Популярные биржи рекламы в Инстаграм

Разумеется, прорекламировать свой товар у Бузовой, Собчак или Кардашьян круто. Но что делать, если бюджет не позволяет потратить лишние пару сотен тысяч на рекламу? Выходом станут блогеры и биржи, где рекламодатели могут найти подходящую страницу для своего продвижения.

Специфика работы бирж рекламы Инстаграм

Некоторые биржи берут процент с заказа. В некоторых невозможно осуществлять никакие действия без указания контактных данных. Некоторые динамично развиваются, а некоторые стоят на месте годами.
Биржи бывают разные. Но в основном шаблон их работы один – владельцы рекламных площадок размещают свои данные, а рекламодатели, введя необходимые фильтры, находят подходящую. И это стандартный «скелет» работы биржи рекламы в соцсетях. Однако есть и нюансы. О них поговорим ниже.

какие биржи рекламы Инстаграм

Популярные биржи рекламы Инсаграм

И здесь не обошлось без некоего ТОПа самых удобных и больших бирж площадок для рекламы.

Epicstars

У этой биржи реклама Инстаграм является основным направлением. Но развитие продолжается, и теперь они работают даже с Телеграмом. После регистрации и подтверждения аккаунта вы сможете начать работу. Для начала нужно выложить первое задание и дождаться, пока оно пройдёт модерацию. Затем можно будет начать искать исполнителя. Не забудьте пополнить счёт на сумму заказа, потому что сервис работает по предоплате. Условия менять можно только на определённом этапе, поэтому советую заранее продумать все нюансы.

Если вы блогер, механизм ваших действий несколько другой – первым делом вам нужно добавить площадку, а не задание. Это происходит как обычная авторизация через определённую социальную сеть. Переключаться между режимами очень просто – достаточно нажать на кнопку в выдвижном меню в левой части экрана.

биржа рекламы Инстаграм для блогеров

Adstamer

Относительно молодая биржа. Также можно работать рекламодателем или администратором сообщества. Но, в отличие от предыдущей, здесь работа ведётся в основном в Instagram и ВКонтакте. Также фишкой является статистика профиля – можно увидеть количество просмотров, охват, процент ботов-подписчиков и так далее.

Ещё одним отличием является необходимость ввода номера телефона при регистрации. Очень понравился дизайн. В меню в левой части экрана есть всё, что необходимо – панель рекламодателя и панель администратора. Можно сразу же приступить к просмотру доступных площадок и размещению рекламы, выбирая необходимые фильтры, которых, кстати, довольно много. А можно выложить своё рекламное задание или подключить рекламную площадку. Решать вам.

Plibber

Эта биржа рекламы в социальных сетях существует уже несколько лет и динамично развивается. Зайдя на сайт, вы сразу видите окошко, в котором заявляете себя как рекламодателя или как владельца рекламной площадки. Выбрав то или другое, впоследствии вы сможете переключаться между этими ролями. Затем идёт небольшая и понятная экскурсия по сайту.

биржа рекламы Инстаграм Plibber

Плиббер это что-то вроде микса предыдущих бирж – здесь в меню есть всё, что нужно как исполнителю, так и заказчику, но при этом для начала работы нужно загрузить первое задание и дождаться, пока оно пройдёт модерацию. Есть статистика площадок, которая позволяет выбрать наиболее эффективное предложение.
Но самой главной фишкой является то, что список сообществ можно выгрузить в формате эксель, а затем написать им в обход биржи, что позволит сэкономить.

Rotapost

Сайт, чей дизайн меня удивил, он отличается от предыдущих. Неприятностью было то, что сейчас из-за проблем с ноутбуком приходится работать через нетбук, и окно регистрации просто не показывалось полностью и не прокручивалось. Это решается масштабированием страницы, но всё же, по-моему это не очень хорошо.

Плюсы:

  • корзина покупок;
  • низкая цена на заказы;
  • возможность торга.

Минусы:

  • дизайн (но это чисто субъективное мнение, может вам понравится);
  • высокий процент;
  • рассчёт на блоги, ютуб и твиттер.

Socialjet

Отличием этого сервиса от остальных является обязательная графа «skype». То есть для регистрации вам обязательно указать ещё одно средство связи помимо почты. Зайдя на сайт, первым делом вы видите панель своих групп. И кнопку «добавить». Всё, что нужно – добавить сообщество в одной из социальных сетей и начать автоматическую монетизацию.

биржа рекламы Инстаграм Socialjet

Сервис помогает автоматизировать монетизации. Сообществ и аккаунтов в социальных сетях. Поддерживает всего три сайта – ВКонтакте, Одноклассники и совсем недавно появилось возможность размещения рекламы в Инстаграм, но и этого вполне достаточно для пользователей рунета. Администратор сообщества просто в два клика поручает его заботам сервиса и получает прибыль, не делая больше ничего.

С помощью чего это осуществляется:

  • на сайте есть актуальная картотека офферов, которые будут делать вашу группу объёмнее, а список ваших длиннее с помощью рекламы;
  • разрабатываются специальные рекламные материалы – тексты и баннеры, которые будут привлекать аудиторию;
  • исходя из составленного графика и заданной тематики сообщества осуществляется публикация рекламы;
    выплаты от разных рекламодателей в разных валютах сводятся на один счёт.

Профессиональное управление постингом создаёт максимальный охват пользователей и, следовательно, наибольшую эффективность рекламы. Размещение объявлений происходит только в активных группах, а значит не будет случаев, когда выхлоп от вашей рекламы нулевой.

Сервис предоставляет действительно качественную монетизацию за счёт большого количества администраторов и покрытия групп: более 2500 сообществ, суммарное количество участников которых больше 30 миллионов.

SocialTask

Сервис SocialTask – один из самых популярных. Поддерживает все социальные сети, которые нужны русскоговорящему пользователю, и даже больше: Фейсбук, ВКонтакте, одноклассники, твиттер и google+.
Сайт предоставляет большие возможности не только рекламодателям, но и владельцам аккаунтов, которые выполняют рекламные задания. За счёт того, что первые могут общаться непосредственно со вторыми, сотрудничество получается очень эффективным – можно обсудить все детали будущей рекламы.
А теперь моё личное мнение. Понравилось то, что регистрация здесь действительно дело нескольких кликов – нужно всего лишь ввести свою почту и выбрать пароль. И всё же назвать этот сайт в прямом смысле биржей рекламы язык не поворачивается.

биржа рекламы Инстаграм Socialjet

Задание можно сделать исходя из ваших целей: написание постов, лайки, подписка и так далее. Разумеется, для разных социальных сетей доступны разные действия.
Рекламодатель может выбрать любую социальную сеть и настроить кампанию в соответствии с поставленными целями. Среди доступных заданий предлагается все, что может быть необходимо, то есть написание постов, лайки, оформление подписки, добавление поста в избранное и пр. Набор инструментов зависит от выбранной социалки.

Sociate

Sociate.ru поддерживает Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники и Инстаграм и имеет несколько достоинств в работе с ними. Во первых, за счёт автоматического подбора площадок и исключения прямого общения с владельцами сообществ, экономится время и силы. Во вторых, автоматический контроль бюджета кампании. В третьих отчёт о задании, который позволяет вести статистику эффективности. Большое количество фильтров помогает чётко настроить, площадка с каким охватом, тематикой и количеством участников вам нужна.

биржа рекламы Инстаграм Sociate

Sociate также предоставляет большие возможности владельцам рекламных площадок: автопостинг по расписанию, возможность отказа от размещения определённого поста и многое другое.

Заработок на рекламных постах в Инстаграме

Заработок на рекламных постах реален и для Инстаграм. Если у вас большое количество подписчиков, они заинтересованы в вашем контенте и проявляют активность, вам нужно найти биржу рекламы в Инстаграм и начать действовать. Или, чтобы исключить посредничество стороннего сервиса, ищите рекламодателей самостоятельно. Но это – лишняя трата времени и сил, но при этом вы сэкономите комиссию, которую берут такие сервисы.

Заключение

Биржи рекламы бывают разные – одни полностью автоматизируют процесс, другие нет, одни позволяют общаться администраторам и рекламодателям, а другие нет и так далее. Поэтому выбирайте в соответствии с вашим вкусом. Лично мне понравился plibber – он кажется очень удобным в самом механизме работы. К тому же мне очень важен дизайн сервисов с которыми я работаю – невозможно долго смотреть на что-то, что тебе нравится, а тем более – работать с этим. Может, это и ерунда, но вот такой у меня загон. Если у вас такой же, то в списке критериев появится ещё и этот.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *