Настраиваем рекламу в Инстаграм через Фейсбук правильно

Вы знаете, как настроить рекламу в Инстаграм через Фейсбук? У такого способа запуска рекламы есть много преимуществ. Это удобно и надежно, а функционал достаточно широкий, чтобы соответствовать требованием людей.

Так можно запустить таргетированную рекламу, направленную на нужную аудиторию, чтобы получить больше подписчиков и клиентов. Но для этого нужно связать свой аккаунт с аккаунтом в Фейсбук.

Кто может настраивать рекламу в Инстаграм через Фейсбук?

Настройка рекламы в Инстаграм через Фейсбук доступна всем. Даже тем, у кого нет аккаунта в Инстаграм. Для этого нужен только аккаунт в Фейсбук. Конечно, страница в Инсте будет только преимуществом. Особенно, если она была зарегистрирована через Фейсбук.

зачем нужна реклама в инстаграм через фейсбук

Но даже если вы регистрировались как-то иначе, вы все равно сможете настраивать рекламу удобным для вас образом с помощью функционала Facebook.

Пошаговая инструкция по настройке рекламы в Инсте через Фейсбук

Перед тем, как настроить рекламу в Инстаграм через Фейсбук, вам нужно начать пользоваться Facebook Business. Это один из самых удобных рекламных кабинетов. Поэтому его любят многие таргетологи.

Итак, инструкция такая:

  1. Зарегистрируйте или войдите в свой аккаунт в Фесбуке.
  2. Запустите Facebook Business.
  3. Добавьте к себе страницу в Инстаграм, если она есть. Если у вас нет страницы, то рекламная кампания все равно будет запущена. Разница в том, что ссылка с рекламы не будет вести на ваш аккаунт в Инсте.
    инструкция как настроить рекламу в инстаргам через фейсбук
  4. Запустите менеджер по работе с рекламными кампаниями.
  5. Создайте и запустите рекламу.

Достаточно простой способ создания рекламы. Но, в то же время, очень удобный и действенный, если правильно настроить таргет.

Преимущества и недостатки рекламы через Фейсбук

Говоря о преимуществах, мы не будем затрагивать эффективность рекламных кампаний, потому что это зависит от множества факторов. Таких как:

  • ваша репутация;
  • правильная настройка таргета;
  • востребованность товара рынком;
  • стоимость товара;
  • визуальное оформление объявления и так далее.

как выглядит реклама в инстаграм через фейсбук

Однако стоит отметить, что настройки по выбору аудитории, которая увидит рекламу, достаточно гибкие. Их можно настроить любым образом, чтобы обеспечить максимальное попадание в цель.

Также к преимуществам можно отнести подробную статистику, наличие локализации, возможность настроить рекламу сразу для двух площадок: Инстаграм и Фейсбук. Конечно, плюсов гораздо больше, именно поэтому такой способ любят практически все таргетологи.

Кроме преимуществ для самой рекламы, есть и преимущества для страницы. Например, у пользователей появится кнопка связаться на вашей странице. Аккаунтам без привязки к Фейсбуку такая роскошь недоступна.

преимущества рекламы в instagram через facebook

Однако есть и минусы. Самый значительный из них в том, что придется регистрироваться на Facebook. Если вам не нравится эта социальная сеть или если вашей аудитории в ней нет, то вам все равно придется создать страницу.

Для некоторых людей это может быть непросто, потому что интерфейс Фейсбука достаточно запутанный и недружелюбный для новых пользователей. Однако этот минус слишком несущественен, чтобы пренебрегать таким инструментом.

Почему не удается настроить рекламу?

Иногда настроить рекламу не получается. Это может быть вызвано самыми разными причинами. Например, у вас на балансе может быть пусто, поэтому реклама не будет создаваться, пока вы не пополните счет. Или же причина может быть в технических работах или временных неполадках с сервером.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией, попробуйте снова. Иногда нужно сделать паузу перед второй попыткой. Возможно, вы заметите, что делали что-то не так, когда посмотрите отдохнувшим взглядом. Такие паузы помогают в других делах.

почему нужно создавать рекламу в инстаграм через фейсбук

Если же настроить все еще не получается, свяжитесь с технической поддержкой. Расскажите свою ситуацию, и они придумают для вас решение. Это самый надежный способ, потому что лучше технической поддержки в этом вопросе никто не разбирается.

Если же у вас получилось создать рекламную кампанию, но выхлоп с нее был минимальный или же его не было вовсе, тогда вам могут понадобиться услуги таргетолога. Он сможет настроить рекламу так, чтобы ее увидела нужная аудитория. Вам нужно будет лишь подготовить интересный контент на страницу, чтобы реклама была не зря и люди подписались или купили ваши товары.

Заключение

Реклама в Инстаграме через Фейсбук – всего лишь очередной инструмент для вашего интернет-бизнеса. Но в правильных руках с его помощью можно получить хорошие результаты в виде новых клиентов или подписчиков.

Попробуйте и вы этот инструмент, освойтесь в нем и создайте рекламу. Если у вас получится с первого раза привлечь людей, значит, у вас хороший потенциал, и вы можете и дальше развиваться в этом деле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *