Покупка рекламы в Инстаграм

Практически ровно 2 года назад Instagram активировал официальную продажу рекламы в РФ. С того самого момента купить рекламу в Инстаграме не проблема.

На деле это выглядит так: в ленте пользователей отображаются блоки, состоящие из фото и подписей с обозначением «Реклама». В РФ Instagram дал запуск рекламы вместе с фирмой AITarget, которая в свою очередь написала весьма подробную инструкцию о том, как разместить рекламу в социальной сети.

для чего можно купить рекламу в инстаграм

Покупка рекламы

Многих интересует, как заказать рекламу в Инстаграме, первое, что нужно – создать аккаунт на Facebook, если его у вас еще нет. Процедура необходима, поскольку реклама в Инстаграме запускается через Фейсбук. После этого нужно создать публичную страницу по собственным критериям, после чего привязать карту банка. Если карты у вас нет – бегите в банк, оформляйте, или попросите у родственников.

Официальная реклама в Инстаграм состоит из нескольких ключевых моментов:

  • переход на официальный сайт;
  • предложение скачать и установить приложение;
  • запуск и просмотр видео-контента.

Но, при рекламе в этой социальной сети очень часто людей интересует возможность увеличения числа подписчиков у себя на странице. В этом и проблема, официально реклама не рассчитана на увеличение числа подписчиков.

Приведем пример, банк хотел официально рекламировать и раскрутить свой профиль в Инстаграме. Перешел на сайт, указал ссылку на личный аккаунт. В результате человек при клике на объявление переходит на банк, при этом, ему нужно пройти авторизацию. На самом деле, мало кто захочет проходить регистрацию лишь для того, чтобы подписаться на банк. Разумеется, есть вариант «открыть в приложении», но так еще сложнее, после нажатия на эту кнопку очень часто Инстаграм просто зависает, это доказано многочисленными отзывами пользователей Андроида.

пример, как купить рекламу в инстаграм

Очень удобно, чтобы люди при нажатии на фото переходили на лендинг-страницу или хотя бы на страницу рекламируемого товара. Если нет лендинга и нет сайта, и вы просто хотите дать рекламу своего профиля – лучше выбрать другой вариант рекламы – у блогеров, об этом поговорим позже и более развернуто. Официальная реклама, активированная с нужного аккаунта, тоже может повлиять на рост подписчиков, но в подобных объявлениях вы получите только половину возможностей.

Виды рекламы и ее стоимость

Если рассуждать про рекламу в Инстаграме в общих чертах, первое, что нужно обязательно учесть, а точнее знать – это виды возможных объявлений:

  • Переход на веб-сайт – самый быстрый и простой вариант получения профита. Но, не нужно забывать об одной важной составляющей – если человеку удобнее и интереснее изучать интересующий его товар конкретно в Инстаграме, то на сайт заманить его будет очень сложно, именно поэтому стоит уделить особое внимание завлечению посетителя. Например, проведите конкурс с обязательной регистрацией на сайте – все это маркетинговые уловки.
  • Рекламные видеоролики с небольшой длительностью, примерно 30 секунд, не более, в других социальных сетях больше 15 секунд уже бессмысленно, главное, чтобы реклама не раздражала посетителя.
  • Карусель-реклама – суть в том, чтобы уместить в свое объявление много фото, которые весьма эффектно сменяются, что очень сильно заходит в голову людям, подобный формат рекламы очень популярен среди крупных компаний.

купить рекламу в инстаграм фото карусель

Касаемо цены вопроса – нет определенного числа, для всех типов рекламы и разных требований – все по-разному. Поскольку категория аккаунта – это условное понятие и зависит во многом от успешности того или иного аккаунта. Разумеется, что реклама у блогеров за деньги стоит очень дорого, но и эффект после нее весьма положителен.

Биржа рекламы

Это онлайн-сервис, через который платная реклама в социальной сети размещается намного быстрее и удобнее. В нем собираются аккаунты, желающие себя пропиарить – предприниматели, бренды, блогеры, паблики, желающие рекламировать профиль того или иного человека, мечтающего о славе или продвижении своего бизнеса.

купить рекламу в инстаграм через биржу

Биржи предоставляют достаточно большой выбор необходимых инструментов и прав как для одной, так и второй стороны. Поскольку рекламодатели имеют весь доступ к базе зарегистрированных на бирже площадок, а также могут запросто отсеять ее при помощи удобных фильтров с огромным перечнем настроек, и запустить рекламу сразу на нескольких площадках. Кроме того, биржа отображает всю информацию о площадках – показатели активности аудитории, ее количество, соотношение лайков и комментариев, динамика роста аккаунта и многое другое.

Что весьма важно – биржа наблюдает за выполнением заданий и берет на себя роль гаранта для двух сторон, поэтому никто просто так не заберет деньги и ничего не сделает, если задание было идеально выполнено, рекламодатель не сможет прикарманить себе деньги, аналогично и с другой стороной.

Вот небольшой, но очень интересный список самых удачных и популярный бирж рекламы на текущий момент:

купить рекламу в инстаграм через биржу labelup

Нет смысла подробно обсуждать каждую из них, поскольку их принцип работы очень похож между собой: пользователь проходит регистрацию, фильтрует общую базу при помощи удобных фильтров, количества подписчиков и их активности. На выходе вы находите именно тот сегмент базы, который подходит вам больше всего. После этого нужно составить задание и отправить запрос. Из этого сегмента, скорее всего, часть базы не примет вашу заявку, с остальными же можно работать – вносите оплату, площадки выполняют задание, после чего биржа проверяет процесс выполнения задание и после непосредственно вашего одобрения деньги уходят исполнителю.

Как работать с блогерами?

Схема работы с блогерами достаточно разнообразна, огромное количество людей заказывало и заказывает рекламу именно и у них. Связаться с известными личностями можно через их менеджеров, агентов либо написать им напрямую, если это возможно. После этого можно предложить сотрудничество, как на краткосрочный период времени, так и на длительной основе. Все зависит от ваших целей, далее блогер примет решение, хочет ли он сотрудничать с вами или нет.

Агентство намного облегчает вопрос поиска, сильно упрощает работу рекламодателя, они берут на себя ответственность за работу блогера, принимают во внимание условия размещения рекламы и предоставляют статистику проведенной рекламной компании. Но стоимость всего процесса, обычно, для каждого блогера и агентства – разная.

как купить рекламу в инстаграм у блогеров и знаменитостей

Само собой, чем популярнее человек в сети, тем большую сумму он попросит за оказание услуг. Самое главное не в цене, а в результате. Тщательно обдумайте, будет ли выгодно тратить большую сумму денег, принесет ли это пользу или нет, поскольку у аккаунтов с миллионами подписчиков люди, чаще всего, просто игнорируют рекламные блоки.

Заключение

Мы рассмотрели наиболее популярные способы покупки рекламы, которые приведут в ваш бизнес новых клиентов. И напоследок, хотелось бы дать еще один совет. Если вы решили заказать рекламу, можно лично переговорить с блогером и договорится о цене и сроках работы. Это весьма удобно при долгосрочном сотрудничестве.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *