Секреты увеличения охвата в Инстаграме

Одним из главных инструментов, предназначенных для аналитики, развития и продвижения канала в Инстаграме является метрика охватов. В этой статье мы рассмотрим полезные советы и практические рекомендации, как увеличить охват в Инстаграме, как этот показатель рассчитывается и с чем может быть связано его падение.

Что такое охват в Инстаграм?

Многие начинающие владельцы Инстаграм-страничек ошибочно считают, что показы и охват в Инстаграме – это одно и то же самое. На самом деле алгоритм расчёта этих двух метрик имеет одинаковую основу, но разные принципы функционирования.

охват аудитории в Инстаграм

Допустим, один пользователь посмотрел вашу публикацию восемь раз. За каждый его просмотр в счетчике просмотров добавлялось по одной единице. То есть этот параметр показывает, сколько раз пост вообще появлялся на экранах пользователей. Здесь не учитываются уникальные аккаунты, поэтому его редко берут во внимание при анализе интереса и отклика публики на ту или иную запись.

У показателя «Охвата» есть одно принципиальное, но важное отличие, отчего его чаще используют для характеристики поведения аудитории. Охват показывает, сколько УНИКАЛЬНЫХ аккаунтов просмотрело публикацию. Это значит, что вне зависимости от того, сколько раз пользователь кликал по вашему посту, в общем зачете это будет считаться, как один уникальный просмотр.

Благодаря параметру «Охват» можно рассчитать Вовлеченность – характеристику, которая в полной мере отображает эффективность ведения профиля.

Как увеличить охват в Инстаграме?

Методы увеличения охвата

«Волшебных» способов, которые за секунду повысят охват в десятки тысяч раз, не существует. Есть десятки авторских и общедоступных стратегий, которые в итоге приведут профиль к его заслуженному успеху. Но, как и любые другие алгоритмы, они все строятся на общедоступных фактах и понятиях. Давайте рассмотрим их подробнее:

  1. Выбор идеального времени для публикации. После последних обновлений, лента Инстаграма стала полностью динамичной, то есть порядок отображения записей в ней, не зависит от ближайшего времени публикации. Не смотря на это, время, в которое вы опубликовываете запись, до сих пор имеет большое значение. Выкладывание записей в «правильное» время улучшит показатели вовлеченности, что в свою очередь даст понять Инстаграм, что запись актуальная, и он начнет продвигать ее самостоятельно. Проще всего подобрать время публикации при помощи Instagram Insights. Там есть подробная информация о периодах активности подписчиков.
  2. Разнообразие записей также играет немаловажную роль. В ходе аналитического эксперимента было установлено, что красивые и качественные фотографии чаще получают заслуженные лайки, но видео списывать со счетов не стоит. Согласно исследованиям, видеозаписи собирают больше комментариев. Поэтому для увеличения вовлеченности рекомендуется чередовать разные типа публикаций и не забывать о «цепляющем» описании.
  3. Обратная связь, интерактивы, вопросы, конкурсы и розыгрыши нравятся всем. Подробнее о таком способе продвижения аккаунта поговорим в следующем подразделе.
  4. Еще одна полезная функция Инстаграм, которой часто пренебрегают, – это Истории. Они постепенно набирают популярность, но по-прежнему используются часто малым количеством пользователей, редко большой группой аудитории или не используются совсем. И очень зря. Историям отведено очень выгодное место – вверху страницы прямо над Лентой, поэтому привлекать внимание они будут в любом случае.
  5. Запускайте рекламу. Это элементарный, но все равно важный совет. Самостоятельно реклама не даст должного «выхлопа», поэтому использовать ее лучше всего в комбинации с другими способами.
  6. И, пожалуй, самый важный фактор – качество публикаций. Постить лучше меньше, но выбирать только качественные фото. Желательно, чтобы контент был креативным и эксклюзивным, отображающим запросы и интересы пользователей.

Интерактив с подписчиками для увеличения охвата

Интерактив с подписчиками заключается в создании эффективной системы обратной связи. Она строится на конкурсах, вопросах и призывах пользователей к действиям – старой-доброй «тяжелой артиллерии» для продвижения. Лучше всего себя зарекомендовали конкурсы – они оставляют больше всего комментариев, лайков и новых подписчиков.

Однако чтобы розыгрыши не наскучили пользователям, необходимо  делать между ними перерывы, как минимум, на месяц.

С чем связано падение охвата?

С чем связано падение охвата

Вовлеченность и показатели охвата отображают эффективность контентного-плана и маркетинговых стратегий. Так что если количество уникальных пользователей пошло на спад, следует пересмотреть свои подходы к продвижению и информационному наполнению профиля. К основным ошибкам относят низкое качество контента, его однотипность и навязчивость.

Помните, чтобы аудитория росла и была активной, используйте разные типы контента. Постите истории, проводите конкурсы, в общем, включайте креатив и помните, что ключ к увеличению охвата аудитории – интерактив с подписчиками!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *