Официальная реклама в Инстаграм: как разместить и какому бизнесу подойдет

СОДЕРЖАНИЕ
0
198
21 октября 2017

С 30 сентября 2015 года проводить рекламу можно не только в Facebook, но и в Instagram. Эта социальная сеть является одной из самых посещаемых и популярность ее приближается к Facebook. Реклама в Инстаграм позволяет охватить людей, которым будет интересна ваша компания, привлечь новых клиентов и увеличить количество продаж.

Как создать рекламу?

Создать рекламу в Инстаграм можно через рекламный кабинет Facebook, для этого используются точно такие же инструменты. Разница состоит лишь в плейсменте — месте показа рекламы. Например, у нас вы можете прочитать о том, как размещать эффективную рекламу в Инстаграм Сторис.

зачем нужна официальная реклама в инстаграм

  1. Выберите «Создать кампанию» в своем личном кабинете.
  2. Выберите цель рекламной кампании, это может быть трафик, конверсии, сбор лидов, охват, узнаваемость бренда и вовлеченность.
  3. Далее выберите целевую аудиторию, бюджет и плейсменты. По умолчанию Facebook предлагает автоматические плейсменты, но, чтобы показывать рекламу только в Instagram, необходимо выбрать одну локацию — лента новостей Instagram.
  4. Далее все как обычно: выбираете изображение по требованиям социальной сети, его размер должен быть 1080х1080 пикселей, составляете текст, размещаете ссылку и нажимаете «готово».

официальная реклама в инстаграм через фейсбук

Однако, для размещения рекламы в Instagram, необходимо иметь профиль в этой социальной сети. Только при его наличии официальная реклама в Инстаграм будет допущена к показу вашей целевой аудитории.

Вам необходимо будет добавить аккаунт Инстаграм в свой Bussines Managar или привязать его к своей странице на Facebook. Это можно сделать заранее, или непосредственно в рекламном кабинете при создании кампании. Для этого в разделе «Аккаунт Instagram» выберите «Добавить аккаунт» и следуйте инструкциям.

При создании рекламы слева вы увидите, как она будет выглядеть и сможете вносить исправления для того, чтобы кампания была не только конверсионной, но и привлекательной.

Обратите внимание, возможна реклама сайтов или компаний без аккаунта в Instagram, но в таком случае рекламное объявление будет подписано названием страницы Facebook и не будет иметь ссылки для перехода в сообщество на Facebook. Кроме того, вы не сможете отвечать на комментарии или вопросы к рекламе, поэтому такой вариант не слишком удобен.

Отвечая на вопрос, сколько стоит реклама в Instagram, можно сказать, что ее стоимость такая же, как и на Facebook. Выбрать можно оплату за показы (за 1000 показов), или за клик. Средняя стоимость 1000 показов составляет 2,5 доллара, а цена клика — 10-20 центов. Это недорогой и эффективный метод не только привлечения трафика на сайт, популяризации бренда.

Рекомендуем к прочтению: “Размещаем рекламу в Инстаграм по всем правилам”.

Как сделать рекламу эффективной?

Помните об особенности социальной сети Instagram, здесь акцент делается на эстетику, то есть изображение должно быть привлекательным. В этой социальной сети можно выбрать несколько форматов рекламы:

  1. Изображение.
  2. Видео.
    Официальная реклама в Инстаграм: как разместить и какому бизнесу подойдет
  3. Кольцевая галерея из нескольких изображений или фото и видео. Максимально допустимое количество составляющих — 10.

У официальной рекламы в Instagram есть 3 целевых действия: посмотреть видео, перейти на сайт или скачать приложение. Напрямую увеличить количество подписчиков своего аккаунта не получится.

Чтобы официальная реклама приносила необходимые результаты и была эффективной, объявление должно быть понятным, емким и красивым. Важно суметь отразить все преимущества своего бренда в небольшом объявлении и при помощи изображения.

Совет: если вы рекламируете интернет-магазин, одежду или косметику, услуги или продаете животных, используйте кольцевую галерею чтобы показать больше своих товаров и преимуществ.

О размещении официальной рекламы в ленте Инстаграм читайте в статье по ссылке.

Реклама в Instagram stories

Истории в социальной сети Инстаграм появились осенью 2016 года и сразу же приобрели огромную популярность. Сначала среди пользователей, а потом и как рекламный инструмент. Это мощный инструмент, который позволяет донести до широкой аудитории важную и актуальную информацию, оповестить подписчиков о скидках, привлечь внимание к бренду или просто начать общение с подписчиками компании.

Такая реклама работает только не со всеми целями, а только:

  1. Охват.
  2. Просмотры видео.
  3. Трафик на сайт.
  4. Конверсии.
  5. Установки приложения.

официальная реклама в инстаграм историях

Запустить ее можно в Ads Manager или Power Editor. Выберите «Плейсменты» Instagram и нажмите «Истории». Далее создайте рекламу точно так же, как и обычное объявление для ленты новостей. В истории можно опубликовать слайдшоу, видео длиной 15 секунд или одно фото. К рекламе в истории нельзя добавить текст, поэтому необходимые текстовые данные вы можете разместить на самом изображении. Понятно, что в таком случае текста должно быть мало, выделите только ключевые моменты.

Для такой рекламы можно использовать те же настройки таргетинга и ремаркетинга, что и для новостной рекламы Instagram.

Заключение

Социальная сеть Instagram — универсальный канал, где находится практически любая аудитория. Особенно хороша эта сеть для продаж косметики, одежды, услуг салона красоты, так как формат сети позволяет красиво и привлекательно показать все свои услуги.

В Instagram можно продавать любые товары — от полипропиленовых труб до автомобилей элитного класса. Но в первом случае сделать это будет сложнее и лучше обратить внимание на другие каналы продвижения.

Комментировать
0
198
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector