить место показа рекламного ролика. Чтобы пользователь долго не бродил в поисках «сам не знаю точно, что хочу», а вы не отлавливали его на других ресурсах, сразу же ставьте галочку в плейсменте только напротив «Инстаграм сторис», а все остальные снимайте.
  5. Далее следует тоже стандартная процедура по определению бюджета рекламной кампании и графика показов ролика. Самое важное еще впереди – нужно создать адекватное объявление.

В историях можно показать рекламную картинку или видео. ФБ сам подскажет вам допустимые и оптимальные размеры файлов и их разрешение. Затем в соответствующей графе вы вводите логин и пароль страницы или аккаунт в Инстаграме, по желанию можете указать теги. Проверьте все еще раз – и жмите «разместить заказ».

Заключение

Наверное, вы уже заметили их сами и задались вопросом вслух или про себя – а куда же текст? Или ссылку? Ни то, ни другое в Инстаграм-сторис вы разместить не можете. У вас есть лишь 15 секунд или одна картинка чтобы убеждать ежедневно 150 миллионов пользователей по всему миру – только с вами они смогут продолжать жить еще лучше, интереснее и счастливее, совсем не так, как было до этого. Компаниям Лэйс, Найк, Дженерал Моторс это уже удалось – не отставайте и вы.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *