реклама в Инстаграм блог

Реклама в Инстаграм-блог, как один из эффективнейших методов продвижения

СОДЕРЖАНИЕ
0
129
05 ноября 2017

Реклама в Инстаграм-блог – один из самых ТОПовых способов продвижения своего дела в социальных сетях. Креативность поста, правильный выбор хэштегов и целевой аудитории, востребованность вашего предложения обеспечат скачок дохода вверх.

Реклама постов в Инстаграм

Реклама постов в Инстаграм порой единственно возможный способ продвижения. Когда денег кот наплакал – ни на розыгрыш, ни на презент звезде не хватает, и единственное, что по карману – купить шаурму, лучше потратить эти деньги на рекламу своего дела. Это может принести пару тройку заказов, а там уже можно будет наконец начать питаться нормально. Она осуществляется разными способами. И эти способы настолько же разнообразны, насколько и иные методы рекламы в Инстаграме. Давайте поговорим о них.

зачем нужна реклама в Инстаграм блог

Методы рекламы в Инстаграм

Вообще методы рекламы в Инстаграм делятся на так называемые белые, серые и чёрные.

Белые:

  • Во-первых это гив или giveaway. То есть различные конкурсы с ценными призами. Если попадание в ЦА будет удачным, ваш пост будут постоянно лайкать и репостить, а число подписчиков может увеличиться в несколько раз. Минусом могут быть отписки после проведения розыгрыша, но, как правило, процент ушедших подписчиков невелик. Так можно действительно неплохо раскрутить свой аккаунт и, соответственно, бизнес.
  • Во-вторых, раскрутиться можно с помощью звёзд и известных блогеров. Достаточно сделать им какой-то подарок. Например, Данила Поперечный после своего стэндап-тура выпустил видео, в котором, помимо основного контента, были также и подарки подписчиков. Не помню точно, оставлял ли он ссылки на них, но ники и имена были названы, а значит вероятность того, что из многомиллионной аудитории блогера хоть кто-то да подписался на дарителей, велик. И я сейчас не хочу сказать, что Поперечный продался или эти люди делали презенты не от всей души. Просто оценка возможных последствий в плане роста аудитории.
  • В-третьих, рекламировать себя можно с помощью флешмоба или марафона, правильно оформив подпись к фото и призыв к действию. Обычно в таких делах в посте упоминается тот, кто всё это дело запустил, а значит – большое количество людей посмотрит вашу страницу и, возможно, подпишется.

И так далее в том же духе. Перечислять можно очень долго, но, думаю, суть вы уловили – позитив, подарки и креативность. И четвёртым пунктом я поставлю непосредственно рекламу в Инстаграм. И, хоть она и немного выбивается из концепции предыдущих пунктов, её всё-таки следует отнести к белым методам, потому что такое продвижение товара никак не нарушает правил. Рекламу можно заказывать как в самом Инстаграме, так и у разных медийных лиц или на биржах рекламы.

Рекомендуем к прочтению: “Платные посты в Инстаграм, как метод рекламы”.

Серые и чёрные:

Их рассматривать подробно мы не будем, потому что они менее эффективны и грозят баном. А в случае с черными методами они вообще не привлекают целевую аудиторию.

Серые: массфолловинг и масслайкинг постов. Чёрные: покупка подписчиков и спам в директ, комменты и куда угодно. И без разницы, будет ли в массовой рассылке призыв к действию, которое заинтересует, или найдётся среди офферов кто-то, кого заинтересует ваш товар – если вы хотите действительно активных подписчиков и хороший охват, помогут только «белые» методы.

реклама в Инстаграм блог массфолловинг

Тенденции в рекламе в Инстаграм

Невозможно сделать хорошую рекламу, не следуя тенденциям социальной сети, которую вы используете как рекламную площадку. Поэтому ниже будет несколько советов.

Во-первых, видео. Прилично выросло количество постов с видеоматериалом. Можно сказать, что они в тренде, и по прогнозам скоро весь Инстаграм будет состоять на 80 процентов именно из этого вида презентации информации. А значит, грамотно оформив видео для рекламы и загрузив его в свой профиль или историю, можно привлечь аудиторию.

Во-вторых, блогеры. Сейчас абсолютное большинство людей, которые активно пользуются социальными сетями, смотрят видео на Ютуб. И, соответственно, ценность рекламы на странице у блогера очень возросла. Российская реклама очень прямолинейна, а западные медийные личности подходят к ней куда искуснее. Но ещё более искусный подход можно найти у некоторых блогеров. Здесь можно было бы упомянуть Марину Федункив, которая снимает целые рекламные ролики юмористичного содержания, но она немножко не блогер. А потому я вернусь к уже названному здесь Даниле Поперечному и рекламе Клинского, которую он выпустил вместе с группой Хлеб. Смотреть на это приятно, даже местами смешно. И это куда интереснее, чем «подписывайтесь на @пример». Больше на эту тему: “Реклама у блогеров в Инстаграме”.

реклама в Инстаграм блог у звезды и блогера

В-третьих с массфоловингом и масслайкингом стало жестче – за это грозит либо сброс всего полученного, либо бан. Но это ведь не должно нас беспокоить. Если на то пошло, лучше использовать те же Pamagram или Zengram, чем вот так раздражать людей.

Взаимная реклама в Инстаграме

Ещё один способ раскрутки. Так можно рекламировать себя, не тратя ни копейки. Основной механизм – вы договариваетесь с кем-нибудь и размещаете у себя в профиле ссылку на страницу того человека. Он, в свою очередь, у себя на вашу. Правда, эффективность такого способа весьма сомнительная. Но попробовать можно, почему бы и нет?

Приложение для рекламы в Инстаграм

Не так давно в Инстаграме появилось нововведение – в ленте иногда встречаются посты со страниц, на которые вы не подписаны, с подписью «Реклама» и возрастным ограничением. И, хотя это и засоряет ленту пользователей, этот способ рекламы довольно эффективен и обеспечит то, что ваш контент увидят сотни тысяч пользователей по всей стране, и всё это обеспечит официальное приложение Инстаграм с помощью инструмента Aitarget.

Создание рекламы в Инстаграм с помощью Аitarget

Прежде, чем начать создавать рекламу, нужно создать на фейсбуке рекламный кабинет.  А теперь инструкция, когда все нехитрые приготовления были выполнены.

  1. Заходим на сайт сервиса aitarget и авторизуемся через ФБ.
    реклама в Инстаграм блог через сервис aitarget
  2. Из списка аккаунтов выбираем рекламный кабинет и кликаем на «Create new ad» или «Создать новое объявление».
  3. Попадаем в форму создания объявления и выбираем его тип.
  4. Дальше просто следуем инструкциям, там всё очень понятно.

Официальная реклама в Инстаграм через таргет может быть эффективна за счёт выбора целевой аудитории и того факта, что у пользователей нет выхода – они не могут её отключить.

Заключение

Успех вашей рекламной кампании зависит только от вас. Ну и немного от метода, который вы выберете и бюджета, который вы выделите. В любом случае она должна быть неожиданной и интересной. Что-то заезженное и серое люди видят каждый день, поэтому залог успеха – креативность, яркость и динамичность. Тщательно продумайте все детали, а потом выбирайте наиболее подходящий вам метод продвижения.

Комментировать
0
129
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector