история развития аккаунта в Instagram

Хобби длиною в жизнь

СОДЕРЖАНИЕ
5
174
23 марта 2018

История каждого человека – это уникальные моменты

В этой статье, мы познакомимся с владельцем собачьего питомника – Светланой Звягинцевой и историей развития аккаунта в Instagram: franky_dogoargentino.

Для Светланы ее питомник и животные, не просто работа, это – хобби, увлечение, жизнь! А ее любимец Franky, стал частью семьи.

реальная история развития аккаунта в Instagram

Аккаунт

franky_dogoargentino

Дата создания

Март 2017
Подписчиков на 02.03.2018

35.700 человек

Цель аккаунта

Создание блога о собаках для иностранных подписчиков
Язык аккаунта

Английский

 

Начать блог в Instagram было осознанным решением, после анализа эффективности ведения аккаунта в Facebook (стоит уточнить, что аудитория в Facebook была более 10.000 человек).

Светлане хотелось передать больше эмоций, фотографий, знаний и создание аккаунта в Instagram позволило это сделать.

история развития аккаунта в Instagram: фото

Посмотрите какая “милота”

Запуск и ведение аккаунта

Сын Светланы является профессиональным пиар-менеджером. Он был готов помогать маме в развитии.

Перед запуском аккаунта в “жизнь”, было сделано:

  1. Анализ похожих аккаунтов. Цель – найти общие моменты и добавить свою индивидуальность.
  2. Поиск и анализ целевой аудитории. Цель – узнать где находится ЦА, что ей нравится, кто эти люди, что они хотят видеть в аккаунте.
  3. Выбор программ и сайтов для масслайкинга и массфоловинга, анализа аккаунта. Использовались: 1mlnlks.com, zengram, socialblade.com.
  4. Реклама аккаунта: Тергетированная реклама в Instagram, работа с блогерами.

Подготовительные работы велись с марта по май 2017 г. С момента активного запуска аккаунта (май 2017) по декабрь 2017, скорость роста подписчиков была около 3.000-4.000 человек в месяц. Но, в декабре произошел ВЗРЫВ – 15.000 подписчиков за один месяц!

Что же на это повлияло? Несомненно, это новый подход к ведению аккаунта. Был изменен контент. Фотографии стали более качественные и яркие. Информация и советы были представлены в новом «свете». И популярность питомника сыграла свою роль, а конкретно, в этом помог один из питомцев Светланы, который живет вместе с….

история развития аккаунта в Instagram: как это сделать

Флойд Мейвезер Младший (англ. Floyd Mayweather Jr) – непобеждённый американский боксёр-профессионал, выступавший в полусредней весовой категории. Лучший боксёр вне зависимости от весовой категории по версии журнала Ring (2005—2007, 2013—2015). Обладатель званий Боксёр года (1998, 2007) и Возвращение года (2009) по версии журнала The Ring. Боксёр года по версии BWAA (2007, 2013, 2015). Самый высокооплачиваемый боксёр в истории профессионального бокса

… вместе с Флойд Мейвезером Младшим, который в рождественском интервью упомянул о питомнике и конечно такая “реклама” дала поток подписчиков Флойда на аккаунт Светланы.

Это стало еще одним толчком в развитии аккаунта, так как возникла потребность делать контент не просто хорошим, а наилучшим (ведь нужно держать марку).

Наверняка будет полезным: “Статистика аккаунта Инстаграм – узнайте все об эффективности продвижения”.

Работа с продвижением аккаунта

Рекламой аккаунта, у других блогеров было решено не заниматься, так как отдача было маленькой и основным способом продвижения был выбран масслайкинг и массфоловинг (МЛ/МФ)

С самого начала ведения аккаунта для МЛ/МФ был выбран сервис zengram.ru. Он показывал хорошие показатели по подписчикам, так как настройка позволяла выбирать узкие направления подписок, такие как:

история развития аккаунта в Instagram: раскрутка

Скрин из личного кабинета zengram

Подписки на целевую аудиторию (ЦА), давали хороший отклик, и подписчики быстро набирались.

Благодаря грамотному подходу в выборе контент-плана, активность подписчиков высокая и можно выявить какие посты больше нравятся аудитории.

И как итог: дети с собаками в ТОПе!

Например, когда было до 10.000 подписчиков, был пост с маленькой девочкой и Franky, который набрал более 150.000 просмотров и получил резонанс во всем интернете.

история развития аккаунта в Instagram: опыт

Мощная защита!

Реклама в аккаунте

После того, как аккаунт начал выходить в ТОП по хештегам и фотографии начали появляться все чаще и чаще, посыпались предложение о рекламе.

Но к рекламе в своем аккаунте Светлана подходит очень серьезно, так как ценит своих подписчиков и не ставит цель монитизировать его.

Поэтому перед тем как рекламировать корма или ошейники она всегда проверяет “на себе” рекламный продукт и дает только правдивую информацию о том или ином продукте.

история развития аккаунта в Instagram: реклама

Больше о рекламных постах в Инстаграм – в материале по ссылке.

Цель на 2018г

На сегодняшний день идет анализ аккаунта (взят временный отпуск):

  1. Вовлеченность подписчиков.
  2. Выбор топовых хештегов.
  3. Подбор геотегов.
  4. Внедрение дополнительных средств автоматизации.
  5. Разработка контент-плана (фото и видеоматериалы).
  6. Составление конкурсов и подарков.

Статистика

история развития аккаунта в Instagram: статистика

Встроенная статистика Instagram

история развития аккаунта в Instagram: статистика и планы

Статистика Zengram

Аккаунт в “отпуске” с февраля, поэтому показатели “просели”. Сейчас в аккаунте 35.700 подписчиков, к концу года поставлен план – 100.000 подписчиков.

Подводя итоги

Хочется отметить с какой любовью и заботой пишет о своем любимце Светлана. Также то, как она преподносит информацию, делится своими знаниями и дает советы. Мы уверены, что продолжая свое дело, семья Звягинцевых вдохновит на создание блогов в Instagram для своих любимых животных многих людей.

В современном мире, именно открытость и честность приветствуются людьми. И не важно на каком языке они говорят, на русском или английском…

Комментировать
5
174
Комментарии
  1. Amely ()
    Ответить

    Делитесь своими историями успеха в Инстаграм и станьте следующим героем нашей статьи!

  2. Валера ()
    Ответить

    историями. надо понимать, в каких случаях надо использовать раскрутку с живыми целевыми подписчиками, чтобы не попасть на ботов

  3. Маруся ()
    Ответить

    Я уже полгода продвигаю аккаунт схожей тематики на Зенграм. Работаю по хэштегам и иногда по конкурентам-кошатникам, подписчики растут очень активно, комментируют фотки с моим котэ, иногда даже в директ пишут.

  4. Walley ()
    Ответить

    А малыш Флойд молодец, поддерживает братьев ваших меньших…
    Может он и у меня кошку возьмет и напишет про мой аккаунт?

  5. Иван ()
    Ответить

    Очень классный кейс, вдохновляет, надо попробовать этот Зенграм

Это интересно
Adblock detector