контент план для инстаграм

Как составить контент-план для Инстаграм, чтобы он приносил деньги?

СОДЕРЖАНИЕ
1
135
24 июня 2018

Если вы в серьез решили заниматься продвижением своего Инстаграм-аккаунта, то без составления плана публикаций вам не обойтись. В этой статье мы расскажем, что собой представляет контент-план для Инстаграм и зачем он нужен, представим пошаговую инструкцию по его грамотному составлению.

что такое контент план в инстаграм

Зачем нужен контент-план?

Для начала разберемся, что такое контент-план? По большому счету, контент-план для Инстаграм – это обычный календарь публикаций на ближайшие недели (в идеале месяц), в котором расписано, когда, в какое время и какие публикации вы будете постить на своей странице.

Такое планирование помогает обрести четкое понимание того, что вы хотите донести до своей аудитории, позволит иметь в запасе достаточное количество идей для публикаций, дисциплинирует и помогает пользователю грамотно распределить различные типы контента.

Как выглядит контент-план для Инстаграм? Да как угодно. Можно сделать даже обычные пометки на календаре или завести таблицу в Excel. Для этих целей отлично подходят: SMMplanner; SMMBox; Google таблицы.

виды контент плана для инстаграм

Главное, чтобы у вас было достаточное количество идей для регулярных и актуальных публикаций. Вот тут пользователь может столкнуться с подводным камнем: горячие новости, которые не внесены в календарь публикаций, но обсуждать их завтра будет поздно. Смело вносите коррективы в план, иначе всю активность аудитории перетянут на себя те, кто сделает публикацию об этом уже сегодня.

Виды постов для контент-плана в Инстаграм

Перед тем, как составить план публикаций необходимо ознакомиться с видами постов для  Instagram. В зависимости от типа аккаунта для публикации могут использоваться три типа постов:

  1. Продающие.
  2. Информационные.
  3. Развлекательные.

Важно! Длина постов в Инсте ограничена. Необходимо уложиться в 2000 знаков с пробелами. Больше информации по этому вопросу в статье “Максимальное количество символов в посте в Инстаграм”.

Как не сложно догадаться, продающие посты идеально подходят для коммерческих аккаунтов. Уместны они и на личных страницах, в случае размещения на них рекламного объявления. Основная цель любого продающего поста – сделать из подписчика покупателя.

Структура продающего поста должна включать в себя информацию:

  • о товаре, его назначении и сфере применения;
  • о достоинствах и преимуществах перед аналогами;
  •  о ценах, возможных скидках (акциях);
  • о способах заказа и доставки товара.

Количество продающих постов в бизнес-аккаунтах зависит от направленности, целевой аудитории, сегмента и пр.  Оптимальный процент может варьироваться в пределах 20 – 25%, но не более одного поста в день (кроме деятельности рекламного агентства). Лучшее время для публикации продающего контента по будням, в промежутке между 9:00 и 12:00 часом.

пример продающего поста в инстаграм

Посты развлекательного характера публикуются во всех типах аккаунтов. Основное назначение таких публикаций – увеличение вовлеченности и получение отклика от аудитории (лайки, комментарии).

К развлекательным постам относят:

  • любой «вирусный» контент;
  • опросы;
  • конкурсы;
  • юмор.

Главная особенность публикаций развлекательного характера заключается в том, что подобный контент не заставляет вашего подписчика думать. Оптимальный процент развлекательных публикаций в контент-плане может колебаться в пределах 30 – 35%.

Информационные посты уместны в личных блогах и аккаунтах, продающих услуги. К таким публикациям относят:

  • обзоры;
  • советы;
  • инструкции;
  • мнения экспертов/консультантов;
  • секреты, хитрости (изготовления, применения, нестандартного использования и пр).

Публикации информационного характера могут быть и продающими, особенно, если вы делаете обзор или высказываете определенное мнение как эксперт. Оптимальный процент информационных постов в контент-плане 40-50% в зависимости от направленности, тематики, ЦА, сегмента, наличия конкурентов и пр.

Пример составления контент-плана по шагам

как грамотно составить контент план для инстаграма

Далее рассмотрим пример разработки контент-стратегии для Инстаграм-аккаунта.

  1. Определяемся с типом своего аккаунта. Хотим зарабатывать на рекламе, значит нужно иметь большую и активную аудиторию. Такие возможности предоставляет личный блог. Хотим зарабатывать на продажах – это бизнес-аккаунт.
  2. Формируем структуру контента, отталкиваясь от целей и типа аккаунта. Для привлечения аудитории рекомендуем увеличить количество развлекательного контента за счет уменьшения процента продающих постов. Для увеличения количества продаж следует увеличить процент продающего контента. Для ведения личной страницы следует подобрать несколько тематических публикаций, которые будут «сквозить» через весь блог.
  3. Составляем контент-план на ближайший месяц.
  • Определяем число постов в день (оптимально 2-4).
  • Расписываем тип поста и время его публикации.
  • Готовим заголовки поста и краткое описание.

Используйте картинку, как образец ведения контент-плана.

где взять контент план для инстаграм

В качестве примера контент-плана для Инстаграм предлагаем скопировать один из трех наиболее удобных для вас шаблонов и заполнить поля в соответствие с вашими целями и стратегией продвижения.

Где заказать контент-план для Инстаграм (сколько это будет стоить)

Составить план публикаций – дело не хитрое, важнее провести анализ, подобрать необходимый контент и организовать взаимодействие с аудиторией. Если на все это нет времени и желания, можно воспользоваться услугами специалистов в данной деятельности. Разработка стратегии продвижения, контент-плана, подготовка необходимого фотоконтента, работа с подписчиками и другими участниками социальной платформы, взаимодействие с покупателями и пр. оценивается от 20  до 40 тысяч рублей ежемесячно. Заказать такую услугу можно в SMM-агентствах. Стоимость данной услуги на биржах фриланса, (в качестве примера –  FB.ru) варьируется в пределах 5 – 20 тыс. в месяц.

Где брать идеи для постов?

где брать идеи для постов в инстаграм

По большому счету, только владелец аккаунта знает, что действительно интересно его аудитории. Источниками тем для новых постов могут послужить:

  • Подписчики. Активная аудитория сама подбрасывает темы для новых публикаций. Опытные блогеры, не стесняясь, спрашивают у подписчиков, какой контент им интересен.
  • Конкуренты. Используйте темы конкурентов для создания своих уникальных публикаций.
  • Форумы в сети и социальных сетях – идеальный способ выяснить, что интересует вашу целевую аудиторию в данный момент.
  • Новости и «горячие» темы.
  • Разделы «В тренде» и «Рекомендованные» в других социальных программах.

«Палочка-выручалочка» любого блогера – календарь праздников и дней рождений известных личностей.

 Где брать тексты для постов, если нет времени писать самому

Если вы не «мастер слова» или у вас попросту нет времени на создание правильных подписей к своим публикациям, то можно перепоручить (за деньги, конечно) написание правильного контента специалистам – копирайтерам. Найти исполнителей достаточно просто, обратившись  на биржи контена: ETXT.ru; Advego.com; TEXT.ru и пр. Стоимость варьируется от сложности заказа, объемов и опыта исполнителя.

Также мы рекомендуем вам ознакомиться со статьей об автопостинге, так как он значительно облегчает жизнь активного пользователя Инстаграм.

Заключение

Для того чтобы создать грамотный контент-план для Инстаграм вам потребуется некоторое время, чтобы найти максимально подходящую для вас форму. Самый простой вариант – ознакомиться с примерами, широко представленными в сети и переделать наиболее удобный шаблон под себя. Начните заполнять его уже завтра и эффект не заставит себя ждать!

Комментировать
1
135
Комментарии
  1. Amely ()
    Ответить

    Если у тебя остались какие-либо вопросы по теме ( или ты хочешь просто пообщаться 😉 ) – пиши нам здесь, в комментариях!

Это интересно
Adblock detector