Официальная реклама в Инстаграм: как разместить и какому бизнесу подойдет

С 30 сентября 2015 года проводить рекламу можно не только в Facebook, но и в Instagram. Эта социальная сеть является одной из самых посещаемых и популярность ее приближается к Facebook. Реклама в Инстаграм позволяет охватить людей, которым будет интересна ваша компания, привлечь новых клиентов и увеличить количество продаж.

Как создать рекламу?

Создать рекламу в Инстаграм можно через рекламный кабинет Facebook, для этого используются точно такие же инструменты. Разница состоит лишь в плейсменте — месте показа рекламы.

зачем нужна официальная реклама в инстаграм

  1. Выберите «Создать кампанию» в своем личном кабинете.
  2. Выберите цель рекламной кампании, это может быть трафик, конверсии, сбор лидов, охват, узнаваемость бренда и вовлеченность.
  3. Далее выберите целевую аудиторию, бюджет и плейсменты. По умолчанию Facebook предлагает автоматические плейсменты, но, чтобы показывать рекламу только в Instagram, необходимо выбрать одну локацию — лента новостей Instagram.
  4. Далее все как обычно: выбираете изображение по требованиям социальной сети, его размер должен быть 1080х1080 пикселей, составляете текст, размещаете ссылку и нажимаете «готово».

официальная реклама в инстаграм через фейсбук

Однако, для размещения рекламы в Instagram, необходимо иметь профиль в этой социальной сети. Только при его наличии официальная реклама в Инстаграм будет допущена к показу вашей целевой аудитории.

Вам необходимо будет добавить аккаунт Инстаграм в свой Bussines Managar или привязать его к своей странице на Facebook. Это можно сделать заранее, или непосредственно в рекламном кабинете при создании кампании. Для этого в разделе «Аккаунт Instagram» выберите «Добавить аккаунт» и следуйте инструкциям.

При создании рекламы слева вы увидите, как она будет выглядеть и сможете вносить исправления для того, чтобы кампания была не только конверсионной, но и привлекательной.

Обратите внимание, возможна реклама сайтов или компаний без аккаунта в Instagram, но в таком случае рекламное объявление будет подписано названием страницы Facebook и не будет иметь ссылки для перехода в сообщество на Facebook. Кроме того, вы не сможете отвечать на комментарии или вопросы к рекламе, поэтому такой вариант не слишком удобен.

Отвечая на вопрос, сколько стоит реклама в Instagram, можно сказать, что ее стоимость такая же, как и на Facebook. Выбрать можно оплату за показы (за 1000 показов), или за клик. Средняя стоимость 1000 показов составляет 2,5 доллара, а цена клика — 10-20 центов. Это недорогой и эффективный метод не только привлечения трафика на сайт, популяризации бренда.

Как сделать рекламу эффективной?

Помните об особенности социальной сети Instagram, здесь акцент делается на эстетику, то есть изображение должно быть привлекательным. В этой социальной сети можно выбрать несколько форматов рекламы:

  1. Изображение.
  2. Видео.
  3. Кольцевая галерея из нескольких изображений или фото и видео. Максимально допустимое количество составляющих — 10.

У официальной рекламы в Instagram есть 3 целевых действия: посмотреть видео, перейти на сайт или скачать приложение. Напрямую увеличить количество подписчиков своего аккаунта не получится.

Чтобы официальная реклама приносила необходимые результаты и была эффективной, объявление должно быть понятным, емким и красивым. Важно суметь отразить все преимущества своего бренда в небольшом объявлении и при помощи изображения.

Совет: если вы рекламируете интернет-магазин, одежду или косметику, услуги или продаете животных, используйте кольцевую галерею чтобы показать больше своих товаров и преимуществ.

Реклама в Instagram stories

Истории в социальной сети Инстаграм появились осенью 2016 года и сразу же приобрели огромную популярность. Сначала среди пользователей, а потом и как рекламный инструмент. Это мощный инструмент, который позволяет донести до широкой аудитории важную и актуальную информацию, оповестить подписчиков о скидках, привлечь внимание к бренду или просто начать общение с подписчиками компании.

Такая реклама работает только не со всеми целями, а только:

  1. Охват.
  2. Просмотры видео.
  3. Трафик на сайт.
  4. Конверсии.
  5. Установки приложения.

официальная реклама в инстаграм историях

Запустить ее можно в Ads Manager или Power Editor. Выберите «Плейсменты» Instagram и нажмите «Истории». Далее создайте рекламу точно так же, как и обычное объявление для ленты новостей. В истории можно опубликовать слайдшоу, видео длиной 15 секунд или одно фото. К рекламе в истории нельзя добавить текст, поэтому необходимые текстовые данные вы можете разместить на самом изображении. Понятно, что в таком случае текста должно быть мало, выделите только ключевые моменты.

Для такой рекламы можно использовать те же настройки таргетинга и ремаркетинга, что и для новостной рекламы Instagram.

Заключение

Социальная сеть Instagram — универсальный канал, где находится практически любая аудитория. Особенно хороша эта сеть для продаж косметики, одежды, услуг салона красоты, так как формат сети позволяет красиво и привлекательно показать все свои услуги.

В Instagram можно продавать любые товары — от полипропиленовых труб до автомобилей элитного класса. Но в первом случае сделать это будет сложнее и лучше обратить внимание на другие каналы продвижения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *