Создание эффективной рекламы в Инстаграм

Instagram – одна из самых популярных соцсетей сегодня. С ее помощью можно продавать практически любые товары, привлекать клиентов в компании, независимо от специфики их действия и распространять необходимую информацию. При чем, социальная сеть позволяет охватить фактически любые группы населения и даже выйти на международный уровень продаж.

Реклама в соцсети Инстаграм, кому следует ей заниматься?

Instagram принадлежит всемирно известной социальной сети Facebook и реклама в Инстаграм запускается также через один рекламный кабинет, расположенный в Facebook. В рекламном кабинете предусмотрен широкий функционал настроек таргетинга и отслеживания конверсий, который позволит сделать вашу рекламу эффективной и показывать ее только тем, кому она будет интересна. Однако чтобы воспользоваться доступным функционалом, необходимо понимать процесс создания и управления рекламой.

какая Эффективная реклама в Инстаграме

Рекламой в Инстаграме могут заниматься:

  1. SMM-менеджеры или таргетологи, специализирующиеся на продвижении в социальных сетях.
  2. Предприниматели малого или среднего бизнеса.
  3. Интернет-маркетологи.

Отметим, что в  Instagram присутствует очень широкая аудитория:  от школьников до бизнесменов, поэтому, в этой социальной сети можно рекламировать даже такие дорогие бренды как BMW, Lexus или Appel. То есть, заниматься рекламой в Инстаграм следует всем, кому необходимы конверсии, увеличение узнаваемости бренда и расширение клиентской базы.

Реклама в Инстаграме: уровень эффективности

Если вам нужно получить эффективную рекламу в Инстаграме, главная задача – настроить таргетинг на целевую аудиторию.

Рекламная кампания в Инстаграм позволяет достичь следующих целей:

  1. Привлечение трафика на сайт.
  2. Увеличение конверсий.
  3. Увеличение узнаваемости бренда.
  4. Генерация лидов.
  5. Увеличение продаж.
  6. Просмотры видео.

Цель выбирается на первом этапе создания рекламной кампании, кстати, для ее создания потребуется страница на Facebook. Рекламодатели могут разместить в объявлении одно изображение, карусель из нескольких видео или изображений, а также видео и новый инструмент – медиа холст.

Нужно помнить, что Инстаграм – это социальная сеть преимущественно с изображениями, а значит, необходимо выбрать качественные иллюстрации к своей кампании. В конечном итоге  рекламное объявление будет демонстироваться в новостной ленте аудитории, на которою вы настроите таргетинг.

секреты эффективной рекламы в Инстаграме

При правильной настройке кампании, эффективность рекламы в Instagram может достичь 90%.

Реклама в Инстаграм: явные и скрытые преимущества

К преимуществам рекламы в Инстаграм можно отнести:

  1. Возможность охватить любую целевую аудиторию.
  2. Невысокая стоимость клика или просмотра. Средняя стоимость клика составит 0,07 цента, а за 1000 объявления в среднем рекламодатель платит 2 доллара.
  3. Широкие возможности: можно выбрать любую цель рекламной кампании.
  4. Обширные инструменты для точечного таргетинга.
  5. Множество инструментов для сбора статистики.
  6. Множество вариантов формата рекламы, каждый бренд сможет выбрать подходящий формат, который поможет лучше всего рассказать о компании.
  7. Возможность рекламировать любой бренд и компанию.
  8. Возможность охватить жителей других стран.

Функционал рекламного кабинета позволяет настраивать группы объявлений по необходимости, а также тестировать различные форматы и аудитории для получения лучшего результата.

Что делать, если реклама не попала в ЦА?

Как уже было сказано, самое главное – попасть в целевую аудиторию. Но при составлении рекламной кампании нельзя строить предположения, выбор аудитории всегда основывается на предварительном тестировании.

Допустим, вы продаете косметику. Логично предположить, что таргетироваться необходимо на женщин в возрасте от 18 до 45 лет (старше в Инстаграме вы не встретите), которые проживают в определенном регионе или стране, если ваш бренд предоставляет доставку. Создайте одну кампанию на такую аудиторию, чтобы охватить новых клиентов, а вторую создавайте с ориентацией на тех, кто уже посещал ваш сайт. Для этой цели на сайт нужно будет установить пиксель отслеживания конверсий.

Эффективная реклама в Инстаграме для целевой аудитории

Тестируйте аудитории, показывайте одной аудитории разные форматы объявления, показывайте одно и то же объявление разным сегментам аудитории, чтобы выявить более конверсионный вариант и использовать его в дальнейшем.

Секреты эффективной рекламы в Инстаграм

Главный секрет эффективной рекламы в Инстаграм – это совсем даже не секрет. В социальную сеть приходят для того, чтобы найти вдохновение в красивых изображениях. То есть главное – это качество графического изображения, используемого для рекламы. Кампания должна быть в меру креативной, к созданию изображения нужно подойти творчески. Кроме того, баннер должен демонстрировать особенности и преимущества вашего товара.

Используйте привлекательные баннера с логотипами компании, которые также должны выполняться в едином стиле, чтобы потенциальные клиенты смогли ассоциировать рекламу с вашей компанией.

Проявляйте творческие способности – не нужно быть профессиональным фотографом, чтобы создать качественные изображения для рекламы в Инстаграм.

Заключение

Чтобы реклама принесла вашему бизнесу максимум пользы – делайте ее разнообразной. Таким образом она не надоест клиентам  и привлечет новую аудиторию. Запустите кольцевую галерею и расскажите в ней историю своей компании, а затем опубликуйте короткое видео с преимуществами бренда. Главное для Инстаграм – красивое графическое изображение и правильно настроенный таргетинг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *