Размещение рекламы в Instagram

Специфика Инстаграм – огромное количество пользователей и наличие возможностей для размещения рекламы, сделали данную площадку максимально привлекательной для ведения бизнеса. Если вы решили развивать торговлю, продвигать услуги, раскручивать новые бренды, то в этой статье мы научим вас, как рекламировать в Инстаграме.

Особенности размещения рекламы в Инстаграм

Для того чтобы заработать в Инстаграм необходимо ваш товар/услугу увидели, как можно больше потенциальных клиентов. Совсем недавно единственными способами продвинуть свою страницу в Инстаграме были:  рекламные посты, массовые подписки, продвижение по хэштегам. Это работает, но требует массу времени. С появлением таргетированной рекламы в Инстаграм раскручивать бизнес стало намного проще. Если вы обладаете некоторым бюджетом и получасом свободного времени, вы без особых трудностей сможете разрекламировать свой товар или услугу в конкретной целевой аудитории.

как эффективно рекламировать в инстаграме

Однако перед тем, как начать зарабатывать на данной площадке следует ознакомиться с некоторыми нюансами размещения рекламного объявления, а именно:

  • Для показа официальной рекламы в Инстаграм нужна страница в  Фейсбук.
  • К публикации допускаются изображения с разрешением: альбомной ориентации (от 600х315 до 1936х1936); вертикального формата (от 600х750 до 1936х1936); квадратные (от 600х600 до 1936х1936) пикселей. Соотношение сторон: 1.91:1; 4:5; 1:1 соответственно. Формат фото: jpg или png. Максимальный размер – 30 Мб.
  • К публикации допускаются видеофайлы. Максимальный размер – 4 Гб; продолжительность ролика не более 15 секунд. Допустимые форматы видеофайла: mp4 или mov.

Рекламный текст будет отображаться под рекламируемым фото. Допустимая длина – 2200 знаков.

Важно! Следует понимать, что реклама в Инстаграм проходит премодерацию. Объявление рассматривается на предмет соответствия правилам рекламной деятельности Фейсбук и Инстаграм. Продвижение через рекламу может быть отклонено по следующим причинам: реклама нарушает нормы сообщества, вы рекламируете запрещенные материалы, продукты и услуги, медицинские препараты, оружие, товары для взрослых. Более подробную информацию о правилах размещения рекламных материалов можно найти в соответствующем разделе Фейсбук.

Далее, мы публикуем несколько советов от профессионалов по созданию успешной рекламной кампании в Инстаграм.

  • Рекламируйтесь с использованием функций таргетинга. можно выбрать множество форматов рекламного поста, грамотно подобрать именно вашу целевую аудиторию (ЦА) с настройкой по возрасту, городам, интересам и пр.
  • Используйте в рекламе креативное видео. Несмотря на «заточенность» Инсты под статичные изображения, популярность коротких видеороликов среди пользователей социалки растет с каждым днем.
  • Не пишите длиннопосты. Текс объявления составляйте так, чтобы реклама была максимально краткой и завлекающей. Используйте смайлики для концентрации внимания пользователей на конкретном элементе текста.

И последнее. Рассматривая вопрос, как грамотно рекламировать свой бизнес в Инстаграме, нельзя не коснуться темы рекламы в популярных пабликах. При продвижении в раскрученных сообществах, тщательно проверяйте подписчиков, живые это люди, представляющие собой потенциальных клиентов, или накрученные боты, от которых не будет ни какой отдачи.

Этапы размещения рекламы в Инстаграм

Весь процесс создания рекламной кампании в Инстаграм разбивается не несколько этапов:

  • предварительные действия по созданию публичной страницы в Фейсбук и привязке к ней своего Инстаграм-аккаунта;
  • настройка бизнес-менеджера и создание рекламного аккаунта;
  • настройка таргетинга, бюджета и времени показа рекламы;
  • создание рекламного объявления;
  • размещение заказа и выбор способа оплаты.

Далее рассмотрим, как раскрутить свой Инстаграм-аккаунт через рекламу в Фейсбуке, в виде подробной пошаговой инструкции.

1-й Этап. Подготовка к размещению рекламы в Инстаграм

Как уже отмечалось выше, для запуска официальной рекламы нужен бизнес-профиль в Instagram и личный аккаунт в FB. Следующим шагом будет создание публичной страницы в Faсebook. Для этого:

  • Входим в свой аккаунт в FB и в левом столбце выбираем пункт «Создать страницу».
    как рекламировать в инстаграме через фейсбук
  • Выбираем нужное и заполняем поля необходимой информацией, после чего кликаем на кнопку «Начать». Созданная публичная страница будет отображаться в левой колонке под вашим основным аккаунтом.
  • Привязываем к вновь созданной странице Инстаграм-аккаунт. Для этого следует зайти в «Настройки», кликнуть на пункт «Реклама в Инстаграм» и выбрать «Добавить аккаунт».

как рекламировать в инстаграме через facebook

Важно! Чтобы добавить Инстаграм-аккаунт нужно в соответствующие поля ввести свой никнейм и пароль от профиля, после чего кликнуть «Подтвердить».

2-й Этап. Создание рекламной кампании в Инстаграм

Переходим к шагам по непосредственному созданию рекламной кампании. Начинаете данный процесс нажатием на треугольник в правом верхнем углу страницы. В выпадающем списке нужно выбрать пункт «Создать рекламу». После этого вы будете перенаправлены на страницу менеджера рекламы, в котором нужно выполнить следующие действия:

  • Выберите цель. Подумайте, как продвигать свой Инстаграм-акаунт.

Совет: если вам необходима реклама своей страницы в Инсте, то лучим выбором цели будет перенаправление на сайт.

инструкция как рекламировать в инстаграме

  • В нижней части данной страницы присвойте название для кампании и нажмите «Создать рекламный аккаунт».
  • Заполните поля в открывшейся странице (страна, валюта и пр.) и нажмите «Продолжить».

Следующим шагом перед тем, как начать продвижение через рекламу в FB будет выбор вашей целевой аудитории. Выбираем «места», заполняем поля с возрастом и полом аудитории, которой будет интересен показ вашего объявления. После этого кликаем на «детальный таргетинг», где следует выбрать дополнительные категории вашей аудитории.

как рекламировать в инстаграме на целевую аудиторию

  • Выбираем площадку, на которой будет показано ваше объявление. Уберите галочки перед всеми площадками, оставив только Инстаграм.
  • Выбираем бюджет (сколько вы планируете тратить в день на рекламу), дату начала и окончания показа.

Важно! В расширенных параметрах (ссылка в нижней части этой страницы) можно выбрать действие, за которое будут списываться деньги (показы или переход по ссылке). Если вы заинтересованы в ответе на вопрос, как раскрутить свой Инстаграм-профиль, то следует выбрать оплату за переходы по ссылке на Инста-аккаунт.

После клика на кнопку «Продолжить» вы попадаете на страницу, где происходит создание рекламного объявления.

  • Выбираем формат рекламного объявления. Вам доступны следующие варианты показа: кольцевая галерея, одно изображение, видео, слайд-шоу.
    как рекламировать в инстаграме формат
  • После выбора и загрузки изображения нужно прописать адрес вашего аккаунта в инсте, куда будут перенаправляться ваши потенциальные клиенты.

С правой стороны страницы будет доступен предварительный просмотр вашего объявления.

как рекламировать в инстаграме пример

Последним этапом  создания кампании является создание заголовка и текста объявления. Специалисты рекомендуют не сдерживать себя; писать с юмором, огоньком, только юмор и живой слог поможет нивелировать раздражение Инстаграм-сообщества от рекламы. После заполнения всех полей нажмите «Разместить заказ». Далее, появится окно, в котором нужно будет указать способ оплаты: банковской картой, через платежную систему Pay Pal или с электронного кошелька Qiwi.

После выбора способа оплаты и заполнения платежных реквизитов нажмите «далее».

детальная инструкция как рекламировать в инстаграме

Вы попадаете на страницу менеджера рекламы, в котором можно контролировать статус кампании. На данном этапе он будет «на рассмотрении». После окончания процесса модерации статус измениться на «Одобрено».

Биржи рекламы

Если вас интересует эффективное продвижение своего бизнеса, то не стоит останавливаться только на официальной рекламе. Специалисты рекомендуют обратиться к такому инструменту, как биржи рекламы. Принцип их действия прост: на данных площадках собираются пользователи, которые готовы предоставить (за деньги, конечно) свой Инстаграм-аккаунт для рекламы, и те, кто нуждается в размещении материалов коммерческого характера. Функционал бирж позволяет выбрать аккаунт для размещения объявления,  статистика результатов и пр. Рассмотрим наиболее известные биржи рекламы в Инстаграм.

Sociate.ru

Данный сервис работает со многими социальными платформами, в том числе и Инстаграм. Особенностью этой биржи является возможность автоматического контроля за размещаемыми постами в выбранных вами сообществах и аккаунтах.

как рекламировать в инстаграме через биржу

Epicstars

Одна из старейших бирж по размещению рекламы в социальных сетях. Как и в других подобных сервисах, Epicstars предлагает возможность выбора подходящей площадки для показа объявления с выводом статистики эффективности. Особенностью этого ресурса является то, что биржа выступает гарантом выполнения обязательств между заказчиком и исполнителем. Слабое место: высокая ценовая политика – вывод средств происходит от 7 дней до 1 месяца.

Adstamer

Особенностью данной площадки является наличие встроенных инструментов для автоматического постинга. Кроме этого, для каждой рекламной площадки биржа предлагает статистику активности ее фолловеров.

Сколько можно зарабатывать на рекламе в Инстаграм?

Коль зашла речь о рекламе в Инсте, стоит несколько слов сказать о пользователях, которые размещают рекламные материалы на своих страницах. Зачем это им нужно? Все просто, для заработка или дохода, кому как нравиться. Раскрученный аккаунт в Инсте с активной аудиторией может стать если не основным, то неплохим источником дополнительного дохода. Алгоритм такой, вы работаете по привлечению подписчиков на свою страницу, публикуете качественный и интересный контент, продвигаете свой аккаунт всеми мыслимыми и не мыслимыми способами. По достижении определенного количества заинтересованной аудитории можно  зарегистрироваться в бирже рекламы. Если ваша площадка будет интересна для размещения объявлений, а цена будет адекватна, то рано или поздно к вам начнут обращаться рекламодатели.

Многие, для увеличения числа подписчиков, обращаются к сервисам накруток, из которых, наиболее популярными являются Bosslike, Likemania. Если вы решили построить серьезный бизнес в качестве рекламной площадки в Инсте, то вам не обойтись без помощи сервисов по комплексному продвижению, среди которых можно выделить: Pamagram, Zengram, Doinsta, в которых накрутка осуществляется на 100% живыми подписчиками.

как рекламировать в инстаграме через сервисы

Итак, сколько можно заработать в Инсте на рекламе? Ответить точно на данный вопрос достаточно сложно, так как цена за рекламный пост варьируется в зависимости от количества подписчиков, амбиций блогера, вовлеченности вашей аудитории, частоты публикаций. В среднем, если на вашу страницу подписано от 30 до 50 тыс.человек, то вы можете рассчитывать на доход от 500 до 1500 рублей за один рекламный пост. Если вы публичная личность, страница которой набрала около полумиллиона подписчиков, то смело можете просить за один рекламный пост от 10 до 20 тыс. руб. Аккаунты-миллионники на рекламе зарабатывают от 30 до 50 тыс. руб. за пост.

Вывод

Не зря говорят, что реклама – это двигатель торговли. Эффективная кампания позволит поднять продажи, раскрутить бренд или услугу. В данной статье мы показали, что реклама в Инстаграм – это совсем не сложный процесс, справиться с которым сможет любой пользователь социальных сетей. Единственное, что нужно запомнить рекламодателю: в Инсте огромная конкуренция и выжить в ней сможет только тот, кто подходит к продвижению креативно, использует таргетинг и грамотно выбирает целевую аудиторию.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *