инстаграм аналитика

Инстаграм аналитика: что это и кому она нужна?

СОДЕРЖАНИЕ
1
48
25 июня 2018

Одним из условий грамотного продвижения в Инстаграм является аналитика. Инструменты, позволяющие анализировать реакцию аудитории на деятельность в социальной программе, доступны пользователю только при переходе на бизнес-аккаунт. В этой публикации мы расскажем, что собой представляет Инстаграм-аналитика и раскроем секреты использования данной опции. А подробно о бизнес-аккаунте, его особенностях и использовании, можно прочитать в специальном материале на эту тему.

кому нужна инстаграм аналитика

Что такое аналитика и для чего она нужна?

Итак, предположим, что вы решили продавать через Инстаграм (это возможно!). И как любой нормальный бизнесмен, вы хотите сделать продажи системными и закономерными. Вы вложили деньги в рекламную кампанию и ждете отдачу. Но зачастую трудно сразу определить эффективность кампании, особенно, если она немедленно не приводит к ощутимому результату. Самое время анализировать.

Инстаграм аналитика предоставит информацию о:

  • вовлеченности вашей аудитории (главный показатель в Инсте);
  • увеличении (снижении) числа фолловеров за определенный промежуток времени;
  • эффективности применяемых хештегов;
  • количестве переходов по внешней ссылке;
  • отклике аудитории на публикации в аккаунте и историях.

Аналитика в Инстаграм позволяет отслеживать темпы роста и понимать ошибки ваших конкурентов. Это позволяет брать на вооружение хорошие идеи и не допускать ошибок, сделанных ими в процессе деятельности.

Анализировать Инстаграм можно несколькими способами:

инстаграм аналитика через кабинет фейсбук

  • В Инстаграм-Инсайтс (встроенный сервис аналитики, доступный пользователю при переходе на бизнес-профиль).
  • В сторонних онлайн-сервисах, например, Livedune; Popsters и пр.

Livedune

инстаграм аналитика через сервис Livedune

Сервис платный. Стоимость минимального тарифа – 130 руб. Позволяет анализировать Инстаграм-аккаунт по сорока различным параметрам.

Popsters

аналитика инстаграм аккаунта через сервис Popsters

Платный сервис с семидневным бесплатным пробным периодом. Позволяет анализировать эффективность постов по различным параметрам, показывает статистику активности аудитории, определять лучшее время публикаций для конкретной ЦА и пр.

Инстаграм-аналитика в приложении: подключаем и используем для продвижения аккаунта

Как уже отмечалось выше, аналитика в Инстаграм доступна только для бизнес-аккаунтов. Если его нет – создаем! Откройте приложение Instagram на мобильном устройстве. После этого:

  • Перейдите в свой профиль, кликнув по иконке с человечком в нижней части экрана.
  • Войдите в раздел параметров.

инстаграм аналитика в приложении официальном

  • Войдите в «связанные аккаунты», где выберите Фейсбук.
  • Введите регистрационные данные от вашей страницы в данной социалке.
  • Вернитесь в приложение Инстаграм и в разделе «параметры» выберите пункт «Переключиться на профиль компании».

Все, бизнес-аккаунт создан, осталось выполнить вход в Фейсбук для завершения процедуры. Теперь, в вашем аккаунте появилась иконка статистики, расположенная возле кнопки входа в меню «параметры».

где посмотреть инстаграм аналитику в приложении

Важно! Статистические данные, на основании которых можно делать анализ аккаунта Инстаграм, собирается только с момента подключения бизнес-профиля. Именно поэтому каких-либо внятных данных можно ожидать в течение недели.

Первое, что вы увидите – статистика за последнюю неделю. Для получения конкретных цифр «пролистываем» вправо. Итак, для аналитики сервис предоставляет следующие данные:

  • Количество просмотров поста (не зависит от количества человек).
  • Охват (учитываются только уникальные просмотры: 1 человек – 1 просмотр).
  • Количество просмотров вашего профиля.
  • Число переходов по ссылке на внешний ресурс.

Открывая пост и кликнув по иконке «график» можно просмотреть его статистику.

что показывает аналитика в инстаграм

  • Верхняя строчка: Количество лайков, комментариев, сохранений.
  • Посещения (сколько раз перешли в аккаунт после просмотра поста); охват (количество уникальных просмотров).
  • Действия (подписка и посещение профиля после просмотра поста).
  • Интересное (процент посмотревших не являющихся вашими фолловерами).
  • Показы (количество человек увидевших ваш пост из ленты, из профиля, из других источников, перешли по хештегам).
  • Данные цифры несведущему человеку ничего не скажут. Рассказываем, как анализировать темпы роста вашего аккаунта на основании статистики.
  • Количество просмотров. Хорошо, если каждый фолловер просмотрит ваш пост (а лучше по нескольку раз). В идеале, число просмотров не должно быть меньше числа подписчиков.
  • Считаем охват. Нормой считается цифра, составляющая от 30 до 60% от числа подписчиков.
  • Вовлеченность поста представляет собой цифру, состоящую из количества лайков + сохранения + комментарии. Норма – 10% от охвата.

В качестве заключения

В данной публикации мы рассказали, что собой представляет Инстаграм аналитика, как она подключается и используется в продвижении аккаунта. Не анализировать свой Инстаграм – безответственно и непростительно глупо, особенно, если вы используете страницу в данной социальной программе для ведения бизнеса. Не стоит делать скоропалительных выводов на основании данных, полученных за первую неделю после подключения аналитики. Проверяйте и сравнивайте показатели на протяжении нескольких месяцев, в зависимости от времени года, количества праздничных дней и множества других факторов, влияющих на реакцию аудитории.

Комментировать
1
48
Комментарии
  1. Amely ()
    Ответить

    У тебя остались какие-то вопросы? Задай их нам в комментариях!

Это интересно
Adblock detector