Магазин в Инстаграм: как раскрутить аккаунт и каких ошибок нужно избегать?

Магазин в Инстаграме легко создается – не нужно разбираться в создании сайтов или платить за это, не нужно платить за оплату домена и хостинга. Вы просто регистрируете аккаунт, а потом начинаете его наполнять.

Зачем раскручивать магазин в Инстаграм?

Многие блогеры и предприниматели, продвигающиеся на разных популярных площадках, утверждают, что в Instagram хорошая вовлеченность аудитории. То есть там люди охотнее идут на контакт, чаще просматривают лайкают и комментируют записи.

актуальность ведения магазина в инстаграм

Можно просто запомнить этот факт, а можно использовать его, чтобы заработать. Высокая вовлеченность также говорит о том, что люди более предрасположены к покупке. Плюс ко всему, аккаунт в Инстаграме не нужно долго настраивать, а выглядит он уже как хороший интернет-магазин – пользователь просматривает фотографии товаров, а если ему что-то нравится, он читает описание.

Способы раскрутки магазина

Способы раскрутки Instagram ограничиваются только фантазией, но для начала будет достаточно стандартных и проверенных методов. Экспериментировать не придется, да и на начальном этапе это нерентабельно.

Вот способы раскрутки:

  • Реклама. Это может быть как реклама на других аккаунтах, так и в других социальных сетях или в контекстной рекламе от Яндекс и Гугл.
  • Размещение ссылок на своем сайте или в социальных сетях. Если у вас уже есть какие-то другие источники клиентов, можете разместить там ссылку на свой аккаунт в Instagram.
  • Конкурсы. Проведите интересный конкурс, чтобы увеличить свой охват. Так о вас узнают подписчики ваших подписчиков.
  • Хэштеги. Чем больше хэштегов вы поставите, тем больше будет охват поста. Не скупитесь – ставьте от 5 и больше хэштегов. Но все хэштеги должны быть по теме, и они не должны портить вид поста.

важность хештегов для магазина в инстаграм

  • Геоданные. Даже по ним вас могут найти, поэтому не пренебрегайте ими. Особенно если у вас локальный магазин.

Или вы можете обратиться в такие сервисы продвижения, как Pamagram, Zengram или Doinsta, если не хотите заниматься этим самостоятельно. Также есть сервисы накруток вроде Bosslike или Likemania, но ими лучше не пользоваться, потому что накрученные подписчики не будут у вас ничего покупать. Их можно использовать только на начальном этапе, когда подпичиков еще единицы и нужен пинок для их увеличения.

Как правильно продвигать магазин?

Чтобы правильно продвинуть магазин, нужно определиться с его целевой аудиторией. Если у вас магазин музыкальных инструментов, посмотрите, какие посты получают популярность у музыкантов. Если продаете щебень, посмотрите, чем увлекаются строители, дорогие мужские часики – бизнес аудиторию и т.д.

советы как раскрутить магазин в инстаграме

Когда у вас будет портрет аудитории, начинайте добавлять посты со своими товарами. Иногда, в зависимости от тематики, можно добавлять обучающий или развлекательный контент. Кулинарные бренды любят снимать ролики с рецептами блюд – так аудитория лучше понимает, что можно приготовить из их продукции.

Но делать такие публикации нужно со всем усердием, чтобы ваше старание чувствовалось. Кроме того, важна регулярность публикации. Даже если вы уже набрали большое количество подписчиков, старайтесь постоянно что-то постить – иначе от вас начнут отписываться.

А вот если посты будут действительно интересными, ими будут делиться со своими друзьями.

Главные ошибки продвижения магазина в Инстаграм

Часто проблемы начинаются уже с оформления аккаунта. К нему относятся несерьезно. Например, добавляют аватарку из группы «Вконтакте», хотя там они прямоугольные, а для Инстаграма нужны круглые.

В идеале на аватаре должен быть ваш логотип, но если его нет, там можно красиво прописать ваш ассортимент. Например: «Чехлы с бесплатной доставкой» или «Торты на заказ». Уделите внимание тому, чтобы проверить, как отображается аватар – текст должен быть читаемым.

советы по раскрутке и продвижения магазина в инстаграм

Такую же ошибку совершают и с названием – по нему не понятно, что это за аккаунт. Поэтому у вас должен либо быть узнаваемый бренд, либо вы должны отобразить свою деятельность на аватарке.

Почему мало клиентов

Когда люди думают, как раскрутить магазин в Инстаграме, они в основном смотрят на привлечение подписчиков и увеличение охвата. Это неверно в корне, потому что во главе угла должна стоять вовлеченность.

Развлекательным или образовательным аккаунтам действительно нужна большая аудитория, но для магазина важно качество. То есть нужна только та аудитория, которая готова платить. Чтобы улучшить вовлеченность, нужно публиковать посты определенных типов.

Например, вы должны устраивать конкурсы или провоцировать людей (в разумных пределах). Так аудитория станет теплее и лояльнее, а не просто будет висеть мертвым грузом на шее.

Заключение

Чтобы преуспеть в продвижении магазина, вы должны решить для себя, что важнее: подписчики или клиенты. Тогда вы сможете выбрать правильный вектор и не тратить время на погоню за ничего не значащими цифрами, а нацелиться на реальную прибыль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *