Продающие посты в Инстаграм, как способ заработка на рекламе

Не секрет, что Инстаграм активно используется для продвижения коммерческих предложений. Главным средством для этого служат продающие посты в Инстаграме. Они оформляются специальным образом, чтобы привлечь наибольшее количество представителей целевой аудитории. В данном материале мы расскажем о главных правилах написания продающих постов в Instagram, и остановимся на некоторых важных нюансах.

Как сделать продающий пост?

Продающая публикация от не продающей отличается в первую очередь своим содержанием. Коммерческие посты обязательно должны иметь в своем составе призыв к действию.

зачем продающие посты в инстаграм

Каждая публикация в Instagram состоит из двух элементов: фото (видео) и описание к нему. Фотография в продающем сообщении должна отвечать следующим требованиям:

  • Презентабельность. Она должна представлять качество продвигаемого товара/услуги.
  • Динамика. Не стоит представлять товар на полке или вешалке — лучше покажите его в действии. Если вы продаете чайник, разместите фотографию чайной церемонии с его участием, если продаете платье — пусть оно будет надето на привлекательную модель.
  • Минимализм. Не стоит писать продающие посты, перегружая фотографии огромным количеством посторонних элементов, в том числе наклеек и фильтров и т.д. Многообразие подобных деталей может оттолкнуть посетителя.

Что касается описания, то оно должно содержать следующее:

  • Описание вашего товара с лучшей стороны. Желательно привязать его к какой-либо реальной проблеме и ее решению с помощью товара.
  • Призыв к действию. Вы должны обратиться к читателю с призывом позвонить вам или написать. Желательно также указать, почему он должен обратиться к вам прямо сейчас (Для примера, можно упомянуть о наличии временной скидки, актуальности проблемы и т.д.).
  • Контактная информация. Необходимо не забыть указать все ваши контактные данные: рабочие телефоны, электронную почту, ссылки на группу в соцсетях и т.д.
  • Хэштеги. Они играют огромную роль в продвижении ваших постов, так как именно эти ключевые слова могут привести целевую аудиторию к вашему объявлению. Существуют разные способы того, как писать хэштеги. Можно писать их непосредственно в описании к фото, а можно в первом комментарии. Второй случай более презентабелен, так как потенциальный клиент будет заканчивать чтение на призыве к действию и контактной информации.

Особенности написания продающего поста для Instagram

Как уже было сказано выше, главная особенность постов, которые что-то продают, это их явная коммерческая направленность. Безусловно, маркетинговые методики, позволяющие встраивать коммерческие предложения в обычные публикации. Подобные примеры может назвать каждый. Наверняка вы встречали посты звезд шоу-бизнеса, в которых они ненавязчиво советовали вам использовать чудо-крем или самую лучшую сумочку определенной модели? Именно по такой схеме и работают подобные методики. Тем не менее, если у вас нет возможности привлечь для контекстной рекламы аккаунты с посещаемостью в сотни тысяч человек и более, вам следует отдавать предпочтение более классическим методикам создания рекламных публикаций.

как написать продающие посты в инстаграм

Концепты продающих постов

Для того чтобы понять, как написать коммерческий пост, следует рассмотреть существующие концепты, как примеры, которые успешно используются уже на протяжении долгого времени.

  • Выделение проблемы. Данный концепт ставит на первое место обозначение некоторой проблемы. К примеру — наступление зимнего сезона. На проблему люди реагируют более охотно, чем на обычные предложения. Она заставляет их задуматься о ее решение. Безусловно, если вы продаете теплую одежду, то это решение и будет состоять в том, чтобы купить у вас новый пуховик или теплый свитер.
  • Юмор. Данный концепт заключается в необходимости вызвать у людей положительные эмоции. Остроумный слоган или смешной снимок (но без шутовства) без сомнения привлекут к себе большое внимание, а вместе с тем — внимание к продвигаемой продукции.
  • Форма инструкции. Данный концепт многое берет от концепта, базирующегося на выделение проблемы. Главное его отличие заключает в форме: рекламные посты в этом случае имеют вид некой инструкции по решению проблемы.
  • Троллинг. Наиболее креативный и сложный концепт. Остановимся на нем более подробно.

Как использовать «троллинг» в продающем посте?

Если вы когда-либо что-то продавали в  интернете, вы должны знать, что главное, что нужно для того чтобы привлечь внимание потенциального клиента — это вызвать у него эмоции. Все вышеупомянутые концепты, так или иначе, основываются на этом.

эмоции в продающих постах в инстаграм

Использование троллинга в рекламе также играет на чувствах людей путем умышленной провокации. Примером хорошего применения троллинга является так называемый подход от противного. Просто представьте, что вы продаете мягкие игрушки. Если заголовок вашего рекламного поста будет звучать по типу «Почему НЕЛЬЗЯ дарить мягкие игрушки», вы без сомнения привлечете к себе большое внимание. А далее, вам ничего не стоит в описании, используя сарказм, перечислить все преимущества вашего продукта.

Как отследить продажи из Instagram

Каждый,  кто продает что-то с помощью различных социальных сетей рано или поздно задумывается об оценке эффективности рекламы.

Для того чтобы понять, какая часть из продаваемых товаров реализуется с помощью Instagram можно воспользоваться следующими вариантами:

  • прямые продажи через Директ;
  • использования UTC-кода в ссылке на ваш сайт, который позволит считывать посещения именно из Инстаграмма;
  • использование специального номера для продаж через соцсеть;
  • использование промокодов.

Заключение

Таким образом, используя изложенные выше рекомендации и советы, вы без труда напишите собственный рекламный пост. Эффективное продвижение коммерческих предложений через Инстаграм позволит вам значительно увеличить вашу прибыль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *